Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Октавия 2011г. 1.4 ТСИ

 Пришло время менять машину. приглянулась Шкода 1.4 турбо. состояние хорошее. небольшой пробег 32 тыс. проверили пробег соответствует. проехал все в порядке. двигатель работает тихо. Объясните  двигатели турно надежны кто имеет поделитесь опытом. как машина сама.  Хозяин берет себе СуперВ хочет комфорта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не суперб, а Superb (с большой буквы)
СсылкаПожаловаться
браун
Если вы спокойный водитель, авто супер. Спокойно едешь при обгоне ускорился и опять спокойно. При использовании соответствующего масла и бензина одно удовольствие, малый расход бензина и ни каких проблем. А если любитель агрессивной езды (регулярно газ в пол) - будет подъедать масло, большой расход топлива и не очень долго проживёт турбина.
Это мой анализ ранее прочитанного на этом сайте, такой машины у меня не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Турбина имеет достаточно большой ресурс, если во-время менять масло и глушить движок на холостых оборотах. К тому же не такая она и дорогая. Другое дело, как он проверил пробег...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ко мне один товарищ по работе приезжал на Вольво. Мотор 2,4 турбо + ГБО пропан. Пробег 240 тыс. - ремонта не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Сосед по гаражу четвёртый год ездит на Ети, проблем нет, масло не доливает, доволен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
У сына была ауди 1,8 турбо, 170 л.с. На пробеге 200+ тыс.км. закис мотор вентилятора дополнительного воздуха. Это была первая неприятность с машиной. На том он ее и продал.
СсылкаПожаловаться
браун
Ко мне один товарищ по работе приезжал на Вольво. Мотор 2,4 турбо + ГБО пропан. Пробег 240 тыс. - ремонта не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это ВОЛЬВО..........
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
на Супербе у меня 140 с копейками, пока нет проблем
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Турбина имеет достаточно большой ресурс, если во-время менять масло и глушить движок на холостых оборотах. К тому же не такая она и дорогая. Другое дело, как он проверил пробег...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сигналка программируется и глушит движок через пару минут после остановки, всего делов, у меня так.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
сигналка программируется и глушит движок через пару минут после остановки, всего делов, у меня так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И у меня так, но не все ее ставят. Некоторым хватает иммобилайзера в ключе
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Вот именно что не было, а пишешь про масложор при активной езде, сам придумал что ли и какая взаимосвязь с турбо, плюс расход топлива, как буд то атмосферники не жрут с газом в пол. Турбо не бойся тем более с таким пробегом, у меня бравик 1.4 турбо, город 7.6 расход, езжу не газ в пол конечно, но динамично. Двиг очень чисто работает на холостых, мощность сохраняется с низов до верхов, тянет постоянно и ровно, масло от замены до замены, пробег пошла 70 тысяча, на обгонах одно удоводьствие. Очень советую, потому как атмосферники жрут поболее и крутить нужно на обгонах.
СсылкаПожаловаться
вит
Езжу на Октавии 1,8 ТСИ пробег 60000 пока проблем ни каких. использую масло шелл 0W30 ,БЕНЗИН 92
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Пробег странный. Я за полтора года на такой же машинке откатал почти 50 000 км. ТСИ + ДСГ проблем пока ( тфу тфу тфу) нет. А так хорошая, комфортная и резвая машинешка. Из недостатков: ЛКП просто г..... - сколы от песчинок, то же самое пластик фар и лобовое ( не бьется дальже большими камнями, но точки появляются от песчинок. Зимой на холостых не греется вообще. При городской езде по пробкам в салоне дубак, проедешь 1-1,5 км без пробок с хорошей скоростью - африка, встаешь в пробку опять дубак. В минус 30 на трассе двигатель выдувает, держишь 2,5 тыс. об. - температура 50-60. Вебаста проблему решает раз и на всегда.
Турбина ходит 150тыс. . Если не жарить, то значительно дольше. У официалов турбина с заменой 80000 -85000р. У не официалов до 50 000. Ремонт турбины в специализированом сервисе от 10000р.
На объем 1,4 не смотрите - уезжать со светофора ( при желании конечно) не напрягая двигатель будете быстрее 80% машин.
СсылкаПожаловаться
Пробег в прибалтике проверяется у дорожной полиции. услуга платная .. .город небольшой с работы домой. Хотел спросить цепь или ремень. можно ли оставлять машину на скорости или только на ручнике. Спасибо за коментарии.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
11 года точно не скажу цепь или ремень. С 13-ого точно ремешки идут, а до этого были и такие и такие моторы ( от объема и модификации зависит). На ручник лучше ставить всегда ( нет нагрузки на коробку), кроме, после автомойки зимой, и когда температура через 0 переходит. про цепь правда говорят, что растягивается.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Все верно вам написали. Машина на ручке как я понимаю и это хорошо. Ресурс турбины где то 130 тыс.Нужно менять масло чаще и сразу не глушить, а лучше турботаймер поставить и все.
Если газовать то почти любая машина будет жрать масло, особенно ваговские tsi? Зимой не так быстро греется. Если пробег родной то вариант хороший
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Все верно вам написали. Машина на ручке как я понимаю и это хорошо. Ресурс турбины где то 130 тыс.Нужно менять масло чаще и сразу не глушить, а лучше турботаймер поставить и все.
Если газовать то почти любая машина будет жрать масло, особенно ваговские tsi? Зимой не так быстро греется. Если пробег родной то вариант хороший
СсылкаПожаловаться
на современных турбо можно сразу глушить, не вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
на современных турбо можно сразу глушить, не вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В заблуждение вводите Вы. На ЛЮБЫХ турбо можно глушить сразу, если ехал по городу или просто не быстро. А вот если гнал по трассе (или гонял по городу) в режиме постоянной работы турбины, то дать ей остыть на холостых 2-3 минуты нужно обязательно. Это можно и не делать, конечно, но ресурс от этого уменьшится. А дилерам наплевать на ресурс - они на ремонте зарабатывают, вот и говорят "глушите сразу - ничего не будет"...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В заблуждение вводите Вы. На ЛЮБЫХ турбо можно глушить сразу, если ехал по городу или просто не быстро. А вот если гнал по трассе (или гонял по городу) в режиме постоянной работы турбины, то дать ей остыть на холостых 2-3 минуты нужно обязательно. Это можно и не делать, конечно, но ресурс от этого уменьшится. А дилерам наплевать на ресурс - они на ремонте зарабатывают, вот и говорят "глушите сразу - ничего не будет"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наркоман? Даже в мануале прописано, что можно сразу глушить. Это можно и не делать конечно, но расход топлива увеличивается плюс загрязняется атмосфера.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
Наркоман? Даже в мануале прописано, что можно сразу глушить. Это можно и не делать конечно, но расход топлива увеличивается плюс загрязняется атмосфера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наркоман? Еще раз говорю - мануал пишет производитель, который, как и дилер заинтересован в РЕМОНТЕ и ЗАМЕНЕ запчастей, особенно тех, которые стоят недешево... Турбин, к примеру. Чисто физически при "ввале" на повышенных оборотах турбина греется - с этим, надеюсь, согласны? И, так-же, чисто по физике, то дать ей остыть нужно, чтобы избежать нежелательных последствий. Турбо-таймеры тоже не идиоты придумали.
А насчет атмосферы - уж после ФВ нам-то гнать не нужно)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Наркоман? Еще раз говорю - мануал пишет производитель, который, как и дилер заинтересован в РЕМОНТЕ и ЗАМЕНЕ запчастей, особенно тех, которые стоят недешево... Турбин, к примеру. Чисто физически при "ввале" на повышенных оборотах турбина греется - с этим, надеюсь, согласны? И, так-же, чисто по физике, то дать ей остыть нужно, чтобы избежать нежелательных последствий. Турбо-таймеры тоже не идиоты придумали.
А насчет атмосферы - уж после ФВ нам-то гнать не нужно)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На современных у турбины масляный насос свой, электрический. После остановки двигателя выключается не сразу.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
У нас на работе такой злоядрючий наездник катается на Кадди 1.2 турбо. И уже два года поломать мотор не может. Хотя у него два положения педали газа. В пол и отпущена. Я думаю эти моторы не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Хозяин берет себе СуперВ хочет комфорта.

надо полагать-в Октавии комфорта нет? Оговорка по Фрейду? Ведь мог бы соврать...типо- нужна бОльшая машина, более понтовая..или просто-нужны деньги-дом строю. Так нет же-сказал хочет комфорта...значит измучился бедолага от некомфортной Октавии. Тесно, шумно, тряско? Чож ему не угодило-то? Все так хвалят машинку. Хотя, заметила- львиная доля комплиментов достаются багажнику и "пулялке-зажигалке"... Видать настолько некомфортно стало, что и багажник уже не радует и пулять неохота...а?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Хозяин берет себе СуперВ хочет комфорта.

надо полагать-в Октавии комфорта нет? Оговорка по Фрейду? Ведь мог бы соврать...типо- нужна бОльшая машина, более понтовая..или просто-нужны деньги-дом строю. Так нет же-сказал хочет комфорта...значит измучился бедолага от некомфортной Октавии. Тесно, шумно, тряско? Чож ему не угодило-то? Все так хвалят машинку. Хотя, заметила- львиная доля комплиментов достаются багажнику и "пулялке-зажигалке"... Видать настолько некомфортно стало, что и багажник уже не радует и пулять неохота...а?
СсылкаПожаловаться
Всё относительно и не однозначно. Нет абсолютно хороших людей, нет совсем не комфортных автомобилей, ибо "лучше плохо ехать, чем хорошо идти".
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Хозяин берет себе СуперВ хочет комфорта.

надо полагать-в Октавии комфорта нет? Оговорка по Фрейду? Ведь мог бы соврать...типо- нужна бОльшая машина, более понтовая..или просто-нужны деньги-дом строю. Так нет же-сказал хочет комфорта...значит измучился бедолага от некомфортной Октавии. Тесно, шумно, тряско? Чож ему не угодило-то? Все так хвалят машинку. Хотя, заметила- львиная доля комплиментов достаются багажнику и "пулялке-зажигалке"... Видать настолько некомфортно стало, что и багажник уже не радует и пулять неохота...а?
СсылкаПожаловаться
Ну, так-то Октавия и Суперб - разные классы и стоимость, и, соответственно, комфорт там разный. Для своего класса С - Октавия вполне комфортна, но не Д, и далеко не Е-класс.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Турбины в среднем ходят по 150000 тысяч плюс. замена турбины в клубном сервисе на Пассат , порядка 40-45 тысяч рублей .
Лучше присмотритесь к коробке, если DSG, то надо брать и срочно к дилеру на замену сцепления пока есть 5 летняя гарантия, 2-3 год откатаете потом без проблем.
Если механника , то можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
У нас в конторе 14 таких машин 2013г. в последнем кузове 140 л/с. На 10 делали по гарантии ДСГ (от 100 до 120 прошла каждая), на 5 или 6 перебирали подвеску (хотя вроде по трассам катаются). К моторам вопросов нет, всё работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru