29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода Октавия 2011г. 1.4 ТСИ

 Пришло время менять машину. приглянулась Шкода 1.4 турбо. состояние хорошее. небольшой пробег 32 тыс. проверили пробег соответствует. проехал все в порядке. двигатель работает тихо. Объясните  двигатели турно надежны кто имеет поделитесь опытом. как машина сама.  Хозяин берет себе СуперВ хочет комфорта.
Александр Холстинин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Не суперб, а Superb (с большой буквы)
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Если вы спокойный водитель, авто супер. Спокойно едешь при обгоне ускорился и опять спокойно. При использовании соответствующего масла и бензина одно удовольствие, малый расход бензина и ни каких проблем. А если любитель агрессивной езды (регулярно газ в пол) - будет подъедать масло, большой расход топлива и не очень долго проживёт турбина.
Это мой анализ ранее прочитанного на этом сайте, такой машины у меня не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
конь педальныйВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Турбина имеет достаточно большой ресурс, если во-время менять масло и глушить движок на холостых оборотах. К тому же не такая она и дорогая. Другое дело, как он проверил пробег...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ко мне один товарищ по работе приезжал на Вольво. Мотор 2,4 турбо + ГБО пропан. Пробег 240 тыс. - ремонта не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Сосед по гаражу четвёртый год ездит на Ети, проблем нет, масло не доливает, доволен.
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
У сына была ауди 1,8 турбо, 170 л.с. На пробеге 200+ тыс.км. закис мотор вентилятора дополнительного воздуха. Это была первая неприятность с машиной. На том он ее и продал.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на браун таксист
браун таксист
Ко мне один товарищ по работе приезжал на Вольво. Мотор 2,4 турбо + ГБО пропан. Пробег 240 тыс. - ремонта не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это ВОЛЬВО..........
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
на Супербе у меня 140 с копейками, пока нет проблем
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на конь педальный
конь педальный
Турбина имеет достаточно большой ресурс, если во-время менять масло и глушить движок на холостых оборотах. К тому же не такая она и дорогая. Другое дело, как он проверил пробег...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сигналка программируется и глушит движок через пару минут после остановки, всего делов, у меня так.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
сигналка программируется и глушит движок через пару минут после остановки, всего делов, у меня так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И у меня так, но не все ее ставят. Некоторым хватает иммобилайзера в ключе
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Вот именно что не было, а пишешь про масложор при активной езде, сам придумал что ли и какая взаимосвязь с турбо, плюс расход топлива, как буд то атмосферники не жрут с газом в пол. Турбо не бойся тем более с таким пробегом, у меня бравик 1.4 турбо, город 7.6 расход, езжу не газ в пол конечно, но динамично. Двиг очень чисто работает на холостых, мощность сохраняется с низов до верхов, тянет постоянно и ровно, масло от замены до замены, пробег пошла 70 тысяча, на обгонах одно удоводьствие. Очень советую, потому как атмосферники жрут поболее и крутить нужно на обгонах.
СсылкаПожаловаться
вит
Езжу на Октавии 1,8 ТСИ пробег 60000 пока проблем ни каких. использую масло шелл 0W30 ,БЕНЗИН 92
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Пробег странный. Я за полтора года на такой же машинке откатал почти 50 000 км. ТСИ + ДСГ проблем пока ( тфу тфу тфу) нет. А так хорошая, комфортная и резвая машинешка. Из недостатков: ЛКП просто г..... - сколы от песчинок, то же самое пластик фар и лобовое ( не бьется дальже большими камнями, но точки появляются от песчинок. Зимой на холостых не греется вообще. При городской езде по пробкам в салоне дубак, проедешь 1-1,5 км без пробок с хорошей скоростью - африка, встаешь в пробку опять дубак. В минус 30 на трассе двигатель выдувает, держишь 2,5 тыс. об. - температура 50-60. Вебаста проблему решает раз и на всегда.
Турбина ходит 150тыс. . Если не жарить, то значительно дольше. У официалов турбина с заменой 80000 -85000р. У не официалов до 50 000. Ремонт турбины в специализированом сервисе от 10000р.
На объем 1,4 не смотрите - уезжать со светофора ( при желании конечно) не напрягая двигатель будете быстрее 80% машин.
СсылкаПожаловаться
Александр Холстинин
Пробег в прибалтике проверяется у дорожной полиции. услуга платная .. .город небольшой с работы домой. Хотел спросить цепь или ремень. можно ли оставлять машину на скорости или только на ручнике. Спасибо за коментарии.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
11 года точно не скажу цепь или ремень. С 13-ого точно ремешки идут, а до этого были и такие и такие моторы ( от объема и модификации зависит). На ручник лучше ставить всегда ( нет нагрузки на коробку), кроме, после автомойки зимой, и когда температура через 0 переходит. про цепь правда говорят, что растягивается.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Все верно вам написали. Машина на ручке как я понимаю и это хорошо. Ресурс турбины где то 130 тыс.Нужно менять масло чаще и сразу не глушить, а лучше турботаймер поставить и все.
Если газовать то почти любая машина будет жрать масло, особенно ваговские tsi? Зимой не так быстро греется. Если пробег родной то вариант хороший
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария