14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода октавия

Друзья хотел посоветоваться с вами по поводу шкоды октавии в предыдущем кузове с двигателем 1.4 турбо 122 л.с.? как автомобиль вообще? Возможные минусы и плюсы данного авто
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
SANITATUM IGNIS
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))) на заводах Шкода и Фольксваген начнутся массовые увольнения инженеров и дизайнеров из за твоего ответа)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Регион 190
Регион 190
))))))))))))))) на заводах Шкода и Фольксваген начнутся массовые увольнения инженеров и дизайнеров из за твоего ответа)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нееееее, застрелятся все от такого позора. :-)))
А если серьезно, нормальное авто, дсг что бы там не говорили, не очень любит пробки, в остальном без нареканий, про надежность, возможно будет ремонт коробки в районе 30т.км. но гарантия 5 лет, думаю тоже не проблема. 1,4 говорят что не надежный, но на форумах шкоды сказать что его хаят я не могу, знакомый на нем таксует пробег 120т.км без проблем и сбоев. По динамике он шикарен и достаточно экономичен.
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
СсылкаПожаловаться
Что называется "убил"!
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
СсылкаПожаловаться
идешь ты друг по бездорожъю.гонишь все подряд
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
СсылкаПожаловаться
нормальное сказал бы что нибудь.если фольц позорное то что тогда нормальное
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
нормальное сказал бы что нибудь.если фольц позорное то что тогда нормальное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да у него ВАГ классовый враг. Всегда одно и то же пишет и ни слова по делу. Не обращайте внимания.
СсылкаПожаловаться
котовский
карбюратор рулит не так ли?
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на котовский
котовский
карбюратор рулит не так ли?
СсылкаПожаловаться
да карбюратор убой
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Автомобиль замечательный, судя по злобным и пустым комментам, мало кто его эксплуатировал....А автор просит реального совета от владельцев!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитриев
На днях, зксплуатировал такой авто.Седан,1,4. 7ми ступенчатый дсг,сборка Калуга,на данный момент 60 тыщ пробег.Был откровенно удивлён.Багажник:поместились 4 балона на 16+3спортивные сумки,битком,ещё было куда по мелочам положить.Динамика:сочетание дсг,и мотора на 5,разгон во всех диапозонах адекватный,плавность хода,обгоны с 120,сразу скидывает две ступени,в авто+4человека взрослые,тормоза не мои,но не придраться,надо привыкнуть,после 140 показался немного пустоватым руль,но и не спорт кар же.Расход вышел где то 10л на 100ку,но ехали быстро.Подвеска,пакет от плохих дорог,похоже на старые ауди 100,40кажется кузов,покрытие меняется,а машина едет,как по рельсам,слышно только контакт шин,блм-блм(отсебя).Эргономика,и всякие мелолочи порадовали(самовлючающиеся противотуманные фары,как только въезжаешь в туман,фары же,включающиеся при повороте,продумано,и толково,материалы салона хорошо, тихо,комфортно.На мой взгляд слабое место дизайн,но это на любителя,да и опять же не главное в авто.За надёжность сказать не могу,но судя по продажам,в том чисе на Европе(там редко платят за понты)она на уровне.Вобщем автомобиль понравился,хотелось бы получать,и не только его за другие деньги,но так мы дойдём до дорог.Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Сергей Дмитриев
Сергей Дмитриев
На днях, зксплуатировал такой авто.Седан,1,4. 7ми ступенчатый дсг,сборка Калуга,на данный момент 60 тыщ пробег.Был откровенно удивлён.Багажник:поместились 4 балона на 16+3спортивные сумки,битком,ещё было куда по мелочам положить.Динамика:сочетание дсг,и мотора на 5,разгон во всех диапозонах адекватный,плавность хода,обгоны с 120,сразу скидывает две ступени,в авто+4человека взрослые,тормоза не мои,но не придраться,надо привыкнуть,после 140 показался немного пустоватым руль,но и не спорт кар же.Расход вышел где то 10л на 100ку,но ехали быстро.Подвеска,пакет от плохих дорог,похоже на старые ауди 100,40кажется кузов,покрытие меняется,а машина едет,как по рельсам,слышно только контакт шин,блм-блм(отсебя).Эргономика,и всякие мелолочи порадовали(самовлючающиеся противотуманные фары,как только въезжаешь в туман,фары же,включающиеся при повороте,продумано,и толково,материалы салона хорошо, тихо,комфортно.На мой взгляд слабое место дизайн,но это на любителя,да и опять же не главное в авто.За надёжность сказать не могу,но судя по продажам,в том чисе на Европе(там редко платят за понты)она на уровне.Вобщем автомобиль понравился,хотелось бы получать,и не только его за другие деньги,но так мы дойдём до дорог.Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо хороший ответ
СсылкаПожаловаться
Станислав Засимовский
У меня такой двигатель, но на ручке . Динамика как 2 литровый атмосферник , масло не жрёт, расход по трассе от 5,7 и до 7, как будешь давить на гашетку, эксплуатирую 3 год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария