Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья хотел посоветоваться с вами по поводу шкоды октавии в предыдущем кузове с двигателем 1.4 турбо 122 л.с.? как автомобиль вообще? Возможные минусы и плюсы данного авто
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
SANITATUM IGNIS
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
Нееееее, застрелятся все от такого позора. )
А если серьезно, нормальное авто, дсг что бы там не говорили, не очень любит пробки, в остальном без нареканий, про надежность, возможно будет ремонт коробки в районе 30т.км. но гарантия 5 лет, думаю тоже не проблема. 1,4 говорят что не надежный, но на форумах шкоды сказать что его хаят я не могу, знакомый на нем таксует пробег 120т.км без проблем и сбоев. По динамике он шикарен и достаточно экономичен.
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
Единственное ,что в нем хорошего ,это клиренс и багажник. Во всем остальном это стандартный позорный фольксваген ,да еще в наихудшем исполнении . В Вашем случае все обстоит еще хуже . Турбодвигатель сам по себе дрянцо общепризнанное ,а 1,4 еще и худший из них. А если в придачу еще и ДСГ , так вообще прямой путь на помойку.
На днях, зксплуатировал такой авто.Седан,1,4. 7ми ступенчатый дсг,сборка Калуга,на данный момент 60 тыщ пробег.Был откровенно удивлён.Багажник:поместились 4 балона на 16+3спортивные сумки,битком,ещё было куда по мелочам положить.Динамика:сочетание дсг,и мотора на 5,разгон во всех диапозонах адекватный,плавность хода,обгоны с 120,сразу скидывает две ступени,в авто+4человека взрослые,тормоза не мои,но не придраться,надо привыкнуть,после 140 показался немного пустоватым руль,но и не спорт кар же.Расход вышел где то 10л на 100ку,но ехали быстро.Подвеска,пакет от плохих дорог,похоже на старые ауди 100,40кажется кузов,покрытие меняется,а машина едет,как по рельсам,слышно только контакт шин,блм-блм(отсебя).Эргономика,и всякие мелолочи порадовали(самовлючающиеся противотуманные фары,как только въезжаешь в туман,фары же,включающиеся при повороте,продумано,и толково,материалы салона хорошо, тихо,комфортно.На мой взгляд слабое место дизайн,но это на любителя,да и опять же не главное в авто.За надёжность сказать не могу,но судя по продажам,в том чисе на Европе(там редко платят за понты)она на уровне.Вобщем автомобиль понравился,хотелось бы получать,и не только его за другие деньги,но так мы дойдём до дорог.Всем удачи.
На днях, зксплуатировал такой авто.Седан,1,4. 7ми ступенчатый дсг,сборка Калуга,на данный момент 60 тыщ пробег.Был откровенно удивлён.Багажник:поместились 4 балона на 16+3спортивные сумки,битком,ещё было куда по мелочам положить.Динамика:сочетание дсг,и мотора на 5,разгон во всех диапозонах адекватный,плавность хода,обгоны с 120,сразу скидывает две ступени,в авто+4человека взрослые,тормоза не мои,но не придраться,надо привыкнуть,после 140 показался немного пустоватым руль,но и не спорт кар же.Расход вышел где то 10л на 100ку,но ехали быстро.Подвеска,пакет от плохих дорог,похоже на старые ауди 100,40кажется кузов,покрытие меняется,а машина едет,как по рельсам,слышно только контакт шин,блм-блм(отсебя).Эргономика,и всякие мелолочи порадовали(самовлючающиеся противотуманные фары,как только въезжаешь в туман,фары же,включающиеся при повороте,продумано,и толково,материалы салона хорошо, тихо,комфортно.На мой взгляд слабое место дизайн,но это на любителя,да и опять же не главное в авто.За надёжность сказать не могу,но судя по продажам,в том чисе на Европе(там редко платят за понты)она на уровне.Вобщем автомобиль понравился,хотелось бы получать,и не только его за другие деньги,но так мы дойдём до дорог.Всем удачи.
У меня такой двигатель, но на ручке . Динамика как 2 литровый атмосферник , масло не жрёт, расход по трассе от 5,7 и до 7, как будешь давить на гашетку, эксплуатирую 3 год.
А если серьезно, нормальное авто, дсг что бы там не говорили, не очень любит пробки, в остальном без нареканий, про надежность, возможно будет ремонт коробки в районе 30т.км. но гарантия 5 лет, думаю тоже не проблема. 1,4 говорят что не надежный, но на форумах шкоды сказать что его хаят я не могу, знакомый на нем таксует пробег 120т.км без проблем и сбоев. По динамике он шикарен и достаточно экономичен.