Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

ШКОДА ОКТАВИЯ 105лс. 2004г

Доброго времени суток. ребята может кто знает, такая проблема: на холостом ходе газанеш , резко отпускаеш педаль- в двигателе при снижении оборотов выдаёться звук трения (шур- шур- шур 3 - 4 раза) что то трет -( только при снижении оборотов) звук как бы железо об железо ( не сильный но противный); когда даеш быстрый старт - травит, на трассе нормально... заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
александр живов
ремень прослабляеться и трет может муфта кондея может ролик надо глядеть
СсылкаПожаловаться
александр живов
ремень прослабляеться и трет может муфта кондея может ролик надо глядеть
СсылкаПожаловаться
спасибо Олександр ;- будим искать...
СсылкаПожаловаться
александр живов
набери (обгонная муфта генератора) посмотри там видео у меня дизель и шкиф с резиновым демфером если не оригинал (а оригинал небюджетно) со временем начинает все колбасить поставил себе сей девайс точь в точь как на видео без нее все тряслось и ремень прыгал как бешенный поставил и тишина. подобрать можно на любой генератор
СсылкаПожаловаться
александр живов
набери (обгонная муфта генератора) посмотри там видео у меня дизель и шкиф с резиновым демфером если не оригинал (а оригинал небюджетно) со временем начинает все колбасить поставил себе сей девайс точь в точь как на видео без нее все тряслось и ремень прыгал как бешенный поставил и тишина. подобрать можно на любой генератор
СсылкаПожаловаться
привет Александр; я попробую объяснить конкретнее: трение происходит внутри мотора, если стоишь лицом к мотору , звук слышится с правой стороны мотора , между мотором и воздушным фильтром, этот звук в середине мотора , как бы в какой то трубе ( даже не услышишь где это конкретно) ; я не очень силен в этой системе но , это даёт такое впечатление что там есть две камеры и вторая камера точнее заслонка в ней работает плохо. смотри - когда ты трогаешься с места разгоняешь, (только медленно) автомобиль - первая , вторая, третья ( медленно) -звук (трения) не происходит; но когда ты добавляешь (при старте иль уже в движении) немножко газку, мотор тут же "давится" , слышно в салоне это трение и в этот трап с зади валит димище, на холостом ходе ( когда автомобиль без движения) та же история ; газуеш до половины - ничего не слышно; даёшь больше, (не много сильнее) -газанул сильнее: - шур-шур-шур ...- еще одна деталь; когда двигатель на своей температуре, " давится " меньше но трение не пропадает; рвет из под себя через паузу - нажал на газ пауза потом рванула....заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
юрик селезнев
привет Александр; я попробую объяснить конкретнее: трение происходит внутри мотора, если стоишь лицом к мотору , звук слышится с правой стороны мотора , между мотором и воздушным фильтром, этот звук в середине мотора , как бы в какой то трубе ( даже не услышишь где это конкретно) ; я не очень силен в этой системе но , это даёт такое впечатление что там есть две камеры и вторая камера точнее заслонка в ней работает плохо. смотри - когда ты трогаешься с места разгоняешь, (только медленно) автомобиль - первая , вторая, третья ( медленно) -звук (трения) не происходит; но когда ты добавляешь (при старте иль уже в движении) немножко газку, мотор тут же "давится" , слышно в салоне это трение и в этот трап с зади валит димище, на холостом ходе ( когда автомобиль без движения) та же история ; газуеш до половины - ничего не слышно; даёшь больше, (не много сильнее) -газанул сильнее: - шур-шур-шур ...- еще одна деталь; когда двигатель на своей температуре, " давится " меньше но трение не пропадает; рвет из под себя через паузу - нажал на газ пауза потом рванула....заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Александр; я попробую объяснить конкретнее: трение происходит внутри мотора, если стоишь лицом к мотору , звук слышится с правой стороны мотора , между мотором и воздушным фильтром, этот звук в середине мотора , как бы в какой то трубе ( даже не услышишь где это конкретно) ; я не очень силен в этой системе но , это даёт такое впечатление что там есть две камеры и вторая камера точнее заслонка в ней работает плохо. смотри - когда ты трогаешься с места разгоняешь, (только медленно) автомобиль - первая , вторая, третья ( медленно) -звук (трения) не происходит; но когда ты добавляешь (при старте иль уже в движении) немножко газку, мотор тут же "давится" , слышно в салоне это трение и в этот трап с зади валит димище, на холостом ходе ( когда автомобиль без движения) та же история ; газуеш до половины - ничего не слышно; даёшь больше, (не много сильнее) -газанул сильнее: - шур-шур-шур ...-еще одна деталь; когда двигатель на своей температуре, " давится " меньше но трение не пропадает; рвет из под себя через паузу - нажал на газ пауза потом рванула....заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
юрик селезнев
привет Александр; я попробую объяснить конкретнее: трение происходит внутри мотора, если стоишь лицом к мотору , звук слышится с правой стороны мотора , между мотором и воздушным фильтром, этот звук в середине мотора , как бы в какой то трубе ( даже не услышишь где это конкретно) ; я не очень силен в этой системе но , это даёт такое впечатление что там есть две камеры и вторая камера точнее заслонка в ней работает плохо. смотри - когда ты трогаешься с места разгоняешь, (только медленно) автомобиль - первая , вторая, третья ( медленно) -звук (трения) не происходит; но когда ты добавляешь (при старте иль уже в движении) немножко газку, мотор тут же "давится" , слышно в салоне это трение и в этот трап с зади валит димище, на холостом ходе ( когда автомобиль без движения) та же история ; газуеш до половины - ничего не слышно; даёшь больше, (не много сильнее) -газанул сильнее: - шур-шур-шур ...-еще одна деталь; когда двигатель на своей температуре, " давится " меньше но трение не пропадает; рвет из под себя через паузу - нажал на газ пауза потом рванула....заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какой мотор. ошибку не показывает. вообще залезь на форум фольсвагена или шкоды напишми чего да как, там наверняка кто-то сталкивался с чем-то подобным на мой взгляд как будто воздуха не хватает надо начинать с фильтра все механики так и делают если не знают в чем дело смотрят все по очереди потом патрубок потом заслонку если все норм проверить датчики потом впрыск форсунки но сначала лучше на форум там целая куча наверняка кто то знает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть