Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да нормальная, конечно не ездил, но точно знаю, что по городу хватит. Но она только переднеприводная, поэтому я не вижу смысла её покупать. Нафига машина похожая на кросовер без полного привода??? Масса то у неё побольше чем у легковушки, поэтому зимой будет во всех сугробах садиться.
Машина бывает и с полным приводом.Особенна хороша машинка с турбодвигателем 1,8 . Только цена ее при этом около миллиона рублей.А дизайн Шкоды вообще-то на любителя: скромно, просто и эргономично без всяких вычурных выкрутасов.Мне нравиться.
Купил шкоду йети 1,2, амбишон + опции. 800000руб
1. Дизайн: Вообще на любителя, мне к примеру очень нравится! + выделяется из толпы
2. Движок: По городу достаточно резвый, как минимум не слабый, вообщем для тех кто ценит баланс между мощностью и экономичностью, для тех кто перерос гонки со светофоров, а кто нет - купите заряженую 2106!
3. Подвеска и управляемость: выше всяких похвал!
4. качество сборки и материалы: на уровне, двери солидно хлопают.
5. эргономика: у меня рост 192см, спереди достаточно удобно, сзади сажусь сам за собой…тоже удобно! места хватает! сравнивать есть с чем: у родни суперб, вектра, оутлендер ХЛ.
Минусы шкоды йети: их нет, почти, только банальные:
1. когда спрашивают про объем движка, говорю 1,2 и все как то меняются в лице
2. иногда, какае-то пластиковая деталь входит в резонанс с двигателем, работающим на холостых оборотах, может пройдет после обкатки
3. иногда проскакивают какие то посторонние звуки, может тоже из за обкатки, детали притираются.
Вообще машиной доволен, и не представляю аналогов за 800000р.
вот конкуренты:
-ниссан кашкай
-митсубан асх
если Вы рассматриваете покупку автомобиля шкода йети, то вы скорей прагматик и делаете правильный выбор. покупайте если не смущает дизайн.
Ну и на последок: во всех сравнительных тестах этот авто всегда лидер, был даже тест где шкода ети выступил против бмв х1, как думаете кто кого?
…йети!!!
Да все равно маловато.
1. Дизайн: Вообще на любителя, мне к примеру очень нравится! + выделяется из толпы
2. Движок: По городу достаточно резвый, как минимум не слабый, вообщем для тех кто ценит баланс между мощностью и экономичностью, для тех кто перерос гонки со светофоров, а кто нет - купите заряженую 2106!
3. Подвеска и управляемость: выше всяких похвал!
4. качество сборки и материалы: на уровне, двери солидно хлопают.
5. эргоно
Минусы шкоды йети: их нет, почти, только банальные:
1. когда спрашивают про объем движка, говорю 1,2 и все как то меняются в лице
2. иногда, какае-то пластиковая деталь входит в резонанс с двигателем, работающим на холостых оборотах, может пройдет после обкатки
3. иногда проскакивают какие то посторонние звуки, может тоже из за обкатки, детали притираются.
Вооб
вот конкуренты:
-ниссан кашкай
-митсубан асх
если Вы рассматривае
Ну и на последок: во всех сравнительных тестах этот авто всегда лидер, был даже тест где шкода ети выступил против бмв х1, как думаете кто кого?
…йети!!!