Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
описываю проблему подробнее: на данный момент в машине поменяно газовый тросик, ремкомлект карбюратора, бензонасос,термостат, но машина как только утром начинает ехать. больше 3 км начинают плавать обороты, глохнет на скорости и если добавляешь газу никакой реакции. Останавливаюсь - 5 минут жду- и еще 3 км опять еду
Что такое "электронный карбюратор"? Если речь про моновпрыск, то там стоит такая балда напоминающая карбюратор и в ней одна форсунка сверху посередине. Это в принципе тот же инжекторный двигатель просто там стоит одна общая форсунка, у современных на каждый цилиндр своя форсунка. У моновпрыска все диагностируется так же как у инжекторов, просто сейчас не у всех есть программы на такие старые машины. там слабое звено датчик температуры, и часто рвется проставка под моновпрыском.
Был случай - трубка бензопровода буквально касалась двигателя - результат при нагреве образовывалась паровая пробка, как будто кто-то за жопу машине прицепился!