Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Фелиция 1996

Когда машина нагревается, глохнет на ходу, не едет. Остывает- дальше можно ехать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кирилл Линьков
было похожее, но на другом автомобиле- на ходу модуль зажигания нагревался сильно. вылечилось заменой
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бензонанос менять.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бензонанос менять.
СсылкаПожаловаться
Паровая пробка?
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
какой движок====
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
какой движок====
СсылкаПожаловаться
Об'ем двигателя 1,3
СсылкаПожаловаться
Иванов Сергей
Охлаждайку то залей в бедную машину!
СсылкаПожаловаться
Иванов Сергей
Охлаждайку то залей в бедную машину!
СсылкаПожаловаться
Я не совсем глупая, чтобы про охлаждающую жидкость не знать!!!
СсылкаПожаловаться
Каратай Маргарита
Я не совсем глупая, чтобы про охлаждающую жидкость не знать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда, думаю, проблема в термостате
СсылкаПожаловаться
Илья Куприянов
топливный насос разобрать прочистить. продуть патрубки.
СсылкаПожаловаться
Илья Куприянов
топливный насос разобрать прочистить. продуть патрубки.
СсылкаПожаловаться
Сделаю
СсылкаПожаловаться
arman1979
Заехать на диагностику, померить давление топлива, проверить катушку (модуль)зажигания.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Заехать на диагностику, померить давление топлива, проверить катушку (модуль)зажигания.
СсылкаПожаловаться
Спасибо:-)
СсылкаПожаловаться
Каратай Маргарита
описываю проблему подробнее: на данный момент в машине поменяно газовый тросик, ремкомлект карбюратора, бензонасос,термостат, но машина как только утром начинает ехать. больше 3 км начинают плавать обороты, глохнет на скорости и если добавляешь газу никакой реакции. Останавливаюсь - 5 минут жду- и еще 3 км опять еду
СсылкаПожаловаться
arman1979
Стоп, там карбюраторный движок? Давайте буквенное обозначение движка
СсылкаПожаловаться
arman1979
Стоп, там карбюраторный движок? Давайте буквенное обозначение движка
СсылкаПожаловаться
да. карбюратор( электронный) а буквенно я ж сейчас посмотреть не могу(( на работе пока
СсылкаПожаловаться
arman1979
Что такое "электронный карбюратор"? Если речь про моновпрыск, то там стоит такая балда напоминающая карбюратор и в ней одна форсунка сверху посередине. Это в принципе тот же инжекторный двигатель просто там стоит одна общая форсунка, у современных на каждый цилиндр своя форсунка. У моновпрыска все диагностируется так же как у инжекторов, просто сейчас не у всех есть программы на такие старые машины. там слабое звено датчик температуры, и часто рвется проставка под моновпрыском.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если карбюратор, то может игольчатый клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Напишите какой город, форум то общероссийский, может и найдете спеца на форуме, тут есть люди почти со всех уголков страны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Был случай - трубка бензопровода буквально касалась двигателя - результат при нагреве образовывалась паровая пробка, как будто кто-то за жопу машине прицепился!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru