Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

шкода фабия комби

Мужики, помогите даме! Шкода фабия комби не заводится на жаре с первого раза?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Кирилл
сомневаюсь, Светлана, что причина в жаре!!! Точнее, уверен, что не в жаре. Диагностику надо сделать, хотя бы сперва посмотреть-послушать, что с машинкой происходит, когда вы поворачиваете ключ в положение "зажигание" ...и что происходит во время "старта"...
СсылкаПожаловаться
Александр Бездудный
Диагностика конечно хорошо. Но она не всегда бывает рядом.Смотря где живеж, да и хозяйство вон не бросиш.Советую порыться в старых коментах. Вопросов подобного характера достаточно было.
СсылкаПожаловаться
Александр Бездудный
Диагностика конечно хорошо. Но она не всегда бывает рядом.Смотря где живеж, да и хозяйство вон не бросиш.Советую порыться в старых коментах. Вопросов подобного характера достаточно было.
СсылкаПожаловаться
насколько я понял, человек живет в донецке...
СсылкаПожаловаться
Андрей Логинов
Попробуй для начала поменять АЗС, у меня на королке подобное было по сервисам ездил никто определить не мог перебрал всю топливную промывал инжектор нечего не помогало пока заправку не сменил после второй заправки стало все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Логинов
Попробуй для начала поменять АЗС, у меня на королке подобное было по сервисам ездил никто определить не мог перебрал всю топливную промывал инжектор нечего не помогало пока заправку не сменил после второй заправки стало все в порядке.
СсылкаПожаловаться
причем тут заправка?! со 2-го раза-то заводится... сразу не стартует... это может быть и бензонасос, не успевает давление накачать, и еще много разных вещей!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
причем тут заправка?! со 2-го раза-то заводится... сразу не стартует... это может быть и бензонасос, не успевает давление накачать, и еще много разных вещей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже писал на королке также было с первого пуска троит и глохнет или вообще не схватывает, а со второго раза идеально. Менял датчик хлостого хода, обратный клапан, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял сетку в баке, бензанасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, делал диагностику ничего не помогло, сменил заправку стала заводиться как часы. Причем когда машина не заводилась с первого раза на дороге вела себя нормально!!!
А по твоему причем бензоносос если со второго раза заводится, что просто с первого не крутит, а со второго крутить начинает?
А диагностика фуфло она проверяет только датчики, а дело может быть и не в датчиках, только деньги зря выкинешь насколько помню от 700рублей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Логинов
Я уже писал на королке также было с первого пуска троит и глохнет или вообще не схватывает, а со второго раза идеально. Менял датчик хлостого хода, обратный клапан, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял сетку в баке, бензанасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, делал диагностику ничего не помогло, сменил заправку стала заводиться как часы. Причем когда машина не заводилась с первого раза на дороге вела себя нормально!!!
А по твоему причем бензоносос если со второго раза заводится, что просто с первого не крутит, а со второго крутить начинает?
А диагностика фуфло она проверяет только датчики, а дело может быть и не в датчиках, только деньги зря выкинешь насколько помню от 700рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты мог быстро ключ с зажигания переводить на старт! кстати ДХХ тут не причем и остальное-тоже... ведь потом машина нормально работала...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
причем тут заправка?! со 2-го раза-то заводится... сразу не стартует... это может быть и бензонасос, не успевает давление накачать, и еще много разных вещей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже писал на королке также было с первого пуска троит и глохнет или вообще не схватывает, а со второго раза идеально. Менял датчик хлостого хода, обратный клапан, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял сетку в баке, бензанасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, делал диагностику ничего не помогло, сменил заправку стала заводиться как часы. Причем когда машина не заводилась с первого раза на дороге вела себя нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Логинов
Я уже писал на королке также было с первого пуска троит и глохнет или вообще не схватывает, а со второго раза идеально. Менял датчик хлостого хода, обратный клапан, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял сетку в баке, бензанасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, делал диагностику ничего не помогло, сменил заправку стала заводиться как часы. Причем когда машина не заводилась с первого раза на дороге вела себя нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Логинов
А по твоему причем бензоносос если со второго раза заводится, что просто с первого не крутит, а со второго крутить начинает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Логинов
А по твоему причем бензоносос если со второго раза заводится, что просто с первого не крутит, а со второго крутить начинает?
СсылкаПожаловаться
выше я написал, что может с насосом быть! особенно, если когда-то бак вырабатывался....
СсылкаПожаловаться
Андрей Логинов
А диагностика фуфло она проверяет только датчики, а дело может быть и не в датчиках, только деньги зря выкинешь насколько помню от 700рублей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Хахаев
Зарегистрируйся на форуме шкода клуб там думаю дадут дельный совет.
клубень (жекахаха).
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Можно попробовать один вариант. Заводить машину со второй "накачки " насосом. Если заведется сразу, то дело в насосе. Если все будет по прежнему, то где-то датчик.
СсылкаПожаловаться
swetlana liashenko
Машина заводится с пятого раза, в лучшем случае,дополнительные закачки не помогают, ни один датчик не показывает поломку. И, к стати, нет у меня хозяйства.
СсылкаПожаловаться
СНС
хозяйство есть у мужиков, они его в бане показывают. а тут, я думаю, проблема в качестве бензина и в электронике, на жаре не то что электроника, а и мозги плавятся.
СсылкаПожаловаться
денис козьмин
Уважаемые посетители форума. Подскажите, как решить проблему. " умер" кондиционер. Выдает ошибку G-65. Что делать в данной ситуации?! Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru