Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Кирилл
сомневаюсь, Светлана, что причина в жаре!!! Точнее, уверен, что не в жаре. Диагностику надо сделать, хотя бы сперва посмотреть-послушать, что с машинкой происходит, когда вы поворачиваете ключ в положение "зажигание" ...и что происходит во время "старта"...
Диагностика конечно хорошо. Но она не всегда бывает рядом.Смотря где живеж, да и хозяйство вон не бросиш.Советую порыться в старых коментах. Вопросов подобного характера достаточно было.
Диагностика конечно хорошо. Но она не всегда бывает рядом.Смотря где живеж, да и хозяйство вон не бросиш.Советую порыться в старых коментах. Вопросов подобного характера достаточно было.
Попробуй для начала поменять АЗС, у меня на королке подобное было по сервисам ездил никто определить не мог перебрал всю топливную промывал инжектор нечего не помогало пока заправку не сменил после второй заправки стало все в порядке.
Попробуй для начала поменять АЗС, у меня на королке подобное было по сервисам ездил никто определить не мог перебрал всю топливную промывал инжектор нечего не помогало пока заправку не сменил после второй заправки стало все в порядке.
причем тут заправка?! со 2-го раза-то заводится... сразу не стартует... это может быть и бензонасос, не успевает давление накачать, и еще много разных вещей!!!
причем тут заправка?! со 2-го раза-то заводится... сразу не стартует... это может быть и бензонасос, не успевает давление накачать, и еще много разных вещей!!!
Я уже писал на королке также было с первого пуска троит и глохнет или вообще не схватывает, а со второго раза идеально. Менял датчик хлостого хода, обратный клапан, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял сетку в баке, бензанасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, делал диагностику ничего не помогло, сменил заправку стала заводиться как часы. Причем когда машина не заводилась с первого раза на дороге вела себя нормально!!!
А по твоему причем бензоносос если со второго раза заводится, что просто с первого не крутит, а со второго крутить начинает?
А диагностика фуфло она проверяет только датчики, а дело может быть и не в датчиках, только деньги зря выкинешь насколько помню от 700рублей.
Я уже писал на королке также было с первого пуска троит и глохнет или вообще не схватывает, а со второго раза идеально. Менял датчик хлостого хода, обратный клапан, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял сетку в баке, бензанасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, делал диагностику ничего не помогло, сменил заправку стала заводиться как часы. Причем когда машина не заводилась с первого раза на дороге вела себя нормально!!!
А по твоему причем бензоносос если со второго раза заводится, что просто с первого не крутит, а со второго крутить начинает?
А диагностика фуфло она проверяет только датчики, а дело может быть и не в датчиках, только деньги зря выкинешь насколько помню от 700рублей.
причем тут заправка?! со 2-го раза-то заводится... сразу не стартует... это может быть и бензонасос, не успевает давление накачать, и еще много разных вещей!!!
Я уже писал на королке также было с первого пуска троит и глохнет или вообще не схватывает, а со второго раза идеально. Менял датчик хлостого хода, обратный клапан, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял сетку в баке, бензанасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, делал диагностику ничего не помогло, сменил заправку стала заводиться как часы. Причем когда машина не заводилась с первого раза на дороге вела себя нормально!!!
Я уже писал на королке также было с первого пуска троит и глохнет или вообще не схватывает, а со второго раза идеально. Менял датчик хлостого хода, обратный клапан, промывал инжектор, чистил дроссельную заслонку, менял сетку в баке, бензанасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, делал диагностику ничего не помогло, сменил заправку стала заводиться как часы. Причем когда машина не заводилась с первого раза на дороге вела себя нормально!!!
Можно попробовать один вариант. Заводить машину со второй "накачки " насосом. Если заведется сразу, то дело в насосе. Если все будет по прежнему, то где-то датчик.
Машина заводится с пятого раза, в лучшем случае,дополнительные закачки не помогают, ни один датчик не показывает поломку. И, к стати, нет у меня хозяйства.
хозяйство есть у мужиков, они его в бане показывают. а тут, я думаю, проблема в качестве бензина и в электронике, на жаре не то что электроника, а и мозги плавятся.
А по твоему причем бензоносос если со второго раза заводится, что просто с первого не крутит, а со второго крутить начинает?
А диагностика фуфло она проверяет только датчики, а дело может быть и не в датчиках, только деньги зря выкинешь насколько помню от 700рублей.
А по твоему причем бензоносос если со второго раза заводится, что просто с первого не крутит, а со второго крутить начинает?
А диагностика фуфло она проверяет только датчики, а дело может быть и не в датчиках, только деньги зря выкинешь насколько помню от 700рублей.
клубень (жекахаха).