21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода Фабия, 1.4, 68 л/с. Жрёт много бензина.

Люди помогите!!! Нужен совет. У меня Шкода Фабия, 2001 года, двигатель 1.4, 68 лошадок, пробег почти 103000. Бензина жрёт как 1.6, от 10 - 12 литров на 100 км. А должна 6 - 8 л. Бортовой компьютер иногда вообще показывает 14 - 15 литров на сотку. Может врёт? Но кушает она очень много для своего двигателя, что по трассе едешь, что в пробке стоишь, одинаковый расход. Может нужна диагностика двигателя?
лапуся
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Альберт Власин
От советов она меньше есть точно не станет... ;)
А диагностика не помешает...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
link
Основной причиной повышенного расхода топлива является отклонение состава топливовоздушной смеси в сторону обогащения, вследствие какой – либо неисправности в двигателе или в системе управления им. Это можно проверить на СТО при помощи газоанализатора и других диагностических приборов.

Топливо отвратительного качества значительно ухудшает работу двигателя, не способствуя его экономичности . Ездить на 92 бензине вместо 95 - тоже способствует повышенному расходу.

Неправильная установка угла опережения зажигания или ремня ГРМ, неполадки в системе зажигания, загрязненные инжектора, забитые воздушные фильтры и ряд других дефектов не лучшим образом влияют на топливную экономичность.

Забитый катализатор не дает двигателю развивать высокие обороты, что приводит к необходимости двигаться на низких передачах. И еще... Для того, чтобы езда была более экономичной, надо стараться всегда выбирать такой режим движения, при котором двигатель делает как можно меньшее число оборотов. Опытные водители-профессионалы умеют реально экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Начинающие водители нередко предпочитают ездить на пониженных передачах (так увереннее), не торопясь переключаться на 4-ю или 5-ю скорость.

Пониженная рабочая температура двигателя (недогрев) из-за морозов или неправильной работы системы охлаждения (неисправен термостат), является причиной того, что двигатель работает на повышенных оборотах, обогащенной смеси и с более низким КПД. Оптимальная рабочая температура современного двигателя 95…100 0С.
Вот, если коротко... Проверяйте, а так ли это у Вас? Начните с выхлопной трубы и свечей- нет ли на них налета сажи. Если есть - смотрите состояние воздушного фильтра. Замените забитый грьязью. Ну и конечно съездите на СТО для диагностики двигателя, в первую очередь зажигания и инжектора.
СсылкаПожаловаться
Николай Мясоедов
Лапуся!А у вас данный расход по бортовику или по факту,потому что это разные вещи!
СсылкаПожаловаться
Гоша
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Гоша
Гоша
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет. Гоша, выходит, что если ошибок нет, то и не надо диагностировать? Как все просто!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Гоша
Гоша
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
тут Шкода приезжала-троило нещадно... чек не горел, хотя лампочка исправна... ошибки -2 штуки и все по одному и томуже "горшку"... Замена катушки и стало человеку счастье....
НО ЧЕК НЕ ГОРЕЛ!!!,Гоша...
СсылкаПожаловаться
лапусяВ ответ на Кирилл
Кирилл
тут Шкода приезжала-троило нещадно... чек не горел, хотя лампочка исправна... ошибки -2 штуки и все по одному и томуже "горшку"... Замена катушки и стало человеку счастье....
НО ЧЕК НЕ ГОРЕЛ!!!,Гоша...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстаи проблема с тем что троит и трясётся постоянно с лета не исчезает! А что за катушка? Катушка зажигания?
СсылкаПожаловаться
лапусяВ ответ на Гоша
Гоша
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
Замена масла была, соответственно свечи новые + все фильтра заменили. Инжектор тоже промывали.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ZbrВ ответ на лапуся
лапуся
Замена масла была, соответственно свечи новые + все фильтра заменили. Инжектор тоже промывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лапуся !!!))) Это и называется троит двигатель т.е. работает три цилиндра из четырех.От этого и вибрация двигателя и повышенный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
B OW
помнится когда то давно была вроде какая то компания по двигателям этих авто толи мозг перепрошивали толи блоки меняли
но это было когда они только появились вы к дилерам сгоняйте потрясите их
СсылкаПожаловаться
яна суворова
здравствуйте.у меня автомобиль шкода фабия 2001г.двиг.1.4.пробег 112000тыс.км.была замена масла фильтра +тормозная жидкость.после этого у авто стал расти апетит на бензин.кушает как не в себя.за 2 года такого никогда не было.заливаю 92й.на заправке скоро буду жить.10 литров уходит километров за 50-60.работа-дом 7км а на бортовом компьютере показывает 40....посоветуйте пожалуйста как быть?
СсылкаПожаловаться
яна суворова
а еще уровень масла на щупе ска4ет.то в норме то выше меток на 1.5-2 см.потом опять в норме....
СсылкаПожаловаться
Максим Путилин
Здравствуйте. Потерял ключи зажигания. Выписывали с Чехии замок с ключами. Не бьётся с имобилайзером. что только не пробовали. машина сейчас заводится и глохнет через минуту. Диагностики пришли к выводу что надо искать мозги т.е. БСУ или блок управления системой и замок с ключами. Где бы найти? Шкода Фабиа 2001г.в. 1.4 механика.
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА БЕЛЬКОВАВ ответ на Максим Путилин
Максим Путилин
Здравствуйте. Потерял ключи зажигания. Выписывали с Чехии замок с ключами. Не бьётся с имобилайзером. что только не пробовали. машина сейчас заводится и глохнет через минуту. Диагностики пришли к выводу что надо искать мозги т.е. БСУ или блок управления системой и замок с ключами. Где бы найти? Шкода Фабиа 2001г.в. 1.4 механика.
СсылкаПожаловаться
требуется адаптация блока управления ,найди автоелектрика по ремонту эбу.
СсылкаПожаловаться
сергей тарасов
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
Любовь ЛиндтВ ответ на сергей тарасов
сергей тарасов
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ЛогиновВ ответ на Любовь Линдт
Любовь Линдт
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый деньЛюбовь !!!Сгорело сопротивление Вы поставьте от шевроле нивы снизу новую дырку ив печке перед вентилятором и все работает замечательно и всего 180 р а родной полторы штуки
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ЛогиновВ ответ на Любовь Линдт
Любовь Линдт
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
ЛанинВ ответ на сергей тарасов
сергей тарасов
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
день добрый. посмотрите реастат вентилятора(кажеться так эта сабака называеться) он встроен с верху вентилятора ближе к центру торпеды. снимите фишку и поверните против часовой стрелки на пол оборота и вытаскивайте. скорее на нем изоляция осыпалась и он замкнул. у меня из-за него проводка загорелась.
СсылкаПожаловаться