Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Фабия, 1.4, 68 л/с. Жрёт много бензина.

Люди помогите!!! Нужен совет. У меня Шкода Фабия, 2001 года, двигатель 1.4, 68 лошадок, пробег почти 103000. Бензина жрёт как 1.6, от 10 - 12 литров на 100 км. А должна 6 - 8 л. Бортовой компьютер иногда вообще показывает 14 - 15 литров на сотку. Может врёт? Но кушает она очень много для своего двигателя, что по трассе едешь, что в пробке стоишь, одинаковый расход. Может нужна диагностика двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Альберт Власин
От советов она меньше есть точно не станет... ;)
А диагностика не помешает...
СсылкаПожаловаться
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
link
Основной причиной повышенного расхода топлива является отклонение состава топливовоздушной смеси в сторону обогащения, вследствие какой – либо неисправности в двигателе или в системе управления им. Это можно проверить на СТО при помощи газоанализатора и других диагностических приборов.

Топливо отвратительного качества значительно ухудшает работу двигателя, не способствуя его экономичности . Ездить на 92 бензине вместо 95 - тоже способствует повышенному расходу.

Неправильная установка угла опережения зажигания или ремня ГРМ, неполадки в системе зажигания, загрязненные инжектора, забитые воздушные фильтры и ряд других дефектов не лучшим образом влияют на топливную экономичность.

Забитый катализатор не дает двигателю развивать высокие обороты, что приводит к необходимости двигаться на низких передачах. И еще... Для того, чтобы езда была более экономичной, надо стараться всегда выбирать такой режим движения, при котором двигатель делает как можно меньшее число оборотов. Опытные водители-профессионалы умеют реально экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Начинающие водители нередко предпочитают ездить на пониженных передачах (так увереннее), не торопясь переключаться на 4-ю или 5-ю скорость.

Пониженная рабочая температура двигателя (недогрев) из-за морозов или неправильной работы системы охлаждения (неисправен термостат), является причиной того, что двигатель работает на повышенных оборотах, обогащенной смеси и с более низким КПД. Оптимальная рабочая температура современного двигателя 95…100 0С.
Вот, если коротко... Проверяйте, а так ли это у Вас? Начните с выхлопной трубы и свечей- нет ли на них налета сажи. Если есть - смотрите состояние воздушного фильтра. Замените забитый грьязью. Ну и конечно съездите на СТО для диагностики двигателя, в первую очередь зажигания и инжектора.
СсылкаПожаловаться
Лапуся!А у вас данный расход по бортовику или по факту,потому что это разные вещи!
СсылкаПожаловаться
Гоша
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет. Гоша, выходит, что если ошибок нет, то и не надо диагностировать? Как все просто!
СсылкаПожаловаться
Гоша
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
тут Шкода приезжала-троило нещадно... чек не горел, хотя лампочка исправна... ошибки -2 штуки и все по одному и томуже "горшку"... Замена катушки и стало человеку счастье....
НО ЧЕК НЕ ГОРЕЛ!!!,Гоша...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
тут Шкода приезжала-троило нещадно... чек не горел, хотя лампочка исправна... ошибки -2 штуки и все по одному и томуже "горшку"... Замена катушки и стало человеку счастье....
НО ЧЕК НЕ ГОРЕЛ!!!,Гоша...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстаи проблема с тем что троит и трясётся постоянно с лета не исчезает! А что за катушка? Катушка зажигания?
СсылкаПожаловаться
Гоша
Инжектор промой и свечи поменяй. Если комп ошибок не выдает то диагностика ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
Замена масла была, соответственно свечи новые + все фильтра заменили. Инжектор тоже промывали.
СсылкаПожаловаться
лапуся
Замена масла была, соответственно свечи новые + все фильтра заменили. Инжектор тоже промывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лапуся !!!))) Это и называется троит двигатель т.е. работает три цилиндра из четырех.От этого и вибрация двигателя и повышенный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
B OW
помнится когда то давно была вроде какая то компания по двигателям этих авто толи мозг перепрошивали толи блоки меняли
но это было когда они только появились вы к дилерам сгоняйте потрясите их
СсылкаПожаловаться
яна суворова
здравствуйте.у меня автомобиль шкода фабия 2001г.двиг.1.4.пробег 112000тыс.км.была замена масла фильтра +тормозная жидкость.после этого у авто стал расти апетит на бензин.кушает как не в себя.за 2 года такого никогда не было.заливаю 92й.на заправке скоро буду жить.10 литров уходит километров за 50-60.работа-дом 7км а на бортовом компьютере показывает 40....посоветуйте пожалуйста как быть?
СсылкаПожаловаться
яна суворова
а еще уровень масла на щупе ска4ет.то в норме то выше меток на 1.5-2 см.потом опять в норме....
СсылкаПожаловаться
Максим Путилин
Здравствуйте. Потерял ключи зажигания. Выписывали с Чехии замок с ключами. Не бьётся с имобилайзером. что только не пробовали. машина сейчас заводится и глохнет через минуту. Диагностики пришли к выводу что надо искать мозги т.е. БСУ или блок управления системой и замок с ключами. Где бы найти? Шкода Фабиа 2001г.в. 1.4 механика.
СсылкаПожаловаться
Максим Путилин
Здравствуйте. Потерял ключи зажигания. Выписывали с Чехии замок с ключами. Не бьётся с имобилайзером. что только не пробовали. машина сейчас заводится и глохнет через минуту. Диагностики пришли к выводу что надо искать мозги т.е. БСУ или блок управления системой и замок с ключами. Где бы найти? Шкода Фабиа 2001г.в. 1.4 механика.
СсылкаПожаловаться
требуется адаптация блока управления ,найди автоелектрика по ремонту эбу.
СсылкаПожаловаться
сергей тарасов
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
сергей тарасов
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
Любовь Линдт
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый деньЛюбовь !!!Сгорело сопротивление Вы поставьте от шевроле нивы снизу новую дырку ив печке перед вентилятором и все работает замечательно и всего 180 р а родной полторы штуки
СсылкаПожаловаться
Любовь Линдт
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
сергей тарасов
Здравствуйте, печка обогрева салона работает только на 4 режиме, что может быть?
СсылкаПожаловаться
день добрый. посмотрите реастат вентилятора(кажеться так эта сабака называеться) он встроен с верху вентилятора ближе к центру торпеды. снимите фишку и поверните против часовой стрелки на пол оборота и вытаскивайте. скорее на нем изоляция осыпалась и он замкнул. у меня из-за него проводка загорелась.
СсылкаПожаловаться
валя королева
ВСЕМ ПРИВЕТ. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ГЛОХНЕТ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
СсылкаПожаловаться
валя королева
ВСЕМ ПРИВЕТ. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ГЛОХНЕТ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
СсылкаПожаловаться
многое что может быть.так она у вас совсем не заводиться?или с утра заводится а после езды через промежуток времени не заводится?а чек горит?свечи меняли?так же может из за мозгов если туда залазяли мастеры-фломастеры.машинка давно у вас?
СсылкаПожаловаться
не показыывает компьютор,что может быть? помогите.
СсылкаПожаловаться
пошла вода в поддон что делать?
СсылкаПожаловаться
valik artemenko
замена помпы на 1,4 бензин цепь как
СсылкаПожаловаться
valik artemenko
замена помпы на 1,4 бензин цепь как
СсылкаПожаловаться
замена помпы на 1,4 бензин цепь как заменить

СсылкаПожаловаться
valik artemenko
менять прокладку головы
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
подскажите как подтягивать цепь грм на1.4 шкода на руском автопроме всё делал сам
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
подскажите как подтягивать цепь грм на1.4 шкода на руском автопроме всё делал сам
СсылкаПожаловаться
цэпь не потягиваица только менять в зборе
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
подскажите как подтягивать цепь грм на1.4 шкода на руском автопроме всё делал сам
СсылкаПожаловаться
если движок AME то она не подтягиваеться.только замена
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
пропадает иногда - обнулеваеться спидометр, появляеться все значки на табло , тахометр на ноль падает .Глушу авто - снова завожу и всё нормально , это бывает через 2 -3 дня Что может быть, одни говорят гдето масса на движке слабая весь двиг.. просмотрел - не нашол Жду умного совета.
СсылкаПожаловаться
Почта Кокшетау
подскажите пожалуйста, у меня шкода фабия 1,4 2001 года
при заведенном двигателе стоит шум в двигателе
то ли клапанов ло ли цепи
что может быть
заводится хорошо разгон отличный
СсылкаПожаловаться
Почта Кокшетау
подскажите пожалуйста, у меня шкода фабия 1,4 2001 года
при заведенном двигателе стоит шум в двигателе
то ли клапанов ло ли цепи
что может быть
заводится хорошо разгон отличный
СсылкаПожаловаться
сцепление выжми если пропало то это выжимной подшипник
СсылкаПожаловаться
И у меня шкода фабия 1,4 2001 года , неделю назад купила. Проехала 1,5т км, на спидометре появляется надпись serviсe INRS , после 5-6 минут езды пропадает, что это?
СсылкаПожаловаться
И у меня шкода фабия 1,4 2001 года , неделю назад купила. Проехала 1,5т км, на спидометре появляется надпись serviсe INRS , после 5-6 минут езды пропадает, что это?
СсылкаПожаловаться
И у меня шкода фабия 1,4 2001 года , неделю назад купила. Проехала 1,5т км, на спидометре появляется надпись serviсe INRS , после 5-6 минут езды пропадает, что это?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru