Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
AlexKey
У Йети проходимость низкая.. клиренс низкий, самое низкое место - 162мм от земли.. но у авто 1.8 - хорошая динамика и управляемость.
У акшен - проходимость раза в полтора лучше оносительно йети, клиренс заялвенный 180 мм, но по факту он повыше, багажник больше, но управляемость и динамика у акшена 2.0 хуже чем у йети 1.8
По надежности - у йети DSG-6 и турбированный движок против атмосферника и гидроавтомата у акшена - то есть конструктивно надежность у акшена выше...
кроме того вы акцшен можете уже сейчас заказать с обновленной мордой, а йети обновленная в следующем году появиться только..
У Йети проходимость низкая.. клиренс низкий, самое низкое место - 162мм от земли.. но у авто 1.8 - хорошая динамика и управляемость.
У акшен - проходимость раза в полтора лучше оносительно йети, клиренс заялвенный 180 мм, но по факту он повыше, багажник больше, но управляемость и динамика у акшена 2.0 хуже чем у йети 1.8
По надежности - у йети DSG-6 и турбированный движок против атмосферника и гидроавтомата у акшена - то есть конструктивно надежность у акшена выше...
кроме того вы акцшен можете уже сейчас заказать с обновленной мордой, а йети обновленная в следующем году появиться только..
вот это новость-это теперь российское ноу-хау ,что просвет выше ,чем заявляет производитель?потешил.просвет у них один в один. ипроходимцы они оба никакущии даже чисто из за геометрии.по грунтовкам только крадучась ехать можно.так-по свежему снежку если только.разница только в объёме багажника и управляемость у шкоды лучше.вот исходя из последнего выбирайте-что важнее?
вот это новость-это теперь российское ноу-хау ,что просвет выше ,чем заявляет производитель?потешил.просвет у них один в один. ипроходимцы они оба никакущии даже чисто из за геометрии.по грунтовкам только крадучась ехать можно.так-по свежему снежку если только.разница только в объёме багажника и управляемость у шкоды лучше.вот исходя из последнего выбирайте-что важнее?
У меня Йети 1.8. По сильной грязи не пробовал ,а вот по снегу могу сказать. Этой зимой со двора по не чищеному снегу выехал только я и Форестер. Первый выезжал я. Все остальные остались ждать трактор не смогли проехать, это Соренто ,Хонда црв, Хундай Туссан. Я честно говоря сам не ожидал что по снегу с клиренсом 18 см выеду. Я там такое шоу устроил весь двор прибежал смотреть. Сравнивать проходимость у меня есть с чем. Я с 1990 г езжу на машинах с полным приводом были разные от Нивы до Крузака.
потешают меня такие коменты.вы же проехали не там,где застряли другие(не именно по этому месту).хотя,если это новый соренто,то ничего удивительного-там просвет 185мм.хонда давно стала пузотёркой.а вот туссан удивил-видимо там прокладка негодная))))))))) ну или резина не айс.и как вариант -только передний привод.
потешают меня такие коменты.вы же проехали не там,где застряли другие(не именно по этому месту).хотя,если это новый соренто,то ничего удивительного-там просвет 185мм.хонда давно стала пузотёркой.а вот туссан удивил-видимо там прокладка негодная))))))))) ну или резина не айс.и как вариант -только передний привод.
Дорога одна и ехали они после меня. Я вообще -то написал что был удивлён проходимостью Йети по снегу. Может быть во всех машинах были прокладки не очень ,не знаю. Человек спросил , я ответил и не собираюсь я тут рекламировать Йети.
Если брать, то Йети. Только, если Вы взяли отечественную сборку, то мой совет- загоните на независимый сервис, чтобы убрали все недостатки нашей сборки.
Йети с 1.8TSI будет ощутимо шустрее корейца, 6DSG имеет более высокий КПД чем классический АКПП, отсюда меньший расход топлива.
Будьте готовы к замене масла в 6 DSG каждые 60т.км, а его там 7л. Впрочем есть не дорогой аналог оригинальному маслу: http://pentosin-oil.ru/products/index.ph...
В остальном примерно равные автомобили и по комфорту и по проходимости и по стоимости обслуживания.
У акшен - проходимость раза в полтора лучше оносительно йети, клиренс заялвенный 180 мм, но по факту он повыше, багажник больше, но управляемость и динамика у акшена 2.0 хуже чем у йети 1.8
По надежности - у йети DSG-6 и турбированный движок против атмосферника и гидроавтомата у акшена - то есть конструктивно надежность у акшена выше...
кроме того вы акцшен можете уже сейчас заказать с обновленной мордой, а йети обновленная в следующем году появиться только..
У акшен - проходимость раза в полтора лучше оносительно йети, клиренс заялвенный 180 мм, но по факту он повыше, багажник больше, но управляемость и динамика у акшена 2.0 хуже чем у йети 1.8
По надежности - у йети DSG-6 и турбированный движок против атмосферника и гидроавтомата у акшена - то есть конструктивно надежность у акшена выше...
кроме того вы акцшен можете уже сейчас заказать с обновленной мордой, а йети обновленная в следующем году появиться только..
йет
Будьте готовы к замене масла в 6 DSG каждые 60т.км, а его там 7л. Впрочем есть не дорогой аналог оригинальному маслу:
В остальном примерно равные автомобили и по комфорту и по проходимости и по стоимости обслуживания.