Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Шкода ети 1.8 или сан ёнг экшен бензин?

Прошу поделиться отзывами владельцев.
Нравятся обе модели, не могу выбрать для покупки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
AlexKey
У Йети проходимость низкая.. клиренс низкий, самое низкое место - 162мм от земли.. но у авто 1.8 - хорошая динамика и управляемость.
У акшен - проходимость раза в полтора лучше оносительно йети, клиренс заялвенный 180 мм, но по факту он повыше, багажник больше, но управляемость и динамика у акшена 2.0 хуже чем у йети 1.8
По надежности - у йети DSG-6 и турбированный движок против атмосферника и гидроавтомата у акшена - то есть конструктивно надежность у акшена выше...
кроме того вы акцшен можете уже сейчас заказать с обновленной мордой, а йети обновленная в следующем году появиться только..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У Йети проходимость низкая.. клиренс низкий, самое низкое место - 162мм от земли.. но у авто 1.8 - хорошая динамика и управляемость.
У акшен - проходимость раза в полтора лучше оносительно йети, клиренс заялвенный 180 мм, но по факту он повыше, багажник больше, но управляемость и динамика у акшена 2.0 хуже чем у йети 1.8
По надежности - у йети DSG-6 и турбированный движок против атмосферника и гидроавтомата у акшена - то есть конструктивно надежность у акшена выше...
кроме того вы акцшен можете уже сейчас заказать с обновленной мордой, а йети обновленная в следующем году появиться только..
СсылкаПожаловаться
вот это новость-это теперь российское ноу-хау ,что просвет выше ,чем заявляет производитель?потешил.просвет у них один в один. ипроходимцы они оба никакущии даже чисто из за геометрии.по грунтовкам только крадучась ехать можно.так-по свежему снежку если только.разница только в объёме багажника и управляемость у шкоды лучше.вот исходя из последнего выбирайте-что важнее?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вот это новость-это теперь российское ноу-хау ,что просвет выше ,чем заявляет производитель?потешил.просвет у них один в один. ипроходимцы они оба никакущии даже чисто из за геометрии.по грунтовкам только крадучась ехать можно.так-по свежему снежку если только.разница только в объёме багажника и управляемость у шкоды лучше.вот исходя из последнего выбирайте-что важнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь вот забава народная мерить клиренс - http://syclub.ru/showthread.php?t=268
йети все же ниже акшена как не крути...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лапшов
Вы правы в этом и есть трудность выбора. Ети это технологии фольксваген, акшен лицензии мерседеса....
СсылкаПожаловаться
Сергей Лапшов
Вы правы в этом и есть трудность выбора. Ети это технологии фольксваген, акшен лицензии мерседеса....
СсылкаПожаловаться
тогда сами себе ответьте на вопрос - для чего машина, где будете ездить, сколько ездить, что возить, кого возить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лапшов
Вы правы в этом и есть трудность выбора. Ети это технологии фольксваген, акшен лицензии мерседеса....
СсылкаПожаловаться
экшен,как вы его зовёте,уже чисто корейская разработка.и к мерсу она не имеет никакого отношения.это старые модели они вместе разрабатывали.
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
У меня Йети 1.8. По сильной грязи не пробовал ,а вот по снегу могу сказать. Этой зимой со двора по не чищеному снегу выехал только я и Форестер. Первый выезжал я. Все остальные остались ждать трактор не смогли проехать, это Соренто ,Хонда црв, Хундай Туссан. Я честно говоря сам не ожидал что по снегу с клиренсом 18 см выеду. Я там такое шоу устроил весь двор прибежал смотреть. Сравнивать проходимость у меня есть с чем. Я с 1990 г езжу на машинах с полным приводом были разные от Нивы до Крузака.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
потешают меня такие коменты.вы же проехали не там,где застряли другие(не именно по этому месту).хотя,если это новый соренто,то ничего удивительного-там просвет 185мм.хонда давно стала пузотёркой.а вот туссан удивил-видимо там прокладка негодная))))))))) ну или резина не айс.и как вариант -только передний привод.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
потешают меня такие коменты.вы же проехали не там,где застряли другие(не именно по этому месту).хотя,если это новый соренто,то ничего удивительного-там просвет 185мм.хонда давно стала пузотёркой.а вот туссан удивил-видимо там прокладка негодная))))))))) ну или резина не айс.и как вариант -только передний привод.
СсылкаПожаловаться
Дорога одна и ехали они после меня. Я вообще -то написал что был удивлён проходимостью Йети по снегу. Может быть во всех машинах были прокладки не очень ,не знаю. Человек спросил , я ответил и не собираюсь я тут рекламировать Йети.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Йети на мой взгляд о лучше будет! Все же динамика не последнее дело,да и ДСГ6 уже лучше стали делать!
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Если брать, то Йети. Только, если Вы взяли отечественную сборку, то мой совет- загоните на независимый сервис, чтобы убрали все недостатки нашей сборки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Йети с 1.8TSI будет ощутимо шустрее корейца, 6DSG имеет более высокий КПД чем классический АКПП, отсюда меньший расход топлива.
Будьте готовы к замене масла в 6 DSG каждые 60т.км, а его там 7л. Впрочем есть не дорогой аналог оригинальному маслу: http://pentosin-oil.ru/products/index.ph...
В остальном примерно равные автомобили и по комфорту и по проходимости и по стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
если клиренс ниже на пару сантиметров это еще не значит что проходимость хуже, из этих двух конечно ети!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.