29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода ети 1.8 или сан ёнг экшен бензин?

Прошу поделиться отзывами владельцев.
Нравятся обе модели, не могу выбрать для покупки.
Сергей Лапшов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
AlexKey
У Йети проходимость низкая.. клиренс низкий, самое низкое место - 162мм от земли.. но у авто 1.8 - хорошая динамика и управляемость.
У акшен - проходимость раза в полтора лучше оносительно йети, клиренс заялвенный 180 мм, но по факту он повыше, багажник больше, но управляемость и динамика у акшена 2.0 хуже чем у йети 1.8
По надежности - у йети DSG-6 и турбированный движок против атмосферника и гидроавтомата у акшена - то есть конструктивно надежность у акшена выше...
кроме того вы акцшен можете уже сейчас заказать с обновленной мордой, а йети обновленная в следующем году появиться только..
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на AlexKey
AlexKey
У Йети проходимость низкая.. клиренс низкий, самое низкое место - 162мм от земли.. но у авто 1.8 - хорошая динамика и управляемость.
У акшен - проходимость раза в полтора лучше оносительно йети, клиренс заялвенный 180 мм, но по факту он повыше, багажник больше, но управляемость и динамика у акшена 2.0 хуже чем у йети 1.8
По надежности - у йети DSG-6 и турбированный движок против атмосферника и гидроавтомата у акшена - то есть конструктивно надежность у акшена выше...
кроме того вы акцшен можете уже сейчас заказать с обновленной мордой, а йети обновленная в следующем году появиться только..
СсылкаПожаловаться
вот это новость-это теперь российское ноу-хау ,что просвет выше ,чем заявляет производитель?потешил.просвет у них один в один. ипроходимцы они оба никакущии даже чисто из за геометрии.по грунтовкам только крадучась ехать можно.так-по свежему снежку если только.разница только в объёме багажника и управляемость у шкоды лучше.вот исходя из последнего выбирайте-что важнее?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
вот это новость-это теперь российское ноу-хау ,что просвет выше ,чем заявляет производитель?потешил.просвет у них один в один. ипроходимцы они оба никакущии даже чисто из за геометрии.по грунтовкам только крадучась ехать можно.так-по свежему снежку если только.разница только в объёме багажника и управляемость у шкоды лучше.вот исходя из последнего выбирайте-что важнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь вот забава народная мерить клиренс - http://syclub.ru/showthread.php?t=268
йети все же ниже акшена как не крути...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лапшов
Вы правы в этом и есть трудность выбора. Ети это технологии фольксваген, акшен лицензии мерседеса....
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Сергей Лапшов
Сергей Лапшов
Вы правы в этом и есть трудность выбора. Ети это технологии фольксваген, акшен лицензии мерседеса....
СсылкаПожаловаться
тогда сами себе ответьте на вопрос - для чего машина, где будете ездить, сколько ездить, что возить, кого возить...
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Сергей Лапшов
Сергей Лапшов
Вы правы в этом и есть трудность выбора. Ети это технологии фольксваген, акшен лицензии мерседеса....
СсылкаПожаловаться
экшен,как вы его зовёте,уже чисто корейская разработка.и к мерсу она не имеет никакого отношения.это старые модели они вместе разрабатывали.
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
У меня Йети 1.8. По сильной грязи не пробовал ,а вот по снегу могу сказать. Этой зимой со двора по не чищеному снегу выехал только я и Форестер. Первый выезжал я. Все остальные остались ждать трактор не смогли проехать, это Соренто ,Хонда црв, Хундай Туссан. Я честно говоря сам не ожидал что по снегу с клиренсом 18 см выеду. Я там такое шоу устроил весь двор прибежал смотреть. Сравнивать проходимость у меня есть с чем. Я с 1990 г езжу на машинах с полным приводом были разные от Нивы до Крузака.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
потешают меня такие коменты.вы же проехали не там,где застряли другие(не именно по этому месту).хотя,если это новый соренто,то ничего удивительного-там просвет 185мм.хонда давно стала пузотёркой.а вот туссан удивил-видимо там прокладка негодная))))))))) ну или резина не айс.и как вариант -только передний привод.
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenkoВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
потешают меня такие коменты.вы же проехали не там,где застряли другие(не именно по этому месту).хотя,если это новый соренто,то ничего удивительного-там просвет 185мм.хонда давно стала пузотёркой.а вот туссан удивил-видимо там прокладка негодная))))))))) ну или резина не айс.и как вариант -только передний привод.
СсылкаПожаловаться
Дорога одна и ехали они после меня. Я вообще -то написал что был удивлён проходимостью Йети по снегу. Может быть во всех машинах были прокладки не очень ,не знаю. Человек спросил , я ответил и не собираюсь я тут рекламировать Йети.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Йети на мой взгляд о лучше будет! Все же динамика не последнее дело,да и ДСГ6 уже лучше стали делать!
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Если брать, то Йети. Только, если Вы взяли отечественную сборку, то мой совет- загоните на независимый сервис, чтобы убрали все недостатки нашей сборки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Йети с 1.8TSI будет ощутимо шустрее корейца, 6DSG имеет более высокий КПД чем классический АКПП, отсюда меньший расход топлива.
Будьте готовы к замене масла в 6 DSG каждые 60т.км, а его там 7л. Впрочем есть не дорогой аналог оригинальному маслу: http://pentosin-oil.ru/products/index.ph...
В остальном примерно равные автомобили и по комфорту и по проходимости и по стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
если клиренс ниже на пару сантиметров это еще не значит что проходимость хуже, из этих двух конечно ети!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария