Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шкода ЕТИ 1.8

Хочу взять 1.8 ети амбишен 4х4 одобряете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Дмитрий!!
Тигуан лучше бери..
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
на 300тр дороже у меня 1000000
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
на 300тр дороже у меня 1000000
СсылкаПожаловаться
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic
1 140 000 руб.
Ети 4х4 на механике? 989 тыс и 1029 тыс с ДСГ без климат-контроля? У Тигуана в базе уже климат стоит и 6 ступ. АКПП типтроник гидротрансформаторный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Шкода с наворотами дороже будет))
..Сами смотрели и выбрали всё ровно другое.
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
а что другое?
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
а что другое?
СсылкаПожаловаться
Добавили и Тигуан дизельный на автомате взяли..
СсылкаПожаловаться
lesha perov
ети...ети...ети...ма...ь..
СсылкаПожаловаться
lesha perov
ети...ети...ети...ма...ь..
СсылкаПожаловаться
ети...ети...ети...ма...ь.. ни понял
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
1029 тыс с ДСГ
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
1029 тыс с ДСГ минус 50000 по программе шкода и того 979000
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
1029 тыс с ДСГ минус 50000 по программе шкода и того 979000
СсылкаПожаловаться
Тогда уж версию элеганс, там допов побольше, а разница не оч большая и я еще обогрев лобового заказал бы, на Тигуане нет такой опции, а на Форд Транзите привык к этой опции, зимой прелесть.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж версию элеганс, там допов побольше, а разница не оч большая и я еще обогрев лобового заказал бы, на Тигуане нет такой опции, а на Форд Транзите привык к этой опции, зимой прелесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем подвох дсг6, или там все нормально
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
а в чем подвох дсг6, или там все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну считается что гидротрансформаторная АКПП понадежнее чем ДСГ, много писали про них, хотя кому как повезет наверно. Вообще с ДСГ быстрее разгон, более экономичная. Тигуан в России идет с АКПП, а в Европе с ДСГ 7 ступ.
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
а в чем подвох дсг6, или там все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще лучше посмотреть на профильном форуме
http://www.club-yeti.ru/
http://forum.skoda-club.ru/
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
1029 тыс с ДСГ минус 50000 по программе шкода и того 979000
СсылкаПожаловаться
Вот это правильное решение - 1.8 4х4 6DSG Ambition + климат и обогрев лба. Все необходимое в машине будет. Коробка отличная, быстрее и экономичнее гидротрансформатора + вполне надежна.
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
ети...ети...ети...ма...ь.. ни понял
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
да на фиг она тебе нужна эта ети? Машина по цене немецких машин, у шкоды одна машина есть рабочая - Октавиа, да и та уже с зашкаленной ценой
СсылкаПожаловаться
forum forum
я так понимаю, ну никто в мире не клюёт на это подделку под авто кроме нашего пространства....как же классики правы)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я так понимаю, ну никто в мире не клюёт на это подделку под авто кроме нашего пространства....как же классики правы)))))))))
СсылкаПожаловаться
Опять этот знаток тут!!!!Тебе че конкуренты башляют, что ты тут все обсирал!!! В плане подделки- больше ты на неё похож!!!!
СсылкаПожаловаться
не знаю как ети, а чешская водка на травах 38 градусов, качественная ,лучше не найти.
СсылкаПожаловаться
не знаю как ети, а чешская водка на травах 38 градусов, качественная ,лучше не найти.
СсылкаПожаловаться
вообще то это не водка...бехеровка - обыкновенный ликер))))))
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
...
-Товарищ генерал, а какже ети.
-А ети надо чаще мыть!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Уважаемый, не слушайте всяких фору-форумов. Одобряю, достойный выбор. Кому тут одобрять, завистники в основном!!! Видите уже водка чешская хорошая, так скоро и машины одобрят, А ВЫ уже будете Шкодоводом! Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Йети(снежный человек), даже по сравнению с Кайроном не катит,тем более хороших денег стоит, )))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Йети рисовали с катафалка....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Йети рисовали с катафалка....
СсылкаПожаловаться
а Вы считаете что Хундай МАтрикс красивее????)))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
а Вы считаете что Хундай МАтрикс красивее????)))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизайн матрикса в 2000 году был передовой. Сейчас нет.Ценю за надежность и дешевую эксплуатацию.Машине 8.5 лет.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Дизайн матрикса в 2000 году был передовой. Сейчас нет.Ценю за надежность и дешевую эксплуатацию.Машине 8.5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авторами дизайна Матрикса (до фейслифта) были Пининфарина и (полностью согласна с вами) в 2000 году он смотрелся очень свежо и интересно.
СсылкаПожаловаться
П. П.
Дизайн на любителя, а в остальном хорошо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Йети-неплохой вариант.Отъездил 3 года на Тигуане не было никаких проблем.Тем более у Йети мягче подвеска.Хороший выбор .И поменьше слушайте людей ,которые машины видели издалека.
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
я ее вчера пригнал СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!
СсылкаПожаловаться
igacha@mail.ru
я ее вчера пригнал СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!
СсылкаПожаловаться
поздравляю!!! Удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru