Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic
1 140 000 руб.
Ети 4х4 на механике? 989 тыс и 1029 тыс с ДСГ без климат-контроля? У Тигуана в базе уже климат стоит и 6 ступ. АКПП типтроник гидротрансформаторный.
Тогда уж версию элеганс, там допов побольше, а разница не оч большая и я еще обогрев лобового заказал бы, на Тигуане нет такой опции, а на Форд Транзите привык к этой опции, зимой прелесть.
Тогда уж версию элеганс, там допов побольше, а разница не оч большая и я еще обогрев лобового заказал бы, на Тигуане нет такой опции, а на Форд Транзите привык к этой опции, зимой прелесть.
Ну считается что гидротрансформаторная АКПП понадежнее чем ДСГ, много писали про них, хотя кому как повезет наверно. Вообще с ДСГ быстрее разгон, более экономичная. Тигуан в России идет с АКПП, а в Европе с ДСГ 7 ступ.
Вот это правильное решение - 1.8 4х4 6DSG Ambition + климат и обогрев лба. Все необходимое в машине будет. Коробка отличная, быстрее и экономичнее гидротрансформатора + вполне надежна.
Уважаемый, не слушайте всяких фору-форумов. Одобряю, достойный выбор. Кому тут одобрять, завистники в основном!!! Видите уже водка чешская хорошая, так скоро и машины одобрят, А ВЫ уже будете Шкодоводом! Удачи!!!!
1 140 000 руб.
Ети 4х4 на механике? 989 тыс и 1029 тыс с ДСГ без климат-контроля? У Тигуана в базе уже климат стоит и 6 ступ. АКПП типтроник гидротрансформаторный.
-Товарищ генерал, а какже ети.
-А ети надо чаще мыть!