Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Шкода А4 проблема

Машина отказывается ехать как будто её держат за бампер и дергается.Шкода октавия 2004г 1.8Т (agu).Диагностика ошибок не выдает.Свечи новые,бензонасос ставил с рабочий машины,опрессовку воздушной системы тоже сделал.На ХХ роботает ровно.Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Владимир Гнатюк
Думаю направление правильное - не хватает топлива - но нужно посмотреть состояние свечей. Я так понял что это А4 и там есть обратка , а значит есть клапан обратки - и топл фильтр.Если нет обратки то клапан стоит на фильтре. Нужно замерять давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Свечи новые,давление на ХХ 2.7
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Свечи новые,давление на ХХ 2.7
СсылкаПожаловаться
новые или старые не вопрос
Вопрос залиты? закопчены? белые? красные? фильтр воздуха и топлива меняны?? При нажатии на газ давление в рампе падает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Фильтра новые стоят,давление не падает а повышается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Может кто спеца посоветует в Москве или области,офицалов не потяну.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Может кто спеца посоветует в Москве или области,офицалов не потяну.
СсылкаПожаловаться
Нормальный диагност должен розобраться - просто нужно нормально обьяснить и сказать что плачу за результат , а не проделанную работу.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При каких оборотах ДВС начинаются проблемы с тяглом(то есть машина зависает и начинает тупить)?
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Где то с двух тысыч
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Где то с двух тысыч
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк прав по поводу давления в топ. системе.
Проверти еще раз воздушную систему на возможность подсоса воздуха


Проверти целостность интеркулера 2 и патрубков к нему,часто выходит из строя патрубок 8
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Кулер был протертый, сейчас стоит новый.Изменений ноль
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
если на автомобиле с приличным ПРОБЕГОМ , несвоевременно заменялись СВЕЧИ ...
то ищите проблему в КАТУШКЕ зажигания или КОММУТАТОРЕ выходного каскада ...
на старых катушках , пропуски воспламенения на разгоне не проверить сканером ...
коммутатор чаще виновник этой проблемы ...ОПРЕДЕЛЯТСЯ подменой на исправный ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
если на автомобиле с приличным ПРОБЕГОМ , несвоевременно заменялись СВЕЧИ ...
то ищите проблему в КАТУШКЕ зажигания или КОММУТАТОРЕ выходного каскада ...
на старых катушках , пропуски воспламенения на разгоне не проверить сканером ...
коммутатор чаще виновник этой проблемы ...ОПРЕДЕЛЯТСЯ подменой на исправный ...
СсылкаПожаловаться
С катушками как бы соглашусь, а вот с коммутатором как бы не очень.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Большое спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
САНЯ КОЧЕРГИН
у меня шкода октавия 1.8 турбо 2000год. купил битую водительская дверь под замену . вопрост такой - подойдёт ли мне дверь шкод 90х годов или с октавии тур? и вообще что у меня за модель?)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Подойдет, кузова одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Проверьте состояние катализатора. Может уже подзабился и не пропускает отработанные газы на большой мощности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
А как правельно проверить катализатор?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Средняя выхлопная труба с каталитическим конвертером 6. Снимаешь и смотришь,должна просвечиваться. А вообще у тебя две лямбды.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Самое надежное - отсоединить от выхлопного коллектора и проверить разницу работы двигателя до и после. Особенно на больших оборотах и приёмистость.
СсылкаПожаловаться
такая же проблема после замены ремня грм .менял датчики ОЖ ДПРВ ГУР а также коммутатор свечи все фильтра чистилДЗ менялДМРВ наконечники улучшения есть но не то осталось заменаДПКВ и может все таки проверить РЕМЕНЬ ГРМ по меткам подскажите я ужене знаю . Да диагностика показывает что все ОК
СсылкаПожаловаться
Александр
Так чем же все закончилось, у меня такая же проблема со шкодой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru