3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода А4 проблема

Машина отказывается ехать как будто её держат за бампер и дергается.Шкода октавия 2004г 1.8Т (agu).Диагностика ошибок не выдает.Свечи новые,бензонасос ставил с рабочий машины,опрессовку воздушной системы тоже сделал.На ХХ роботает ровно.Что может быть?
Алексей Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Владимир Гнатюк
Думаю направление правильное - не хватает топлива - но нужно посмотреть состояние свечей. Я так понял что это А4 и там есть обратка , а значит есть клапан обратки - и топл фильтр.Если нет обратки то клапан стоит на фильтре. Нужно замерять давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Свечи новые,давление на ХХ 2.7
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Соколов
Алексей Соколов
Свечи новые,давление на ХХ 2.7
СсылкаПожаловаться
новые или старые не вопрос
Вопрос залиты? закопчены? белые? красные? фильтр воздуха и топлива меняны?? При нажатии на газ давление в рампе падает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Фильтра новые стоят,давление не падает а повышается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Может кто спеца посоветует в Москве или области,офицалов не потяну.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Соколов
Алексей Соколов
Может кто спеца посоветует в Москве или области,офицалов не потяну.
СсылкаПожаловаться
Нормальный диагност должен розобраться - просто нужно нормально обьяснить и сказать что плачу за результат , а не проделанную работу.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При каких оборотах ДВС начинаются проблемы с тяглом(то есть машина зависает и начинает тупить)?
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Где то с двух тысыч
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Алексей Соколов
Алексей Соколов
Где то с двух тысыч
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк прав по поводу давления в топ. системе.
Проверти еще раз воздушную систему на возможность подсоса воздуха


Проверти целостность интеркулера 2 и патрубков к нему,часто выходит из строя патрубок 8
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Кулер был протертый, сейчас стоит новый.Изменений ноль
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
если на автомобиле с приличным ПРОБЕГОМ , несвоевременно заменялись СВЕЧИ ...
то ищите проблему в КАТУШКЕ зажигания или КОММУТАТОРЕ выходного каскада ...
на старых катушках , пропуски воспламенения на разгоне не проверить сканером ...
коммутатор чаще виновник этой проблемы ...ОПРЕДЕЛЯТСЯ подменой на исправный ...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
если на автомобиле с приличным ПРОБЕГОМ , несвоевременно заменялись СВЕЧИ ...
то ищите проблему в КАТУШКЕ зажигания или КОММУТАТОРЕ выходного каскада ...
на старых катушках , пропуски воспламенения на разгоне не проверить сканером ...
коммутатор чаще виновник этой проблемы ...ОПРЕДЕЛЯТСЯ подменой на исправный ...
СсылкаПожаловаться
С катушками как бы соглашусь, а вот с коммутатором как бы не очень.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Большое спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
САНЯ КОЧЕРГИН
у меня шкода октавия 1.8 турбо 2000год. купил битую водительская дверь под замену . вопрост такой - подойдёт ли мне дверь шкод 90х годов или с октавии тур? и вообще что у меня за модель?)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Подойдет, кузова одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Проверьте состояние катализатора. Может уже подзабился и не пропускает отработанные газы на большой мощности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
А как правельно проверить катализатор?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Средняя выхлопная труба с каталитическим конвертером 6. Снимаешь и смотришь,должна просвечиваться. А вообще у тебя две лямбды.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Самое надежное - отсоединить от выхлопного коллектора и проверить разницу работы двигателя до и после. Особенно на больших оборотах и приёмистость.
СсылкаПожаловаться
владимир маисеев
такая же проблема после замены ремня грм .менял датчики ОЖ ДПРВ ГУР а также коммутатор свечи все фильтра чистилДЗ менялДМРВ наконечники улучшения есть но не то осталось заменаДПКВ и может все таки проверить РЕМЕНЬ ГРМ по меткам подскажите я ужене знаю . Да диагностика показывает что все ОК
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария