Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Брат хочет купить шкоду. Ему рекомендую шкоду с двигателем 1,8i турбо бензиновый. Скажите какой в деле двигатель, его недостатки, что часто в нем "летит".
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ВНАТУРЕмихалыч
хороший движок,зверь.(у моего кореша 1,4 переплевался весь. слабый), а с турбиной ваще улёт. если будет блюсти правила эксплуатации турбины,горя знать не будет.
Будешь ездить на шкоде,а обслуживать будешь как Пассат.Если смотреть глобально,то кореец-Хендай из эконом класса(правда, от туда он вышел)будет понадежнее,больше опций ,дешевле и дешевле в обслуживание.Каждый голосует кошельком.
Пусть берёт и не парится машина просто супер! А с таким движком ещё и пуля! Все системы работают отлично если там климат то он работает нормально, если подогрев то он греет, движок TSI и коробка DSG на данный момент лучшие в мире.В отличии от азиатских погремушек в Шкоде всё работает отлично и сделано из качественных материалов - поэтому и дорого, дёшево хорошо не бывает это правило без исключений!!!
Пусть берёт и не парится машина просто супер! А с таким движком ещё и пуля! Все системы работают отлично если там климат то он работает нормально, если подогрев то он греет, движок TSI и коробка DSG на данный момент лучшие в мире.В отличии от азиатских погремушек в Шкоде всё работает отлично и сделано из качественных материалов - поэтому и дорого, дёшево хорошо не бывает это правило без исключений!!!
На счет азиатских погремушек вы погорячились,ХЕНДАЙ сейчас по надежности и качеству не уступает японцам и немцам ,а по стоимости дешевле.Глобально.Каждые 3 года обновляют полностью весь модельный ряд.Строят гибриды,шикарные турбо дизеля.Гарантия в США 7 лет.Ни одному немецкому концерну это не дано.Салоны сделаны добротно и качественно.Замахнулись на ТОЙОТУ и МЕРСА.Это стал серьезный конкурент.Откройте форум ХЕНДАЯ-скучно.Кроме щеток,музыке не чего обсуждать.Такой проблемы завестись в мороз ,прогрев мотора и салона НЕТ!!!!
На счет азиатских погремушек вы погорячились,ХЕНДАЙ сейчас по надежности и качеству не уступает японцам и немцам ,а по стоимости дешевле.Глобально.Каждые 3 года обновляют полностью весь модельный ряд.Строят гибриды,шикарные турбо дизеля.Гарантия в США 7 лет.Ни одному немецкому концерну это не дано.Салоны сделаны добротно и качественно.Замахнулись на ТОЙОТУ и МЕРСА.Это стал серьезный конкурент.Откройте форум ХЕНДАЯ-скучно.Кроме щеток,музыке не чего обсуждать.Такой проблемы завестись в мороз ,прогрев мотора и салона НЕТ!!!!
Машина навсегда - купил и хрен ее продашь за свои деньги. Смотри любой салон.
Хюндай хвалят только те, кто никогда не сидел в ягуаре, мерседесе, ауди, том же
пассате туареге или фаэтоне.
На счет азиатских погремушек вы погорячились,ХЕНДАЙ сейчас по надежности и качеству не уступает японцам и немцам ,а по стоимости дешевле.Глобально.Каждые 3 года обновляют полностью весь модельный ряд.Строят гибриды,шикарные турбо дизеля.Гарантия в США 7 лет.Ни одному немецкому концерну это не дано.Салоны сделаны добротно и качественно.Замахнулись на ТОЙОТУ и МЕРСА.Это стал серьезный конкурент.Откройте форум ХЕНДАЯ-скучно.Кроме щеток,музыке не чего обсуждать.Такой проблемы завестись в мороз ,прогрев мотора и салона НЕТ!!!!
Недостаток пожалуй 1 - при сильном морозе прогревается только в движении, т.к. очень высокий КПД.
Т.е. стоя на месте, на холостых, этот движок и салон прогреть очень сложно.
Цена обслуживания и эксплуатации - в норме, надежность, качество - на уровне.
Хотя везение/невезение никто не отменял - бывают и мерсы ломучие.
Недостаток пожалуй 1 - при сильном морозе прогревается только в движении, т.к. очень высокий КПД.
Т.е. стоя на месте, на холостых, этот движок и салон прогреть очень сложно.
Цена обслуживания и эксплуатации - в норме, надежность, качество - на уровне.
Хотя везение/невезение никто не отменял - бывают и мерсы ломучие.
Вы правы но в инструкции написано что эти машины не надо прогревать, да и прогреть на месте не получиться, в связи с этим желательно в качестве опции заказать эл. обогрев лобового стекла (был у меня на пассате такой класная штука! сел и поехал)
Вы правы но в инструкции написано что эти машины не надо прогревать, да и прогреть на месте не получиться, в связи с этим желательно в качестве опции заказать эл. обогрев лобового стекла (был у меня на пассате такой класная штука! сел и поехал)
С инструкциями нюанс- они написаны под европейские требования по экологии. Т.е. в -20 ехать сразу без прогрева - губить машину.
Насчет обогрева переднего стекла - в Шкодах эта опция отсутствует, такова политика концерна.
Подогрев сидений, климат контроль, задний стеклоочиститель - очень удобные опции.
При возможности стоит сразу заказывать автономный обогреватель, хотя многие и оспаривают его необходимость, но неприятно 10 мин. прогревать машину, когда торопишься
хорошая вещь но прежде чем покупать прогони в сервисе. Движок то хороший а машина то сама какого года и одна беда на шкодах если хоть раз движок перегрели то пипец готовься его дефектовать короче загоняй в сервис и только к своему мастеру
у меня с дв.1.6 тоже не плохо но 1.8 лучше будет.Был первое ТО заплатил 5682 р.Меняли масло фильтр воздушный фильтр и салонный.Купил новую машину калужской сборки.Начал греться движок меняли распатрубок и все нормально пока.
Хюндай хвалят только те, кто никогда не сидел в ягуаре, мерседесе, ауди, том же
пассате туареге или фаэтоне.
Т.е. стоя на месте, на холостых, этот движок и салон прогреть очень сложно.
Цена обслуживания и эксплуатации - в норме, надежность, качество - на уровне.
Хотя везение/невезение никто не отменял - бывают и мерсы ломучие.
Т.е. стоя на месте, на холостых, этот движок и салон прогреть очень сложно.
Цена обслуживания и эксплуатации - в норме, надежность, качество - на уровне.
Хотя везение/невезение никто не отменял - бывают и мерсы ломучие.
Насчет обогрева переднего стекла - в Шкодах эта опция отсутствует, такова политика концерна.
Подогрев сидений, климат контроль, задний стеклоочиститель - очень удобные опции.
При возможности стоит сразу заказывать автономный обогреватель, хотя многие и оспаривают его необходимость, но неприятно 10 мин. прогревать машину, когда торопишься