3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкиф генератора

Всем привет , помогите решить проблему
Ехал спокойно и вдруг загорается лампочка акб, очень пускло начинает гореть и потом начала мигать, а сейчас и не тухнет
И еще почему то сейчас дикий свист ремня и шкиф очень быстро нагревается, машина работала секунд 10-15 и уже было видно дымок
А сам генератор холодный, горячий только ремень и шкиф
Что это может быть
Reworded
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Александр Мазрухо
Ну так замени ремень и все дела
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну так замени ремень и все дела
СсылкаПожаловаться
Если гена холодный (не греется), то значит - не работает. А судя по этому "...ейчас дикий свист ремня и шкиф очень быстро нагревается, машина работала секунд 10-15 и уже было видно дымок..." - заклинило ротор гены, ремень скользит по неподвижному шкиву.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если гена холодный (не греется), то значит - не работает. А судя по этому "...ейчас дикий свист ремня и шкиф очень быстро нагревается, машина работала секунд 10-15 и уже было видно дымок..." - заклинило ротор гены, ремень скользит по неподвижному шкиву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно,Все равно сначала разобраться с исправностью генератора.а потом уже новый ремень поставить.А какая машина автор так и не написал. и последний его комент-когда даю газу он с трудом это делает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну так замени ремень и все дела
СсылкаПожаловаться
Да не он это
СсылкаПожаловаться
Николай Неадекватный
Люблю тролей-- но не в такую же жару
СсылкаПожаловаться
aleks
Да подожди пару дней- лампочка перегорит, спокойней сразу станет..
СсылкаПожаловаться
Slavik
Заклинил подшипник генератора.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если проблема не в натяжении ремня, то доездился. У соседа запуск на холодную всегда сопровождался свистом. Предлагал ему снять или ослабить ремень и провернуть генератор вручную. Всё некогда было. В итоге "весело" съездил в отпуск, встав на трассе из-за генератора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Генератор не проворачивается.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сутула
для начала русский язык (букварь ) полистай
СсылкаПожаловаться
Сергей Бондарев
Обгонная муфта генератора полетела. Это она свистит, ремень тут не причём. Посмотри в ютюбе как она работает, все сам поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Николай НеадекватныйВ ответ на Сергей Бондарев
Сергей Бондарев
Обгонная муфта генератора полетела. Это она свистит, ремень тут не причём. Посмотри в ютюбе как она работает, все сам поймёшь.
СсылкаПожаловаться
В каком классе учишься ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Бондарев
Обгонная муфта генератора полетела. Это она свистит, ремень тут не причём. Посмотри в ютюбе как она работает, все сам поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Где там "обгонная муфта"?! Последние династартеры (генератор, совмещенный со стартером) ставились на а/машины во второй половине 40х гг. прошлого века...
СсылкаПожаловаться
ПалычВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Где там "обгонная муфта"?! Последние династартеры (генератор, совмещенный со стартером) ставились на а/машины во второй половине 40х гг. прошлого века...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не-не-неее! На китайцах ставят!))) И это просто генератор, а не диностартер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
для начала подтянуть надо ремень,часто на пару лет помогает)
СсылкаПожаловаться
Николай Неадекватный
Не видя ничего --мыслю так --
Не думаю -что дело в ремне и что он дымит
Дымит скорее всего обмотка и если снять -то наверняка будет почерневший лак на ней
Дело в самом генераторе и подшипнике --который при ремне может и клинить
А шкив даже на исправном будет горяченьким
Вывод--меняй гену
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
А что за авто у вас? Гадаем на кофейной гуще, чинить или новый купить, если сами не можете найти причину, то и вряд ли сами почините, ползите до сервиса, если еще не сгорел ремень и не сдох АКБ!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Генератор заклинило...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Генератор заклинило...
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать, что когда снял генератор, то он лежал на улице где шел дождь, когда приехал домой, то сразу же занес его в помещение
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Reworded
Reworded
Забыл сказать, что когда снял генератор, то он лежал на улице где шел дождь, когда приехал домой, то сразу же занес его в помещение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимите ремень, рукой покрутите шкив, и все будет понятно. Машина то какая?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария