Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шипы или нет?

Стоит ли покупать шипованную резину при эксплуатации авто в Москве? 80% пробега по МКАДу - что лучше липучка или шип? А на протектор липучка шип ставится? Что выбрать: Michelin X-Ice North XIN2 или Michelin X-ICE 3?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Доброго дня! Утром попал на гололед, машину выкинуло на обочину (никаких действие не предпринимал вообще, не тормозил, руля не крутил), около меня 2 Матиза так же улетело в кювет...тетеньке на Дэу не повезло-она проехала еще дальше и заехала после спуска в болото. Мой выбор - только шипы!!! всякие там липучки(как у меня) - бред.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
уже обсасывалось по нескольку раз, если город (например как Москва) то липучка, если трассы в основном или мелкие провинциальные городки, где даже трактор не встретишь - то шипы. В гололёд предпочтительно шипы, на асфальте простая резина.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
уже обсасывалось по нескольку раз, если город (например как Москва) то липучка, если трассы в основном или мелкие провинциальные городки, где даже трактор не встретишь - то шипы. В гололёд предпочтительно шипы, на асфальте простая резина.
СсылкаПожаловаться
Хотя справедливости ради могу сказать, что один знакомый (имеет свои магазины авто запчастей и пр.) перепробовал всю резину которая есть у него на продажу и даже ту, что заказывал именно для себя и когда я его спросил что же лучше? Ответ был простой в нашем климате - только шипы...
СсылкаПожаловаться
а шипы что,напрягают?хотя при неумелой езде, и на шипах может так закрутить
СсылкаПожаловаться
а шипы что,напрягают?хотя при неумелой езде, и на шипах может так закрутить
СсылкаПожаловаться
А что типа вылетели шипы и осталась одна липучка? И нормуль!
СсылкаПожаловаться
macВ ответ на de Niz
de Niz
А что типа вылетели шипы и осталась одна липучка? И нормуль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У шипов и у липучки абсолютно разный состав резины. Так что, если вылетят шипы, то липучки не получится.
СсылкаПожаловаться
de Niz
А что типа вылетели шипы и осталась одна липучка? И нормуль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на нормальной резине - не больно то они вылетают, ну конечно если вы не любитель повжигать с места по голому асфальту, в Москве липучки за глаза, а вообще какая бы не была резина, зимой нужно аккуратно ездить....
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
Почти 20 лет без шипов по Москве езжу, в гололед по-аккуратнее, да гонять не надо. Липучками, вообще доволен. Сейчас у меня Хакка 7 уче 4 года, еще финскую успел взять...
СсылкаПожаловаться
Перед прошлой зимой за 48 тыщ.руб. купила 4 шипованных колеса с дисками. А на этот Нов.Год собралась в Европу (Польша и проч.), а там шипованная резина запрещена - машину отбирают пока не поменяешь шины. Ездила на шипах и боялась каждого полицая и пограничника.
СсылкаПожаловаться
Перед прошлой зимой за 48 тыщ.руб. купила 4 шипованных колеса с дисками. А на этот Нов.Год собралась в Европу (Польша и проч.), а там шипованная резина запрещена - машину отбирают пока не поменяешь шины. Ездила на шипах и боялась каждого полицая и пограничника.
СсылкаПожаловаться
а ведь плохо, что не выловили - дороги у нас потому и хорошие, что их никто шипами не колечит, в Польше тоже приличными становятся, особенно "автобаны", 10 января выехал через Мамоново к полякам, чтобы домой ехать, по российской стороне ехал 50 км до таможни почти час, снежное мессиво см 5-7 на дороге (неплохой дороге, кстати), ни одной машины или трактора не видел, чтобы чистили, хотя дорога очень важная, соединяет область с Европой, и после таможни (5 полос в каждую сторону) польская дорога, чистенькая, солёненькая и две машины едут в моём направлении, одна с "ножом", другая остатки сметает и сыплет солёную хрень - поэтому может и дороги лучше, что следят за ними и не позволяют на чём попало по ним ездить?)))
СсылкаПожаловаться
Dark
а ведь плохо, что не выловили - дороги у нас потому и хорошие, что их никто шипами не колечит, в Польше тоже приличными становятся, особенно "автобаны", 10 января выехал через Мамоново к полякам, чтобы домой ехать, по российской стороне ехал 50 км до таможни почти час, снежное мессиво см 5-7 на дороге (неплохой дороге, кстати), ни одной машины или трактора не видел, чтобы чистили, хотя дорога очень важная, соединяет область с Европой, и после таможни (5 полос в каждую сторону) польская дорога, чистенькая, солёненькая и две машины едут в моём направлении, одна с "ножом", другая остатки сметает и сыплет солёную хрень - поэтому может и дороги лучше, что следят за ними и не позволяют на чём попало по ним ездить?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дороги в Европе лучше потому что за ними следят (чистят, ремонтируют). В России с эти проблемы :(
СсылкаПожаловаться
Мое мнение однозначно (опыт вождения авто 20 лет) в Москве шипы не нужны. Липучки вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Яковлев
Три года на липучке мне нравится Старший сын год поездил и перешел на шипы а младший тоже на липучке так что даже в одной семье нет однозначного мнения Главное не забывать что едешь зимой и выбирать скорость соответственно дорожной ситуации Ни один из тех кто попал в аварию выезжая из дома не считал себя чайником и неумехой помните об этом
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
уже больше десяти лет езжу на липучке, мотаюсь как в городе так и меж. городов по 450-700 верст, хватает, машину держат, комфортно , ну, а те кто считает, что если у них шипы, то это равнозначно наличию гусениц , глубокое заблуждение
СсылкаПожаловаться
Сергей
что не говорите аесли ниже -20 лепучка любая перестаёт держать дорогу
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
при -20, все это глупости. они при минусе, только и работает отлично
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хочу сказать - У меня Нива. Как все нормальные люди переобувался на шипованную,а как то раз что то затянул и не поставил - так я с удивлением понял, что Ниве без разницы с шипами или нет! Одинаково во всем! Теперь комплект шипованной просто лежит без дела.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Вчера пришлось вылезти на обледенелый покат на обочине, чтобы разъехаться со встречной. Я-то на шипах, а сзади кто-то решил повторить мои действия и в итоге ободрал и свою машину и встречную.
СсылкаПожаловаться
Шип и только шип, не ужели в Москве не бывает гололёда, и во дворах чистый асфальт, даже из-за разовой опасности, которая может возникнуть от непогоды следует хоть чуть, но застраховать себя, при помощи шипованной резины. Когда пострадавшие от гололёда начинают осматривать свою липучку, обходя разбитый авто, уверен, что мысли о своей не дальновидности их посетят и не раз. Липучка = это для Европы.
СсылкаПожаловаться
Николас
На липучку шипы не поставить - там мест для этого нет, сплошные ламели.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про Москву- не надо думать, что в городе быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа (из них- львиную долю по Москве)- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
Если же выбирать между Michelin X-Ice North XIN2 и Michelin X-ICE 3, то почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... , почти по всем показателям шиповка превосходит липучку...
Кстати, из этой же ценовой категории- присмотритесь к Goodyear UltraGrip Ice Arctic, порекомендовал такие знакомой, когда она поставила- прокатился на машине, мне очень понравились! Но опять же, на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
forum forum
шипы нужны, чтобы по озеру Байкал гонять....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть