Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шипение в салоне

Доброго времени суток всем! У меня ВАЗ -21124, уже как неделю заметил странное шипение где-то в районе педалей. При нажатии на тормоз шипение проходит, отпустишь шипение появляется снова. Может вакуумный усилитель травит? Тормозит машина как обычно. Помогите советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Z-nero
Проверь крепление вакумной трубки идущей от вакуума к коллектору,, вполне возможно она и дает этот подсос воздуха , и еще расход топлива увеличился ?
СсылкаПожаловаться
же ка
Хорошо проверю! А вообще пока ездить можно?
СсылкаПожаловаться
же ка
Хорошо проверю! А вообще пока ездить можно?
СсылкаПожаловаться
Если при торможении не падают обороты то можно.Если обороты плавают кирдык вакумному усилителю тормозов.А нужны тебе тормоза или нет решай сам.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если при торможении не падают обороты то можно.Если обороты плавают кирдык вакумному усилителю тормозов.А нужны тебе тормоза или нет решай сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И решать нечего :)
Фары придумали слепые, тормоза придумали трусы :))
СсылкаПожаловаться
же ка
Печально! Замена усилителя занимает много времени? Пол машины надо разобрать?
СсылкаПожаловаться
же ка
Просто завтра на трассу надо- 400 км рулить!
СсылкаПожаловаться
при нарушении герметичности шланга или его штуцеров (от коллектора к вакуумнику) движок начинает работать с перебоями,почти глохнуть.У тебя так????/ Если нет то это не вукуумник, а че-то другое
СсылкаПожаловаться
же ка
Движок работает вроде стабильно, прямо уж так обороты не плавают, вот сегодня сидел в машине какие то небольшие перепады вроде были.
Поменял месяц назад датчик холостого хода- вот там то глохла. Но шум пропадает когда на тормоз жмешь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На штоке, на который педаль давит, внутри вакуум. усилителя находится клапан. Лепесток резиновый. Вот он и пропускает воздух. Шипеть будет долго и с усилением звука. По ремонту: практичнее заменить узел в сборе. По срокам: шипеть будет долго, но во избежание лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На штоке, на который педаль давит, внутри вакуум. усилителя находится клапан. Лепесток резиновый. Вот он и пропускает воздух. Шипеть будет долго и с усилением звука. По ремонту: практичнее заменить узел в сборе. По срокам: шипеть будет долго, но во избежание лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Николай,а как же обороты движка,ведь он должен реагировать на негерметичность,как если я отсоеденю шланг вакуумник--коллектор,движок глохнет.Если не прав---объясните
СсылкаПожаловаться
Николай,а как же обороты движка,ведь он должен реагировать на негерметичность,как если я отсоеденю шланг вакуумник--коллектор,движок глохнет.Если не прав---объясните
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно дело снять шланг, другое - в этом шланге оставить маленькое отверстие. Что и происходит. На работу двигателя рактически не влияет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Одно дело снять шланг, другое - в этом шланге оставить маленькое отверстие. Что и происходит. На работу двигателя рактически не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не буду спорить,просто ине казалось ,любая негерметичность,и движок колбасит.Сам также мучался---только не с вакуумником,а с пневмоклапаном ХХ на карбе 05-ки (шланги прохудились)
СсылкаПожаловаться
не буду спорить,просто ине казалось ,любая негерметичность,и движок колбасит.Сам также мучался---только не с вакуумником,а с пневмоклапаном ХХ на карбе 05-ки (шланги прохудились)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот так вот почему-то. Там на возвратном клапане маленькие отверстия по кругу, резиновый лепесток сверху. Или грязь набилась, или резина лопаться начала. На первых порах на работе двигателя не отражается, затем, когда шипение переходит в свист, движок начинает потряхивать. На торможение влияет повышением усилия нажатия и ухудшением торможения. Это чувствуется после замены усилителя.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот так вот почему-то. Там на возвратном клапане маленькие отверстия по кругу, резиновый лепесток сверху. Или грязь набилась, или резина лопаться начала. На первых порах на работе двигателя не отражается, затем, когда шипение переходит в свист, движок начинает потряхивать. На торможение влияет повышением усилия нажатия и ухудшением торможения. Это чувствуется после замены усилителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принято!!! Будем знать,пасибо
СсылкаПожаловаться
Педаль тормоза не тупая? Тормоза нормальные? Вот проедеш свои 400 км ,потом коврики подыми до глянь ,че-за ман...вошка возле педали тормоза завелась. Но на вакуумник это не похоже(иое мнение)
СсылкаПожаловаться
же ка
Тормозит нормально.Когда машина заглушена- педаль тугая, как завел двиг сразу сопротивление на педале пропадает
СсылкаПожаловаться
же ка
Тормозит нормально.Когда машина заглушена- педаль тугая, как завел двиг сразу сопротивление на педале пропадает
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
же ка
Тормозит нормально.Когда машина заглушена- педаль тугая, как завел двиг сразу сопротивление на педале пропадает
СсылкаПожаловаться
.Когда машина заглушена- педаль тугая, как завел двиг сразу сопротивление на педале пропадает

Этим ты проверил---вакуумник в норме. Подними коврики на заведенном движке,послушай,понюхай.,и т.д. Мне аж самому интересно че-за фигня.А тормозуха то не уменьшается,в салоне не воняет.Вот еще история ,вспомнил:у знакомого тоже шорох какойто был,а при нажатии на торм. исчезал.Так оказалось 1) колодки передние левого суппорта не отходили назад,цилиндр закис,2)сам материал колодочный голимый был---жесткий.Короче при езде они тупо терлись ,издавая шум,как бы в салоне,а при нажатии естественно шум исчезал.В связи с этим вопрос,шум только при езде,или на стоянке с заведенным движком ---тоже????
СсылкаПожаловаться
же ка
и при езде и при стоянке
СсылкаПожаловаться
ЖЕ КА ,все это смотреть надо ,у компа мало че решишь.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
же ка
Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снимите шланг с вакуума к ...матери, заткните его болтом М14 или ещё какой дрянью типа палки, заведите мотор, и внимательно послушайте отсутствие шипенья воздуха в салоне, а потом замените этот поганый вакуум на новый, и всех делов! Пожалуйста, не за что!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снимите шланг с вакуума к ...матери, заткните его болтом М14 или ещё какой дрянью типа палки, заведите мотор, и внимательно послушайте отсутствие шипенья воздуха в салоне, а потом замените этот поганый вакуум на новый, и всех делов! Пожалуйста, не за что!
СсылкаПожаловаться
Обсолютно с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Олег Тихомиров
ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ВАЗ21124 В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛО ЗАКИДЫВАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ёрж
Маслосъемные кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
народ непоскажите почему на холдную движок работает ровно а прогревается и начинает плавать может и захлонуть что делать ваз 2115
инжектор 1 5 8 клапанная
СсылкаПожаловаться
народ непоскажите почему на холдную движок работает ровно а прогревается и начинает плавать может и захлонуть что делать ваз 2115
инжектор 1 5 8 клапанная
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru