14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шипение в салоне

Доброго времени суток всем! У меня ВАЗ -21124, уже как неделю заметил странное шипение где-то в районе педалей. При нажатии на тормоз шипение проходит, отпустишь шипение появляется снова. Может вакуумный усилитель травит? Тормозит машина как обычно. Помогите советом!
же ка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
oxygenh
Проверь крепление вакумной трубки идущей от вакуума к коллектору,, вполне возможно она и дает этот подсос воздуха , и еще расход топлива увеличился ?
СсылкаПожаловаться
же ка
Хорошо проверю! А вообще пока ездить можно?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на же ка
же ка
Хорошо проверю! А вообще пока ездить можно?
СсылкаПожаловаться
Если при торможении не падают обороты то можно.Если обороты плавают кирдык вакумному усилителю тормозов.А нужны тебе тормоза или нет решай сам.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Алекс
Алекс
Если при торможении не падают обороты то можно.Если обороты плавают кирдык вакумному усилителю тормозов.А нужны тебе тормоза или нет решай сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И решать нечего :)
Фары придумали слепые, тормоза придумали трусы :))
СсылкаПожаловаться
же ка
Печально! Замена усилителя занимает много времени? Пол машины надо разобрать?
СсылкаПожаловаться
же ка
Просто завтра на трассу надо- 400 км рулить!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
при нарушении герметичности шланга или его штуцеров (от коллектора к вакуумнику) движок начинает работать с перебоями,почти глохнуть.У тебя так????/ Если нет то это не вукуумник, а че-то другое
СсылкаПожаловаться
же ка
Движок работает вроде стабильно, прямо уж так обороты не плавают, вот сегодня сидел в машине какие то небольшие перепады вроде были.
Поменял месяц назад датчик холостого хода- вот там то глохла. Но шум пропадает когда на тормоз жмешь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На штоке, на который педаль давит, внутри вакуум. усилителя находится клапан. Лепесток резиновый. Вот он и пропускает воздух. Шипеть будет долго и с усилением звука. По ремонту: практичнее заменить узел в сборе. По срокам: шипеть будет долго, но во избежание лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Николаевич
Николаевич
На штоке, на который педаль давит, внутри вакуум. усилителя находится клапан. Лепесток резиновый. Вот он и пропускает воздух. Шипеть будет долго и с усилением звука. По ремонту: практичнее заменить узел в сборе. По срокам: шипеть будет долго, но во избежание лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Николай,а как же обороты движка,ведь он должен реагировать на негерметичность,как если я отсоеденю шланг вакуумник--коллектор,движок глохнет.Если не прав---объясните
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Николай,а как же обороты движка,ведь он должен реагировать на негерметичность,как если я отсоеденю шланг вакуумник--коллектор,движок глохнет.Если не прав---объясните
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно дело снять шланг, другое - в этом шланге оставить маленькое отверстие. Что и происходит. На работу двигателя рактически не влияет.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Николаевич
Николаевич
Одно дело снять шланг, другое - в этом шланге оставить маленькое отверстие. Что и происходит. На работу двигателя рактически не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не буду спорить,просто ине казалось ,любая негерметичность,и движок колбасит.Сам также мучался---только не с вакуумником,а с пневмоклапаном ХХ на карбе 05-ки (шланги прохудились)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
не буду спорить,просто ине казалось ,любая негерметичность,и движок колбасит.Сам также мучался---только не с вакуумником,а с пневмоклапаном ХХ на карбе 05-ки (шланги прохудились)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот так вот почему-то. Там на возвратном клапане маленькие отверстия по кругу, резиновый лепесток сверху. Или грязь набилась, или резина лопаться начала. На первых порах на работе двигателя не отражается, затем, когда шипение переходит в свист, движок начинает потряхивать. На торможение влияет повышением усилия нажатия и ухудшением торможения. Это чувствуется после замены усилителя.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот так вот почему-то. Там на возвратном клапане маленькие отверстия по кругу, резиновый лепесток сверху. Или грязь набилась, или резина лопаться начала. На первых порах на работе двигателя не отражается, затем, когда шипение переходит в свист, движок начинает потряхивать. На торможение влияет повышением усилия нажатия и ухудшением торможения. Это чувствуется после замены усилителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принято!!! Будем знать,пасибо
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Педаль тормоза не тупая? Тормоза нормальные? Вот проедеш свои 400 км ,потом коврики подыми до глянь ,че-за ман...вошка возле педали тормоза завелась. Но на вакуумник это не похоже(иое мнение)
СсылкаПожаловаться
же ка
Тормозит нормально.Когда машина заглушена- педаль тугая, как завел двиг сразу сопротивление на педале пропадает
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на же ка
же ка
Тормозит нормально.Когда машина заглушена- педаль тугая, как завел двиг сразу сопротивление на педале пропадает
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на же ка
же ка
Тормозит нормально.Когда машина заглушена- педаль тугая, как завел двиг сразу сопротивление на педале пропадает
СсылкаПожаловаться
.Когда машина заглушена- педаль тугая, как завел двиг сразу сопротивление на педале пропадает

Этим ты проверил---вакуумник в норме. Подними коврики на заведенном движке,послушай,понюхай.,и т.д. Мне аж самому интересно че-за фигня.А тормозуха то не уменьшается,в салоне не воняет.Вот еще история ,вспомнил:у знакомого тоже шорох какойто был,а при нажатии на торм. исчезал.Так оказалось 1) колодки передние левого суппорта не отходили назад,цилиндр закис,2)сам материал колодочный голимый был---жесткий.Короче при езде они тупо терлись ,издавая шум,как бы в салоне,а при нажатии естественно шум исчезал.В связи с этим вопрос,шум только при езде,или на стоянке с заведенным движком ---тоже????
СсылкаПожаловаться
же ка
и при езде и при стоянке
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
ЖЕ КА ,все это смотреть надо ,у компа мало че решишь.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
12