3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шины с буртиками или без!? что лучше и мягче проходит неровности?

У кого был опыт эксплуатации с одной и той же модели и марки шин на одном и том же автомобиле и в одинаковых условиях! 
Нужно выявить плюсы и минусы шин с буртиком или без него! На каких лучше ездить по неровностям и ямам на дорогах чтобы чтобы меньше всего трясло на них и меньше гробило ходовую часть!
Run-Flat не берем во внимания!!! только обычные шины!
Понятно что шины с буртиком весит больше и лучше предохраняет от пробоя об диск! 
И может кто то ставил шины с обозначением Extra Load с большим индексом нагрузки! как впечатления?
Александр Новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Федя
Что за буртик?
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Федя
Федя
Что за буртик?
СсылкаПожаловаться
Похоже на боковой корд...Когда-то давно я ездил на такой резине...Колёса тяжелее машины...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Федя
Федя
Что за буртик?
СсылкаПожаловаться
Автор вероятно имеет в виду шины с индексом FR, т.е. с защитой обода колеса. А шины для повышенной нагрузки обозначаются Extra Load или Reinforced.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если я ничего не путаю, то "буртик" а.к.а "Rim Protector" есть или на низкопрофильных шинах (которые, по определению, не будут мягкими), или на "внедорожной" резине (которая может иметь огромный профиль, грунтозацепы и т.д.), но совсем не предназначена для езды на скорости. Все промежуточные варианты - компромисс, т.е., если хотите "мягче" - берите меньший (из допустимых) радиус и максимально допустимый профиль. На "штамповках", которые будут гнуться сами при ударе. Потеряете в управляемости на высокой скорости, ибо есть понятие "боковой увод шины". И "буртик" тут и даром не нужен. Если диски - литые, то "буртик" немножко поможет не поцарапать их, при легком контакте с "бордюром/поребриком". Если диски литые и дорогие (есть и по 40+ тыр за диск), то "буртик" - просто необходим. А вес шины - всегда зависит от модели и назначения. Есть и "спорт-вариант" с "буртиком", который весит меньше, чем аналог, но стоит дороже в 1.5 раза. Тут выбирать нужно головой. Если машина не едет больше 200 км/ч, то ей не нужны дорогие шины с высоким индексом скорости. Если нужна управляемость - профиль ниже, мягкость - выше. В любой нормальной иномарке есть наклейка с допустимыми типоразмерами шин.
СсылкаПожаловаться
aleks
шо такое буртики не знаю, а вот презерватив с шипами-это сила)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на aleks
aleks
шо такое буртики не знаю, а вот презерватив с шипами-это сила)))
СсылкаПожаловаться
Одобрямс...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на aleks
aleks
шо такое буртики не знаю, а вот презерватив с шипами-это сила)))
СсылкаПожаловаться
с примесями дорожной пыли.



СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на aleks
aleks
шо такое буртики не знаю, а вот презерватив с шипами-это сила)))
СсылкаПожаловаться
с примесями дорожной пыли.



СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
с примесями дорожной пыли.



СсылкаПожаловаться
История переписки2
ух-ты. аж три раза.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на aleks
aleks
шо такое буртики не знаю, а вот презерватив с шипами-это сила)))
СсылкаПожаловаться
главное - не надеть шипами внутрь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария