Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мне дилер подарил на солярис Нокиан Нордаман шипованные - три года отъездила на них, всем довольна. Один комплект дисков был, так каждую весну и осень по 1400 руб. за шиномонтаж платила. Надо ьы на новую машину два комплекта дисков купить.
Мне дилер подарил на солярис Нокиан Нордаман шипованные - три года отъездила на них, всем довольна. Один комплект дисков был, так каждую весну и осень по 1400 руб. за шиномонтаж платила. Надо ьы на новую машину два комплекта дисков купить.
Мне дилер подарил на солярис Нокиан Нордаман шипованные - три года отъездила на них, всем довольна. Один комплект дисков был, так каждую весну и осень по 1400 руб. за шиномонтаж платила. Надо ьы на новую машину два комплекта дисков купить.
да есть система контроля,только перенимать ее никто не хочет.Та резина на которой машина пришла с завода вписывается в ПТС.Приезжаешь на тех.осмотр-первое проверяют на той резине по размеру или нет.надо поменять резину-на шиномонтаже тебе дадут только тот размер.что в ПТС.Все очень просто)))
да есть система контроля,только перенимать ее никто не хочет.Та резина на которой машина пришла с завода вписывается в ПТС.Приезжаешь на тех.осмотр-первое проверяют на той резине по размеру или нет.надо поменять резину-на шиномонтаже тебе дадут только тот размер.что в ПТС.Все очень просто)))
да есть система контроля,только перенимать ее никто не хочет.Та резина на которой машина пришла с завода вписывается в ПТС.Приезжаешь на тех.осмотр-первое проверяют на той резине по размеру или нет.надо поменять резину-на шиномонтаже тебе дадут только тот размер.что в ПТС.Все очень просто)))
весной был в мрэо(брат авто оформлял), наблюдал картину с заниженной приорой и фордом с большими калёсьями - гаец что делает осмотр и тому и тому нарисовал штраф и осмотр завернул, ещё была 99 с жёлтой железкой под капотом (растяжка) осмотр тоже завернул.
весной был в мрэо(брат авто оформлял), наблюдал картину с заниженной приорой и фордом с большими калёсьями - гаец что делает осмотр и тому и тому нарисовал штраф и осмотр завернул, ещё была 99 с жёлтой железкой под капотом (растяжка) осмотр тоже завернул.
Саша.еще раз о работе системы:не те типоразмеры.которые допускаются,а только тот,что установлен с завода и записан в ПТС!!! Допускаются три.а установлен тот,только на котором ты можешь на данной конкретной машине.И уже ничего другого ты поставить не имеешь право.Вот так
Нет, не удобнее. Там разница не велика.
Вообще низкий профиль (средняя цифра) чуть лучше на хорошем покрытии и на много хуже на плохом. Используется на низких спортивных машинах. Высокий профиль наоборот используют на внедорожниках и грузовых. Профиль 65 самый универсальный и самый дешёвый. Если поставить 195/65/15 (это нарушение, но пока вроде внимания не обращают) машина на 1 см выше станет. Только надо смотреть, не будет ли задевать, колесо
Вообще низкий профиль (средняя цифра) чуть лучше на хорошем покрытии и на много хуже на плохом. Используется на низких спортивных машинах. Высокий профиль наоборот используют на внедорожниках и грузовых. Профиль 65 самый универсальный и самый дешёвый. Если поставить 195/65/15 (это нарушение, но пока вроде внимания не обращают) машина на 1 см выше станет. Только надо смотреть, не будет ли задевать, колесо