24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шины DUNLOP

DUNLOP AT 22 GRANDTREK  M+S 265\60 R18 110 H  , третий сезон стоит на Прадо.Замучился балансировать! Каждые 2-3 недели - балансировка! Бьет после 110 до 120, потом вроде бы получше , диски проверил- норм.Что это, резина г-но? Посоветуйте на что поменять!
andr
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Вальд (админ)
Спокойно! Только без мата пжалста.
Щас выдут спецы и разберут вопрос.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Данлоп-Грандтек (цифры не помню) стояли с завода на двух моих Х-Трейлах, размер только поменьше 225х60R18. Резина говенная на самом деле. И по проходимости, и особенно, по износостойкости. На три лета (примерно 40-45 тык пробега) хватало с трудом. К тому же, на первой машине дважды вылазили грыжи на задних колёсах... Один раз варили, второй - б/у покупал... Кое-как доездил до продажи... Насчет балансировки - претензий не было.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Зимние DUNLOP липучки стоят на двух машинах. Никаких проблем, отличная мягкая резина. Зимой на льду на них танцевать можно.
СсылкаПожаловаться
andr
Я про летнею резину..
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на andr
andr
Я про летнею резину..
СсылкаПожаловаться
Много зависит от изготовителя. Здесь все хвалили Континентал, а у меня, греческого производства, на всех колесах грыжи вылезли.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Много зависит от изготовителя. Здесь все хвалили Континентал, а у меня, греческого производства, на всех колесах грыжи вылезли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Континенталь кросс контакт есть, не нравятся. Но они очень крепкие, это их единственное достоинство.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Континенталь кросс контакт есть, не нравятся. Но они очень крепкие, это их единственное достоинство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в том и дело, что оказались не крепкие. В 90-х были отечественные ИН-251 и Ми-16 такие, голимый металлокорд без ниток. При малейшем боковом ударе получалась грыжа. Хотя у других изготовителей, возможно, были и получше. К сожалению, модель уже не помню.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Континенталь кросс контакт есть, не нравятся. Но они очень крепкие, это их единственное достоинство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ими комплектуется с завода Volvo XC70. Без негатива, ещё пара стоит на задней оси, на одометре почти 69 000 миль. Как минимум тройку лет ещё будет в пользовании...
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на aleks
aleks
Ими комплектуется с завода Volvo XC70. Без негатива, ещё пара стоит на задней оси, на одометре почти 69 000 миль. Как минимум тройку лет ещё будет в пользовании...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для хороших дорог они неплохие, но даже на небольшом бездорожье превращаются в лыжи, протектор забивается грязью и дальше не едут, в простейшую горку не заехать из-за отсутствия сцепления с грунтом. И аквапланированию сильно подвержены. Конечно субъективное мнение, у этих шин в основном хвалебные отзывы. Всесезонка, что с них взять. Кстати не мог их продать фактически без пробега даже за 1/2 цены. Были только смешные предложения от перекупщиков. Так и пришлось их себе оставить.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Для хороших дорог они неплохие, но даже на небольшом бездорожье превращаются в лыжи, протектор забивается грязью и дальше не едут, в простейшую горку не заехать из-за отсутствия сцепления с грунтом. И аквапланированию сильно подвержены. Конечно субъективное мнение, у этих шин в основном хвалебные отзывы. Всесезонка, что с них взять. Кстати не мог их продать фактически без пробега даже за 1/2 цены. Были только смешные предложения от перекупщиков. Так и пришлось их себе оставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не видит моя баржа плохих дорог, только хайвей и город. Да и снег иногда...
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Может тормозные диски надо шлифануть?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
несколько раз покупал континенталь,хорошая резина,а данлоп стоял на Вензе,никаких проблем......
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
-индонезийская резина--очень мягкая.(layfen-вроде)
СсылкаПожаловаться
Роберт Асадуллин

Явно проблема в машине. Проверьте ходовую и сделайте сход развал. Проверьте диски (может замяли). Езжу на родном комплекте на ЛС200 с нуля. Dunlop grandtrek AT 22 прошли уже 153 т.км. Балансирую раз в год, весной, когда ставлю летнюю резину. Резина нравится. Удивила износостойкость. Этот сезон докатаю, но присмотрелся уже к новой модели от Dunlop АТ5. Ближе к осени буду брать их.
СсылкаПожаловаться
Александра Чукавина
Это странно. У меня Dunlop grandtrek уже не один сезон. Делал балансировку, сразу машина поехала хорошо, никаких посторонних шумов. Машину не уводит, тормозит хорошо. Сцепление с влажным покрытием достойное. По износу тоже хорошо, можно сказать она как нулевая.
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебов
С данлопом проблем не было, грыж не вылезало. At3 отходила 4 сезона, без проблем. Повреждений не было хоть и по плохим дорогам часто приходилось ездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария