Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЮ ТИШИНА ТОК НА ЛАМПУ НЕ ИДЕТ ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НОРМАЛЬНЫЕ С ДАТЧИКОВ СНИМАЛ ПРОВОДА НА МАССУ ТОЖЕ НОЛЬ ЧЕГО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ ПАССАТ 3 СПАСИБО
Друг, дай закурить! А в ответ - тишина, он вчера не вернулся из боя...
Раз уточнений о породе двигателя не имеем, то "прозванивайте" датчик давления масла. Тестером.
Если не изменяет память, у Вас два датчика давления масла. Прозванивайте датчик на 0,3 Бар. У него коричневая изоляция. У второго датчика изоляция белая. Мощность Вашего двигателя напомните.
Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания:
1) Снять черно-синий провод у датчика 0,3 бар (с коричневой изоляцией) и подвести к массе.
2) Включить зажигание; если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен датчик.
3) Если индикатор по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка, светодиод или блок управления.
Раз уточнений о породе двигателя не имеем, то "прозванивайте" датчик давления масла. Тестером.
1) Снять черно-синий провод у датчика 0,3 бар (с коричневой изоляцией) и подвести к массе.
2) Включить зажигание; если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен датчик.
3) Если индикатор по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка, светодиод или блок управления.
масло в картере есть? по уровню? значит двиг не переклинит )))
Если индикатор по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка, светодиод или блок управления.