Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Они все разные: 4,44, 4,3, 4,1, 3,9, и самый редкий - 3,7, использовался с движком и КПП ВАЗ-413. Если поставить отличный от того, что стоит сейчас, то будет постоянная разница в угловой скорости вращения валов привода мостов и выходов раздатки, а это приведёт к её выходу из строя. Об этом неоднократно писАлось в том же ЗР.
На ведомой шестерне можно прочитать всю необходимую информацию о модели редуктора — передаточное число (на ВАЗ 2106 оно равно 11/43), модель 2106, серийный номер и дата выпуска.
Смотря, отчего загудел: если отвернулась гайка хвостовика, то можно затянуть с динамометром и верёвкой. А если "порезал" зубья из-за утечки масла, то проще всего взять или сам мост, или редуктор с разборки: в з?части идут детали по принципу "3й сорт - не брак".
Смотря, отчего загудел: если отвернулась гайка хвостовика, то можно затянуть с динамометром и верёвкой. А если "порезал" зубья из-за утечки масла, то проще всего взять или сам мост, или редуктор с разборки: в з?части идут детали по принципу "3й сорт - не брак".
Источник: http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/reduktor-zadnego-mosta-vaz-2106.html#tops АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru