Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первым делом посмотреть термостат(можно на лето выкинуть вообще),если симптомы останутся то прокладка ГБЦ пробита или в блоке трещина..
Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
Первым делом посмотреть термостат(можно на лето выкинуть вообще),если симптомы останутся то прокладка ГБЦ пробита или в блоке трещина..
Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
Первым делом посмотреть термостат(можно на лето выкинуть вообще),если симптомы останутся то прокладка ГБЦ пробита или в блоке трещина..
Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
Отсутствие термостата и помешает,когда термостат закрыт,он перекрывает доступ ОЖ к большому кругу,когда открыт или его нет соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу через радиатор.Изначально автор жаловался что при прогреве машины раздувает патрубки,я всего лишь высказал прелположение о неисправном термостате,не открывающимся при прогреве ОЖ,тем самым создающим избыточное давление в системе,если отсутствие термостата не решит проблему,т.е. ОЖ будучи охлажденной в радиаторе всё равно будет создавать избыточное давление,то скорее всего в систему проникают газы(пробита прокладка ГБЦ,трещина в блоке и пр.).
Отсутствие термостата и помешает,когда термостат закрыт,он перекрывает доступ ОЖ к большому кругу,когда открыт или его нет соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу через радиатор.Изначально автор жаловался что при прогреве машины раздувает патрубки,я всего лишь высказал прелположение о неисправном термостате,не открывающимся при прогреве ОЖ,тем самым создающим избыточное давление в системе,если отсутствие термостата не решит проблему,т.е. ОЖ будучи охлажденной в радиаторе всё равно будет создавать избыточное давление,то скорее всего в систему проникают газы(пробита прокладка ГБЦ,трещина в блоке и пр.).
Термостат открывая доступ ОЖ по
большому кругу , одновременно
перекрывает доступ ОЖ к малому
кругу . При отсутствие термостата
ОЖ будет циркулировать просто
непредсказуемо , по принципу
наименьшего сопротивления ...
Элементарные вещи , однако ...
Термостат открывая доступ ОЖ по
большому кругу , одновременно
перекрывает доступ ОЖ к малому
кругу . При отсутствие термостата
ОЖ будет циркулировать просто
непредсказуемо , по принципу
наименьшего сопротивления ...
Элементарные вещи , однако ...
А какое там собственно сопротивление?При отсутствии термостата ОЖ заполнит все каналы.помпа прокачает,и спокойно будет циркулировать через радиатор.Так частенько поступают(вынимают на время термостат) после капиталки мотора,что бы новые детали прирабатывались в условиях свободной циркуляции ОЖ через радиатор.
А какое там собственно сопротивление?При отсутствии термостата ОЖ заполнит все каналы.помпа прокачает,и спокойно будет циркулировать через радиатор.Так частенько поступают(вынимают на время термостат) после капиталки мотора,что бы новые детали прирабатывались в условиях свободной циркуляции ОЖ через радиатор.
Далеко не во всех машинах крышка на РБ с клапаном,есть конструкции с нежёстко запирающей крышкой,с отводом излишней ОЖ через сливную трубочку,был случай когда на Киа Спектре из-за неисправного термостата выбило заглушку из головки блока цилиндров,так что и из-за неисправного термостата может повышаться давление.
Я имел ввиду что на многих машинах(в основном японского-корейского происхождения) пробка на РБ представляет собой простую пластмассовую заглушку с отводной трубочкой,которая и не предусматривает создание избыточного давления.
фото мотора Шевролет Авео(аналогичный на Лачети),справа вверху РБ с крышкой жёлтого цвета,из него справа выходит трубочка для перелива,конец на фото не виден,но она просто уходит в низ.
Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
циркулировать по малому кругу ???
циркулировать по малому кругу ???
циркулировать по малому кругу ???
большому кругу , одновременно
перекрывает доступ ОЖ к малому
кругу . При отсутствие термостата
ОЖ будет циркулировать просто
непредсказуемо , по принципу
наименьшего сопротивления ...
Элементарные вещи , однако ...
большому кругу , одновременно
перекрывает доступ ОЖ к малому
кругу . При отсутствие термостата
ОЖ будет циркулировать просто
непредсказуемо , по принципу
наименьшего сопротивления ...
Элементарные вещи , однако ...
тем как залить ОЖ в
систему охлаждения ,
необходимо ЕЙ как-то
втолковать , что-бы
ОНА циркулировала
только через радиатор
фото мотора Шевролет Авео(аналогичный на Лачети),справа вверху РБ с крышкой жёлтого цвета,из него справа выходит трубочка для перелива,конец на фото не виден,но она просто уходит в низ.