Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шевроле лачети

дуются шланги системы охлаждения.началось с разрыва верхнего крышки бачка испробовал 4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
дмитрий якушкин
Да это симптомы пробития прокладки блока цилиндров и его головки Или ещё хуже трещина в головке цилиндров Разбирать движок по любому придётся
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Да это симптомы пробития прокладки блока цилиндров и его головки Или ещё хуже трещина в головке цилиндров Разбирать движок по любому придётся
СсылкаПожаловаться
А при заклинившем термостате такого эффекта не будет?
СсылкаПожаловаться
NAUM
Согл. с предыдущим оратором. Прокладка 100% башку снимай.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
А воз. клапан исправный?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Первым делом посмотреть термостат(можно на лето выкинуть вообще),если симптомы останутся то прокладка ГБЦ пробита или в блоке трещина..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Первым делом посмотреть термостат(можно на лето выкинуть вообще),если симптомы останутся то прокладка ГБЦ пробита или в блоке трещина..
СсылкаПожаловаться
Первым делом посмотреть термостат(можно на лето выкинуть вообще),если симптомы останутся то прокладка ГБЦ пробита или в блоке трещина..

Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Первым делом посмотреть термостат(можно на лето выкинуть вообще),если симптомы останутся то прокладка ГБЦ пробита или в блоке трещина..

Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам-то понял что брякнул?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Первым делом посмотреть термостат(можно на лето выкинуть вообще),если симптомы останутся то прокладка ГБЦ пробита или в блоке трещина..

Выкинуть термостат ???
По Вашему , охлаждающая жидкость , сама найдёт путь
к радиатору охлаждения . И где гарантия , что ЕЁ не
будет загонять в блок двигателя при циркуляции ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На иномарках как правило можно удалить термостат оставив корпус на месте,таким образом ОЖ будет циркулировать по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На иномарках как правило можно удалить термостат оставив корпус на месте,таким образом ОЖ будет циркулировать по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно , что же помешает ОЖ
циркулировать по малому кругу ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Интересно , что же помешает ОЖ
циркулировать по малому кругу ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Интересно , что же помешает ОЖ
циркулировать по малому кругу ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отсутствие термостата и помешает,когда термостат закрыт,он перекрывает доступ ОЖ к большому кругу,когда открыт или его нет соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу через радиатор.Изначально автор жаловался что при прогреве машины раздувает патрубки,я всего лишь высказал прелположение о неисправном термостате,не открывающимся при прогреве ОЖ,тем самым создающим избыточное давление в системе,если отсутствие термостата не решит проблему,т.е. ОЖ будучи охлажденной в радиаторе всё равно будет создавать избыточное давление,то скорее всего в систему проникают газы(пробита прокладка ГБЦ,трещина в блоке и пр.).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Отсутствие термостата и помешает,когда термостат закрыт,он перекрывает доступ ОЖ к большому кругу,когда открыт или его нет соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу через радиатор.Изначально автор жаловался что при прогреве машины раздувает патрубки,я всего лишь высказал прелположение о неисправном термостате,не открывающимся при прогреве ОЖ,тем самым создающим избыточное давление в системе,если отсутствие термостата не решит проблему,т.е. ОЖ будучи охлажденной в радиаторе всё равно будет создавать избыточное давление,то скорее всего в систему проникают газы(пробита прокладка ГБЦ,трещина в блоке и пр.).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Термостат открывая доступ ОЖ по
большому кругу , одновременно
перекрывает доступ ОЖ к малому
кругу . При отсутствие термостата
ОЖ будет циркулировать просто
непредсказуемо , по принципу
наименьшего сопротивления ...
Элементарные вещи , однако ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Термостат открывая доступ ОЖ по
большому кругу , одновременно
перекрывает доступ ОЖ к малому
кругу . При отсутствие термостата
ОЖ будет циркулировать просто
непредсказуемо , по принципу
наименьшего сопротивления ...
Элементарные вещи , однако ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А какое там собственно сопротивление?При отсутствии термостата ОЖ заполнит все каналы.помпа прокачает,и спокойно будет циркулировать через радиатор.Так частенько поступают(вынимают на время термостат) после капиталки мотора,что бы новые детали прирабатывались в условиях свободной циркуляции ОЖ через радиатор.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А какое там собственно сопротивление?При отсутствии термостата ОЖ заполнит все каналы.помпа прокачает,и спокойно будет циркулировать через радиатор.Так частенько поступают(вынимают на время термостат) после капиталки мотора,что бы новые детали прирабатывались в условиях свободной циркуляции ОЖ через радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в Вашем случае , перед
тем как залить ОЖ в
систему охлаждения ,
необходимо ЕЙ как-то
втолковать , что-бы
ОНА циркулировала
только через радиатор
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Далеко не во всех машинах крышка на РБ с клапаном,есть конструкции с нежёстко запирающей крышкой,с отводом излишней ОЖ через сливную трубочку,был случай когда на Киа Спектре из-за неисправного термостата выбило заглушку из головки блока цилиндров,так что и из-за неисправного термостата может повышаться давление.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я имел ввиду что на многих машинах(в основном японского-корейского происхождения) пробка на РБ представляет собой простую пластмассовую заглушку с отводной трубочкой,которая и не предусматривает создание избыточного давления.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5

фото мотора Шевролет Авео(аналогичный на Лачети),справа вверху РБ с крышкой жёлтого цвета,из него справа выходит трубочка для перелива,конец на фото не виден,но она просто уходит в низ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru