24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Лаччети или Эванда? Что лучше купить и дешевле обслужить?

Добрый вечер!
Подскажите, что лучше выбрать между:
Chevrolet Evanda 2.0 2005-2006 года (пробег 140-200 тыс)
или
Chevrolet Lacetti 1.8 2005-2007 год (пробег 180-250 тыс)
Пока что смотрю на механику т.к. автомат с таким пробегом уже  должен быть убит...
Или лучше вообще на эти модели не смотреть?
Ярослав Остаповец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Погорелов
Только такой Шевроле выбрать 1962 г. выпуска, автомат, НЕУБИВАЕМЫЙ. Наиогромнейший багажник, салон. Со всеми прибамбасами и наворотами.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Только такой Шевроле выбрать 1962 г. выпуска, автомат, НЕУБИВАЕМЫЙ. Наиогромнейший багажник, салон. Со всеми прибамбасами и наворотами.
СсылкаПожаловаться
на такую категорию Д надо получать
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Только такой Шевроле выбрать 1962 г. выпуска, автомат, НЕУБИВАЕМЫЙ. Наиогромнейший багажник, салон. Со всеми прибамбасами и наворотами.
СсылкаПожаловаться
на сдачу обязательно корабль анаши. и все будет по фен-шую
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
А Шкоду уже продал? Шустро, однако.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Эванда более экзотичен. Лачетти это народный автомобиль. Не будет проблем с запчастями и ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я противник покупки старых машин с таким пробегом.Либо надо искать с малым пробегом, стоявшую много лет,понимая.что ей все равно придется серьезно заниматься.либо искать свежее и это конечно дороже.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я противник покупки старых машин с таким пробегом.Либо надо искать с малым пробегом, стоявшую много лет,понимая.что ей все равно придется серьезно заниматься.либо искать свежее и это конечно дороже.
СсылкаПожаловаться
Аналогично. Смотреть по состоянию в первую очередь. Покупать незнакомую машину возрастную очень рисковано. К тому же у меня лично вызывает сомнение пробег и в 200 тыс. Он может быть и в два раза больше.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я противник покупки старых машин с таким пробегом.Либо надо искать с малым пробегом, стоявшую много лет,понимая.что ей все равно придется серьезно заниматься.либо искать свежее и это конечно дороже.
СсылкаПожаловаться
В "лихие" годы муссировалось, что на Западе при пробеге 200 000 км. проходят огромадный техосмотр, с устранением всех выявленных недостатков. В нашем понимании после такого пробега машина почти как новая. Вот тогда и сыпан\ули импортные машины с пробегом чуть больше 100 000 км. Как было реально - не в курсе, не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В "лихие" годы муссировалось, что на Западе при пробеге 200 000 км. проходят огромадный техосмотр, с устранением всех выявленных недостатков. В нашем понимании после такого пробега машина почти как новая. Вот тогда и сыпан\ули импортные машины с пробегом чуть больше 100 000 км. Как было реально - не в курсе, не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, опечатка. При пробеге 100 000 км. техосмотр.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В "лихие" годы муссировалось, что на Западе при пробеге 200 000 км. проходят огромадный техосмотр, с устранением всех выявленных недостатков. В нашем понимании после такого пробега машина почти как новая. Вот тогда и сыпан\ули импортные машины с пробегом чуть больше 100 000 км. Как было реально - не в курсе, не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в реалии все просто.Приезжаешь на тест на исправной машине 10 года с пробегом в 242000км. Проходишь его полностью,предъявляешь страховку,получаешь распечатку со всех постов с подписями проверяющих и ездишь год. Это если ты уверен в исправности.Путь 2 - едешь в гараж (СТО),тебе полностью проверяют и устраняют все неисправности,конечно за большие деньги.потом тест,за который уже отвечает гараж. Внешний вид машины типа сколы.помятости,облезший лак на крыше.капоте никого не волнует. Год выпуска и пробег тоже, поскольку в тест входит и диагностика. Только полная техническая исправность. ну и если ездишь не по бордюрам,то подвеска ходит очень долго.Чаще летят резинки и высыхает резина на колесах из-за жары.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Читаю и удивляюсь наивности.Вера в то, что машина меньше 10 тысяч в год проезжает- ну это угар. И это при том, что там думаю владельцев куча была и все типа мало ездили ) Нет же никаких возможностей проверить- там может быть и 300, и 500 тысяч накатано. У меня два года машине- уже больше сотни. Бывают ли машины с небольшим пробегом ? Бывают. Но их при хорошем состоянии продают своим или перекупы берут.А вообще -Шевролет 2009 год, машина стоит меньше тысячи евро, билет на самолёт ещё сто, приехать, купить, оформить и перегнать триста с паромом, растаможка максимум 2000 евро.Итого 3500 евро машина с прозрачной историей, хорошим сервисом и гораздо моложе- 2009 год.Три дня- и всё. Лень что ли ? )
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В данном случае уже без разницы, ибо данные авто с такими пробегами это уже рухлядь.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
дешевле обслужить ладу, а покупая по дешевке иномарки, которым более 20 лет, тебе придется брать на них, новые запчасти, которые стоят дорого и не всегда их найдешь, так как поколение авто сменилось и возможно запчасти такие уже не выпускают, была такая беда у моего родственника
СсылкаПожаловаться
Шурик
Еванда у нас была не популярна, так что проблемы с запчастями точно будут. Если брать то лачетти и искать 1.8 двигатель.
Запчасти раньше на них были копейки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария