Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Руднев
знаю что платформа новая,как у астры J . думаю 1,6 л. хватит,не гоняться же, двигло от лачетти - проблем нет! смотрел я его,честно- салон не понравился.
знаю что платформа новая,как у астры J . думаю 1,6 л. хватит,не гоняться же, двигло от лачетти - проблем нет! смотрел я его,честно- салон не понравился.
знаю что платформа новая,как у астры J . думаю 1,6 л. хватит,не гоняться же, двигло от лачетти - проблем нет! смотрел я его,честно- салон не понравился.
Тканевая вставка совсем непрактична, она будет очень быстро загрязняться, а отмыть её сложно. Юрий, а ты что про Круз скажешь? Что лично тебе в нём не нравится? Какую машину под себя смотришь? Просто интересно узнать.
Тканевая вставка совсем непрактична, она будет очень быстро загрязняться, а отмыть её сложно. Юрий, а ты что про Круз скажешь? Что лично тебе в нём не нравится? Какую машину под себя смотришь? Просто интересно узнать.
Сам по себе круз понравился своим дизайном и обновленным салоном. Я смотрел его в салоне. Тем более нашел такую же как моя лачетти в юбках черного круза. Не понравилось вместимость салона. Сам менеджер салона сказал что в лачетти больше салон чем в крузе, и я это ощутил!!!!Смотрю под себя ауди или вседорожник какой, естественно б.у.
Размерами похожа на волгу, из-за руля не видно передней кормы, подвеска слабенькая какая-то, по сравнению с ФФ3, мазда6, движка не резвая 1,6. Понравился рычаг КПП, короткоходная кулиса, передачи переключаются четко,.. ну вроде и всё
Размерами похожа на волгу, из-за руля не видно передней кормы, подвеска слабенькая какая-то, по сравнению с ФФ3, мазда6, движка не резвая 1,6. Понравился рычаг КПП, короткоходная кулиса, передачи переключаются четко,.. ну вроде и всё
Размерами похожа на волгу, из-за руля не видно передней кормы, подвеска слабенькая какая-то, по сравнению с ФФ3, мазда6, движка не резвая 1,6. Понравился рычаг КПП, короткоходная кулиса, передачи переключаются четко,.. ну вроде и всё
согласен с Вами полностью. Жалкое подобие ЗАЗ - 86
Размерами похожа на волгу, из-за руля не видно передней кормы, подвеска слабенькая какая-то, по сравнению с ФФ3, мазда6, движка не резвая 1,6. Понравился рычаг КПП, короткоходная кулиса, передачи переключаются четко,.. ну вроде и всё
Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.
Кормовая часть корабля была обычно рядом с управляющими элементами корабля (руль, судовые колёса, винт, и т.д). Поэтому кормовая часть корабля обычно принадлежала капитану, и в этой части корабля находилися капитан и его помощники. Кормовая часть корабля обычно была защищена от ветра при движении корабля, в ней располагались элементы убранства корабля (галереи, каюты, и хранились награды, которые были вручены этому кораблю.
Кормовая часть корабля была самая уязвимая — поэтому в бою основной целью была корма. В начале XIX века кормовая часть корабля стала более округлой, это связано с появлением винтовых двигателей. В кормовой части стали размещать основные приборы корабля.
Интересно, устанавливаемый на машины корейской сборки двигатель 1,6 лучше тянет, чем на машинах российской сборки? Сколько машина расходует?Передачи длиннее или короче, чем на Шевроле Лачетти?
Интересно, устанавливаемый на машины корейской сборки двигатель 1,6 лучше тянет, чем на машинах российской сборки? Сколько машина расходует?Передачи длиннее или короче, чем на Шевроле Лачетти?
сейчас в салонах пока есть корейская сборка,там двигло мощнее (124 по моему) , у него колёса на 17,имеется ESP, салон там синий,спорт.сиденья и ещё отличия от россии по мелочёвке. так что увидите исключительно ярко синий круз со спортивным обвесом по кругу и спойлером на крышке багажника это он,кореец ! цена от 650 до 750тыщ.
сейчас в салонах пока есть корейская сборка,там двигло мощнее (124 по моему) , у него колёса на 17,имеется ESP, салон там синий,спорт.сиденья и ещё отличия от россии по мелочёвке. так что увидите исключительно ярко синий круз со спортивным обвесом по кругу и спойлером на крышке багажника это он,кореец ! цена от 650 до 750тыщ.
сейчас в салонах пока есть корейская сборка,там двигло мощнее (124 по моему) , у него колёса на 17,имеется ESP, салон там синий,спорт.сиденья и ещё отличия от россии по мелочёвке. так что увидите исключительно ярко синий круз со спортивным обвесом по кругу и спойлером на крышке багажника это он,кореец ! цена от 650 до 750тыщ.
Ты че издеваешься? какая корейская сборка? с украины везут шевроле, с запорожья.
сейчас в салонах пока есть корейская сборка,там двигло мощнее (124 по моему) , у него колёса на 17,имеется ESP, салон там синий,спорт.сиденья и ещё отличия от россии по мелочёвке. так что увидите исключительно ярко синий круз со спортивным обвесом по кругу и спойлером на крышке багажника это он,кореец ! цена от 650 до 750тыщ.
Ты че издеваешься? какая корейская сборка? с украины везут шевроле, с запорожья.
эх ты,голова два уха ...ничего ты оказываетсь не знаешь даже,крузик в хохляндии не делают!!! путаешь шанс, круз собирают в шушарах,под питером, а вообще он кореец-если синий- отличный аппарат,тест проходил-знаем-кстати управляемость у него лучше королы-гидравлика ведь,да и видончик лучше будет,салон только хромает. я был в раздумьях при выборе авто и круз корейский был в этом списке.
Вы базу вероятно смотрели
согласен с Вами полностью. Жалкое подобие ЗАЗ - 86
Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.
Кормовая часть корабля была обычно рядом с управляющими элементами корабля (руль, судовые колёса, винт, и т.д). Поэтому кормовая часть корабля обычно принадлежала капитану, и в этой части корабля находилися капитан и его помощники. Кормовая часть корабля обычно была защищена от ветра при движении корабля, в ней располагались элементы убранства корабля (галереи, каюты, и хранились награды, которые были вручены этому кораблю.
Кормовая часть корабля была самая уязвимая — поэтому в бою основной целью была корма. В начале XIX века кормовая часть корабля стала более округлой, это связано с появлением винтовых двигателей. В кормовой части стали размещать основные приборы корабля.
И как зад может быть с переди?
Ты че издеваешься? какая корейская сборка? с украины везут шевроле, с запорожья.
Ты че издеваешься? какая корейская сборка? с украины везут шевроле, с запорожья.