21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле авео вибрации при стоянке.

Ездил пару дней на машине жены (свою помыл и не хотел пачкать) и заметил такую беду. Шевроле Авео Т300 хетчбек. Пробег - 16 тысяч. Когда стоишь на светофоре или в пробке, ощущается вибрация, по тахометру обороты ровные. В принципе я читал про двигатель "экотек" и многие называют такие вибрации нормой, особенно при включении вентилятора. Но я переключил автомат из положения D в Р и вибрация пропала, включил назад - опять затарахтела. У жены есть беда, она водит машинку в 2 ноги (одна на тормоз, вторая на газ). Не могло ли это повлиять на коробку, может стоит заехать на сервис и сделать диагностику. В остальном коробка работает как обычно, ошибок никаких не выдает.
Леонид Сальников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
конь педальный
Чтобы у жены не только ноги, но и руки были заняты, пусть попробует, когда давит ногами на тормоз и газ одновременно, одной рукой затянуть ручник, а другой покрутить рулем. Вибрация должна пропасть...(
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Чтобы у жены не только ноги, но и руки были заняты, пусть попробует, когда давит ногами на тормоз и газ одновременно, одной рукой затянуть ручник, а другой покрутить рулем. Вибрация должна пропасть...(
СсылкаПожаловаться
Речь не об этом, тема больная. Проблема в АКПП или просто специфика работы связки "коробка-дигатель"?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Речь не об этом, тема больная. Проблема в АКПП или просто специфика работы связки "коробка-дигатель"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите, а как так можно умудриться ездить, что одна нога на педали газа, а другая на педали тормоза?! Вроде эти педали под одну ногу - правую.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Скажите, а как так можно умудриться ездить, что одна нога на педали газа, а другая на педали тормоза?! Вроде эти педали под одну ногу - правую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Легко, если начать ездить так сразу после автошколы. А вот переучить назад практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Легко, если начать ездить так сразу после автошколы. А вот переучить назад практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу себе представить))) Это ж боком надо сидеть или одна нога длиннее другой должна быть)))
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Не могу себе представить))) Это ж боком надо сидеть или одна нога длиннее другой должна быть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, там же две педали и они на большем расстоянии друг от друга, чем в случае с механикой. Многие девочки так водят.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Да нет, там же две педали и они на большем расстоянии друг от друга, чем в случае с механикой. Многие девочки так водят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю про многих)) А вот на форуме второй раз встречаю такое упоминание, Первый раз мужчина говорил, что так ездит., мол у него две педали под две ноги)))
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Не знаю про многих)) А вот на форуме второй раз встречаю такое упоминание, Первый раз мужчина говорил, что так ездит., мол у него две педали под две ноги)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Таких легко определить в потоке. Если грудь упирается в руль, а нос в лобовое стекло, то ногу на каблуке уже очень тяжело перенести с одной педали на другую, а когда под каждой ногой по педали...))) Кстати мужикам в этом случае проще, у нас ноги банально короче по отношению к длине тела, чем у женщин.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Таких легко определить в потоке. Если грудь упирается в руль, а нос в лобовое стекло, то ногу на каблуке уже очень тяжело перенести с одной педали на другую, а когда под каждой ногой по педали...))) Кстати мужикам в этом случае проще, у нас ноги банально короче по отношению к длине тела, чем у женщин.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чего трудного? Каблук упирается в пол, а мысок туда-сюда, туда-сюда)) А в вашем случае ещё и посадка у водителя неправильная)
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Чего трудного? Каблук упирается в пол, а мысок туда-сюда, туда-сюда)) А в вашем случае ещё и посадка у водителя неправильная)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Эту тему можно долго обсуждать на форуме, а дома мне просто борщ пересолят или вообще оставят без ужина))) Короче смирился и буду ликвидировать последствия(
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Эту тему можно долго обсуждать на форуме, а дома мне просто борщ пересолят или вообще оставят без ужина))) Короче смирился и буду ликвидировать последствия(
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Неправильно это ужина лишать)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо просто посмотреть подушки двигателя и коробки.Протянуть.В Д коробка все равно под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо просто посмотреть подушки двигателя и коробки.Протянуть.В Д коробка все равно под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Она сновья вибрировала. Думаете подушки подразбились?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Она сновья вибрировала. Думаете подушки подразбились?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да скорее они не дотянуты.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поиск проблемы там где ее нет, у меня Сид вибрации то есть, то нет и это никак не влияет на работу АКП. Просто для тех кто с механики это может быть необычным.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Поиск проблемы там где ее нет, у меня Сид вибрации то есть, то нет и это никак не влияет на работу АКП. Просто для тех кто с механики это может быть необычным.
СсылкаПожаловаться
Я наверно пересраховываюсь. Дилеры шевика потихоньку валят из нашего города, поэтому гарантийные моменты хочется порешать заранее.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Я наверно пересраховываюсь. Дилеры шевика потихоньку валят из нашего города, поэтому гарантийные моменты хочется порешать заранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, но это абсолютно нормально, автомат нужно просто бережно эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Понятно, но это абсолютно нормально, автомат нужно просто бережно эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если стоять долго,переходи на нейтраль.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если стоять долго,переходи на нейтраль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто как говорит, на bmw форуме недавно был срач, там как раз модеры ни в какую не соглашались что это полезно, плохо получается оба варианта, так как при включении D идет износ фрикционных колец, получается автоматы не любят пробки)) то есть их берут для пробок а они их не любят
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
кто как говорит, на bmw форуме недавно был срач, там как раз модеры ни в какую не соглашались что это полезно, плохо получается оба варианта, так как при включении D идет износ фрикционных колец, получается автоматы не любят пробки)) то есть их берут для пробок а они их не любят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну не знаю.делаю как мне комфортнее.233000-коробка пока жива.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария