Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле авео вибрации при стоянке.

Ездил пару дней на машине жены (свою помыл и не хотел пачкать) и заметил такую беду. Шевроле Авео Т300 хетчбек. Пробег - 16 тысяч. Когда стоишь на светофоре или в пробке, ощущается вибрация, по тахометру обороты ровные. В принципе я читал про двигатель "экотек" и многие называют такие вибрации нормой, особенно при включении вентилятора. Но я переключил автомат из положения D в Р и вибрация пропала, включил назад - опять затарахтела. У жены есть беда, она водит машинку в 2 ноги (одна на тормоз, вторая на газ). Не могло ли это повлиять на коробку, может стоит заехать на сервис и сделать диагностику. В остальном коробка работает как обычно, ошибок никаких не выдает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Чтобы у жены не только ноги, но и руки были заняты, пусть попробует, когда давит ногами на тормоз и газ одновременно, одной рукой затянуть ручник, а другой покрутить рулем. Вибрация должна пропасть...(
СсылкаПожаловаться
Чтобы у жены не только ноги, но и руки были заняты, пусть попробует, когда давит ногами на тормоз и газ одновременно, одной рукой затянуть ручник, а другой покрутить рулем. Вибрация должна пропасть...(
СсылкаПожаловаться
Речь не об этом, тема больная. Проблема в АКПП или просто специфика работы связки "коробка-дигатель"?
СсылкаПожаловаться
Речь не об этом, тема больная. Проблема в АКПП или просто специфика работы связки "коробка-дигатель"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите, а как так можно умудриться ездить, что одна нога на педали газа, а другая на педали тормоза?! Вроде эти педали под одну ногу - правую.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Скажите, а как так можно умудриться ездить, что одна нога на педали газа, а другая на педали тормоза?! Вроде эти педали под одну ногу - правую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Легко, если начать ездить так сразу после автошколы. А вот переучить назад практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Легко, если начать ездить так сразу после автошколы. А вот переучить назад практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу себе представить))) Это ж боком надо сидеть или одна нога длиннее другой должна быть)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Не могу себе представить))) Это ж боком надо сидеть или одна нога длиннее другой должна быть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, там же две педали и они на большем расстоянии друг от друга, чем в случае с механикой. Многие девочки так водят.
СсылкаПожаловаться
Да нет, там же две педали и они на большем расстоянии друг от друга, чем в случае с механикой. Многие девочки так водят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю про многих)) А вот на форуме второй раз встречаю такое упоминание, Первый раз мужчина говорил, что так ездит., мол у него две педали под две ноги)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Не знаю про многих)) А вот на форуме второй раз встречаю такое упоминание, Первый раз мужчина говорил, что так ездит., мол у него две педали под две ноги)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Таких легко определить в потоке. Если грудь упирается в руль, а нос в лобовое стекло, то ногу на каблуке уже очень тяжело перенести с одной педали на другую, а когда под каждой ногой по педали...))) Кстати мужикам в этом случае проще, у нас ноги банально короче по отношению к длине тела, чем у женщин.
СсылкаПожаловаться
Таких легко определить в потоке. Если грудь упирается в руль, а нос в лобовое стекло, то ногу на каблуке уже очень тяжело перенести с одной педали на другую, а когда под каждой ногой по педали...))) Кстати мужикам в этом случае проще, у нас ноги банально короче по отношению к длине тела, чем у женщин.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чего трудного? Каблук упирается в пол, а мысок туда-сюда, туда-сюда)) А в вашем случае ещё и посадка у водителя неправильная)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Чего трудного? Каблук упирается в пол, а мысок туда-сюда, туда-сюда)) А в вашем случае ещё и посадка у водителя неправильная)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Эту тему можно долго обсуждать на форуме, а дома мне просто борщ пересолят или вообще оставят без ужина))) Короче смирился и буду ликвидировать последствия(
СсылкаПожаловаться
Эту тему можно долго обсуждать на форуме, а дома мне просто борщ пересолят или вообще оставят без ужина))) Короче смирился и буду ликвидировать последствия(
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Неправильно это ужина лишать)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Скажите, а как так можно умудриться ездить, что одна нога на педали газа, а другая на педали тормоза?! Вроде эти педали под одну ногу - правую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем тогда ей левая нога???
СсылкаПожаловаться
Надо просто посмотреть подушки двигателя и коробки.Протянуть.В Д коробка все равно под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Надо просто посмотреть подушки двигателя и коробки.Протянуть.В Д коробка все равно под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Она сновья вибрировала. Думаете подушки подразбились?
СсылкаПожаловаться
Она сновья вибрировала. Думаете подушки подразбились?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да скорее они не дотянуты.
СсылкаПожаловаться
Поиск проблемы там где ее нет, у меня Сид вибрации то есть, то нет и это никак не влияет на работу АКП. Просто для тех кто с механики это может быть необычным.
СсылкаПожаловаться
Поиск проблемы там где ее нет, у меня Сид вибрации то есть, то нет и это никак не влияет на работу АКП. Просто для тех кто с механики это может быть необычным.
СсылкаПожаловаться
Я наверно пересраховываюсь. Дилеры шевика потихоньку валят из нашего города, поэтому гарантийные моменты хочется порешать заранее.
СсылкаПожаловаться
Я наверно пересраховываюсь. Дилеры шевика потихоньку валят из нашего города, поэтому гарантийные моменты хочется порешать заранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, но это абсолютно нормально, автомат нужно просто бережно эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Понятно, но это абсолютно нормально, автомат нужно просто бережно эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если стоять долго,переходи на нейтраль.
СсылкаПожаловаться
Если стоять долго,переходи на нейтраль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто как говорит, на bmw форуме недавно был срач, там как раз модеры ни в какую не соглашались что это полезно, плохо получается оба варианта, так как при включении D идет износ фрикционных колец, получается автоматы не любят пробки)) то есть их берут для пробок а они их не любят
СсылкаПожаловаться
кто как говорит, на bmw форуме недавно был срач, там как раз модеры ни в какую не соглашались что это полезно, плохо получается оба варианта, так как при включении D идет износ фрикционных колец, получается автоматы не любят пробки)) то есть их берут для пробок а они их не любят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну не знаю.делаю как мне комфортнее.233000-коробка пока жива.
СсылкаПожаловаться
кто как говорит, на bmw форуме недавно был срач, там как раз модеры ни в какую не соглашались что это полезно, плохо получается оба варианта, так как при включении D идет износ фрикционных колец, получается автоматы не любят пробки)) то есть их берут для пробок а они их не любят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я такое слышал про роботизированные коробки, которые действительно надо переключать на нейтраль при длительной стоянке, обычные АКПП вроде как равнодушны к стоянию на тормозе.
СсылкаПожаловаться
Я такое слышал про роботизированные коробки, которые действительно надо переключать на нейтраль при длительной стоянке, обычные АКПП вроде как равнодушны к стоянию на тормозе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На переезде обычно переключаю на паркинг, простоять можно и 5 и 15 мин., нога отдохнёт заодно, а на светофоре и в пробках никогда не переключаю, а на нейтраль только при смене колёс, что коробка автомат,что вариатор.
СсылкаПожаловаться
Я такое слышал про роботизированные коробки, которые действительно надо переключать на нейтраль при длительной стоянке, обычные АКПП вроде как равнодушны к стоянию на тормозе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обычный автомат греется когда стоишь на тормозе, ну зимой не так критично, летом уже нужно выбирать, но конечно там все по идее предусмотрено как и то что она не закипит так и то что все таки хватит этих колец на значительный пробег
СсылкаПожаловаться
автомат легко проверить, сделав газ в пол со светофора, если на низкой передаче какой-нибудь пнет, то ничего хорошего. многие не правильно понимают "пнет" проверяют находу, конечно на ходу он будет пинаться только в конце когда очень будет плохо ему
СсылкаПожаловаться
автомат легко проверить, сделав газ в пол со светофора, если на низкой передаче какой-нибудь пнет, то ничего хорошего. многие не правильно понимают "пнет" проверяют находу, конечно на ходу он будет пинаться только в конце когда очень будет плохо ему
СсылкаПожаловаться
Спасибо,попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru