Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

шевроле авео коробка передач

Подскажите меняется ли масло в коробке автомат шевроле авео 2009г. кто-то смотрел в интернете и подсказал мне что если нет ремонта коробки то не меняется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Цибарт
Ну если уж хочется заменить ,снимай поддон КПП,меняй прокладку,и заливай свежее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ну если уж хочется заменить ,снимай поддон КПП,меняй прокладку,и заливай свежее.
СсылкаПожаловаться
а сам менял
СсылкаПожаловаться
Андрей
а сам менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В мануале на Вектры с 96г ещё сказано,что-"Так как переодической замены масла КПП не требует,поэтому сливное отверстие отсутствует.Если возникла необходимость...коммент 19:54"
СсылкаПожаловаться
Dark
а ЗАЧЕМ вы все меняете в коробках маслá, кто-то просит или так, чо нить сделать хочется с авто но не знаете - чо?!?!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А книжка по эксплуатации у вас есть??? Там есть периодичность замены .
АКПП с маслом на весь срок службы - не слышал!!!!Да и сливная там не нужна - масло меняется аппаратом через шланг идущий к радиатору охлаждения АТФ. Думаю преодичность замены не больше 70-80т / км. А скорее всего 40000км
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А книжка по эксплуатации у вас есть??? Там есть периодичность замены .
АКПП с маслом на весь срок службы - не слышал!!!!Да и сливная там не нужна - масло меняется аппаратом через шланг идущий к радиатору охлаждения АТФ. Думаю преодичность замены не больше 70-80т / км. А скорее всего 40000км
СсылкаПожаловаться
а об этом не говорят, это нормальное явление, и особенно для АКПП, не менять масло, ходят многие сотни тыщ, как и предусмотренно конструкцией и производителем, и ходят до тех пор, пока в них не лезут "умельцы" от безделья ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
а об этом не говорят, это нормальное явление, и особенно для АКПП, не менять масло, ходят многие сотни тыщ, как и предусмотренно конструкцией и производителем, и ходят до тех пор, пока в них не лезут "умельцы" от безделья ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все зависит от марки авто. За шевроле Авео спорить не буду - не приходилось менять в АКПП и не приходилось читать мануал. Но у основного числа производителей Тойота, Форд, Ниссан, ..масло или жидкости в трансмиссии меняются согласно графика ТО. И жидкость в АКПП живет как правило меньше чем масло в МКПП
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Все зависит от марки авто. За шевроле Авео спорить не буду - не приходилось менять в АКПП и не приходилось читать мануал. Но у основного числа производителей Тойота, Форд, Ниссан, ..масло или жидкости в трансмиссии меняются согласно графика ТО. И жидкость в АКПП живет как правило меньше чем масло в МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и мне эти "шурволе" не знакомы, сужу по другим маркам и моделям, DSG не в счёт, там другое - и часто и дорого...
СсылкаПожаловаться
Dark
и мне эти "шурволе" не знакомы, сужу по другим маркам и моделям, DSG не в счёт, там другое - и часто и дорого...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заинтриговал - завтра подниму все мануалы на роботе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По "Шевроле Авео":
Периодически (но не реже чем одного раза за 15000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.п.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже -30° c.
Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUD III G.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зуйков
ШЕВРОЛЕ АВЕО 2012
СсылкаПожаловаться
Елена Стригина
потеет мехкоробка на авео 2012 года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.