Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите меняется ли масло в коробке автомат шевроле авео 2009г. кто-то смотрел в интернете и подсказал мне что если нет ремонта коробки то не меняется.
В мануале на Вектры с 96г ещё сказано,что-"Так как переодической замены масла КПП не требует,поэтому сливное отверстие отсутствует.Если возникла необходимость...коммент 19:54"
А книжка по эксплуатации у вас есть??? Там есть периодичность замены .
АКПП с маслом на весь срок службы - не слышал!!!!Да и сливная там не нужна - масло меняется аппаратом через шланг идущий к радиатору охлаждения АТФ. Думаю преодичность замены не больше 70-80т / км. А скорее всего 40000км
А книжка по эксплуатации у вас есть??? Там есть периодичность замены .
АКПП с маслом на весь срок службы - не слышал!!!!Да и сливная там не нужна - масло меняется аппаратом через шланг идущий к радиатору охлаждения АТФ. Думаю преодичность замены не больше 70-80т / км. А скорее всего 40000км
а об этом не говорят, это нормальное явление, и особенно для АКПП, не менять масло, ходят многие сотни тыщ, как и предусмотренно конструкцией и производителем, и ходят до тех пор, пока в них не лезут "умельцы" от безделья ))))
а об этом не говорят, это нормальное явление, и особенно для АКПП, не менять масло, ходят многие сотни тыщ, как и предусмотренно конструкцией и производителем, и ходят до тех пор, пока в них не лезут "умельцы" от безделья ))))
Все зависит от марки авто. За шевроле Авео спорить не буду - не приходилось менять в АКПП и не приходилось читать мануал. Но у основного числа производителей Тойота, Форд, Ниссан, ..масло или жидкости в трансмиссии меняются согласно графика ТО. И жидкость в АКПП живет как правило меньше чем масло в МКПП
Все зависит от марки авто. За шевроле Авео спорить не буду - не приходилось менять в АКПП и не приходилось читать мануал. Но у основного числа производителей Тойота, Форд, Ниссан, ..масло или жидкости в трансмиссии меняются согласно графика ТО. И жидкость в АКПП живет как правило меньше чем масло в МКПП
По "Шевроле Авео":
Периодически (но не реже чем одного раза за 15000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.п.
В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже -30° c.
Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUD III G.
АКПП с маслом на весь срок службы - не слышал!!!!Да и сливная там не нужна - масло меняется аппаратом через шланг идущий к радиатору охлаждения АТФ. Думаю преодичность замены не больше 70-80т / км. А скорее всего 40000км
АКПП с маслом на весь срок службы - не слышал!!!!Да и сливная там не нужна - масло меняется аппаратом через шланг идущий к радиатору охлаждения АТФ. Думаю преодичность замены не больше 70-80т / км. А скорее всего 40000км
Периодически (но не реже чем одного раза за 15000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.п.
В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже -30° c.
Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUD III G.