Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шевроле авео

Добрый вечер помогите.Проблема такая: зажимает передние колодки,суппорта в порядке,главный тор.цилиндр поменял.Механики разводят руками.Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Влад Зверев
ВУ стоит? Если стоит - то отрегулировать длину штока второй камеры.
СсылкаПожаловаться
ву стоит,регулировали не помогает.Может проблема в абс?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Возможно, но не факт: скопление грязи между поршнем и цилиндром суппорта, при целом пыльнике.
Попробуйте при откинутом суппорте, несколько раз вдавить монтажкой, выдавить педалью поршень. Делать надо вдвоем, чтобы не выдавить поршень полностью.
Вполне возможно это ваш случай. Помогало на разных машинах.
СсылкаПожаловаться
делали так,после вдавливания монтажкой через несколько секунд сами колодки сжимаються
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Уменьшайте длину штока на ВУ.
СсылкаПожаловаться
Главный тормозной цилиндр. неисправность при работе манжеты... замена и удачи!
СсылкаПожаловаться
Вакуумн. усилитель даёт нагрузку при запуске, а манжеты в корпусе передний контур! - Запуск! Ахтунг! притормаживание -нет возврата и Капут!
СсылкаПожаловаться
Вакуумн. усилитель даёт нагрузку при запуске, а манжеты в корпусе передний контур! - Запуск! Ахтунг! притормаживание -нет возврата и Капут!
СсылкаПожаловаться
При слишком большой длине штока, даже на педаль жать не надо - тормозуха с прошлого нажатия не вернулась.
СсылкаПожаловаться
тормоз шланги поменяй.
СсылкаПожаловаться
тормоз шланги поменяй.
СсылкаПожаловаться
Тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
При слишком малом или отсутствующем свободном ходе педали тормоза (3-5 мм при неработающем двигателе) возможно самопроизвольное подтормаживание.
СсылкаПожаловаться
Надавите на педаль, колодки заклинило и не растормаживаются, откручиваете ГТЦ от вут, если растормозились, то это шток, если нет смотрим ГТЦ поршень должен вернуться назад (видно по набитому зеркалу), не знаю есть ли в Вашем ГТЦ возвратная пружина(могла лопнуть), ну и дальше откручиваем поочередно контуры от ГТЦ и опять смотрим на супорта, последними только шланги, но два сразу - это редкость
СсылкаПожаловаться
Надавите на педаль, колодки заклинило и не растормаживаются, откручиваете ГТЦ от вут, если растормозились, то это шток, если нет смотрим ГТЦ поршень должен вернуться назад (видно по набитому зеркалу), не знаю есть ли в Вашем ГТЦ возвратная пружина(могла лопнуть), ну и дальше откручиваем поочередно контуры от ГТЦ и опять смотрим на супорта, последними только шланги, но два сразу - это редкость
СсылкаПожаловаться
Пардон, с системой АБС малознакома, там не ведаю.
СсылкаПожаловаться
Борис Мазаев
На малых оборотах замигала лампочка давления масла, заменил фильтр и масло, проблема осталась.Датчик показа топлива стоит на ноле, хотя машина заправлена.МАШИНА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ 2 НЕДЕЛИ, ДО ЭТОГО ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. чТО МОЖЕТ БЫТЬ??
СсылкаПожаловаться
Антон Анохин
люди подскажите что надо сделать чтобы передний тормозной суппорт не тек или от какой машины подходит рем комплект на шевроле авео
СсылкаПожаловаться
как отключить абс
СсылкаПожаловаться
Подскажите от какой машины подходит главный тормозной цилиндр Шевроле Авео 2008г., д.1.2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть