Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно, но не факт: скопление грязи между поршнем и цилиндром суппорта, при целом пыльнике.
Попробуйте при откинутом суппорте, несколько раз вдавить монтажкой, выдавить педалью поршень. Делать надо вдвоем, чтобы не выдавить поршень полностью.
Вполне возможно это ваш случай. Помогало на разных машинах.
Надавите на педаль, колодки заклинило и не растормаживаются, откручиваете ГТЦ от вут, если растормозились, то это шток, если нет смотрим ГТЦ поршень должен вернуться назад (видно по набитому зеркалу), не знаю есть ли в Вашем ГТЦ возвратная пружина(могла лопнуть), ну и дальше откручиваем поочередно контуры от ГТЦ и опять смотрим на супорта, последними только шланги, но два сразу - это редкость
Надавите на педаль, колодки заклинило и не растормаживаются, откручиваете ГТЦ от вут, если растормозились, то это шток, если нет смотрим ГТЦ поршень должен вернуться назад (видно по набитому зеркалу), не знаю есть ли в Вашем ГТЦ возвратная пружина(могла лопнуть), ну и дальше откручиваем поочередно контуры от ГТЦ и опять смотрим на супорта, последними только шланги, но два сразу - это редкость
На малых оборотах замигала лампочка давления масла, заменил фильтр и масло, проблема осталась.Датчик показа топлива стоит на ноле, хотя машина заправлена.МАШИНА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ 2 НЕДЕЛИ, ДО ЭТОГО ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. чТО МОЖЕТ БЫТЬ??
Попробуйте при откинутом суппорте, несколько раз вдавить монтажкой, выдавить педалью поршень. Делать надо вдвоем, чтобы не выдавить поршень полностью.
Вполне возможно это ваш случай. Помогало на разных машинах.