21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шевроле авео 2008-2010 г.в.

Думаю о покупке данного авто, плюсы минусы на что стоит обращать внимание при покупке таких годов?
Сергеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей М
я в такси таких не видел. если найдёте от одного хозяина. в сервис на диагностику подвески и мотора. тощиномером по краске пройдитесь. я так ланоса купил. 5 лет 60 тык. от девочки и муж ботан. сервисная книжка, счета за ремонты. всё было прозрачно. не ухайдакана. машина не подвела. жена была ей довольна.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
С достаточно большой долей вероятности это авто будет от первого владельца, такие марки не берут на пару лет покататься, а потому велики шансы найти достаточно хороший экземпляр, первое с чего следует начать, так это с истории авто, а если история в ажуре, то уже переходить к деталям и общей ухоженности.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
там АМОРФНЫЙ мотор,до 80т. а дольше----
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Хорошее авто. Не слушай владельцев тазиков.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Не стоит брать с мотором 1,2 , не едет толком и холодная . А с 1,4 уже более менее аппарат для рассмотрения .
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Эдуард Горинов
Эдуард Горинов
Не стоит брать с мотором 1,2 , не едет толком и холодная . А с 1,4 уже более менее аппарат для рассмотрения .
СсылкаПожаловаться
и не холодная и едет для своего веса(84 л. с.)очень не плохо и без проблемная цепь а 1.4-101 лошадь(одна побежала за новым налогом)
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
первые авео седаны были просто катастрофой
мужики в форумах матерились - два мешка картошки в багажник положил - и пошли трещины по кузову сзади спинки сиденья. Потом видимо подлечили проблему.
Вторая проблема, слабая подвеска - удел всех корейских ведер.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
На Авео этого поколения с 2008 года моторы ставились рестайлинговые 1.2л-16кл-84лс и 1.4л-16кл-101лс в отличие от дорестайлинговых 1.2л-8кл-72лс и 1.4л-16кл-94лс.поэтому смело можно брать рестайлинговую машину с мотором 1.2л-84лс она уже неплохо едет(мало чем уступая 1.4л мотору) тем более что этот мотор цепной.Принципиальных проблем у этих машин немного,но одна есть- разбивались сайлент блоки в задней балке(дилеры по гарантии меняли балку в сборе,отдельная замена сайленблоков не предусмотрена,но в негарантийный период народ естевственно балки не меняет,нашли подходящие резинки и перепресовывают(информация есть на Авео-клубе).
СсылкаПожаловаться
СергеевичВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
На Авео этого поколения с 2008 года моторы ставились рестайлинговые 1.2л-16кл-84лс и 1.4л-16кл-101лс в отличие от дорестайлинговых 1.2л-8кл-72лс и 1.4л-16кл-94лс.поэтому смело можно брать рестайлинговую машину с мотором 1.2л-84лс она уже неплохо едет(мало чем уступая 1.4л мотору) тем более что этот мотор цепной.Принципиальных проблем у этих машин немного,но одна есть- разбивались сайлент блоки в задней балке(дилеры по гарантии меняли балку в сборе,отдельная замена сайленблоков не предусмотрена,но в негарантийный период народ естевственно балки не меняет,нашли подходящие резинки и перепресовывают(информация есть на Авео-клубе).
СсылкаПожаловаться
Спасибо очень полезный отзыв
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Сергеевич
Сергеевич
Спасибо очень полезный отзыв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего там не разбивается на задней балке )) тут только, чего то слышал, а реальных владельцев нет, только лохи на лошарских лоханах.
Ты определись с двигателем 1,2л или 1,4. По ходовой тоже не хуже других иномарок-бюджетников, всё просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Степан ГаличинВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
Ну и правильно ответил, хочешь нажить врага, продай авто соседу, вражда обеспечена.
СсылкаПожаловаться
belosnezka belosnezka
Также интересуюсь этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Если с двигателем 1,2л, то ТО там через 15т.км., делать легко самому. Масло в движок GM 5W30 рекомендуют заводом ( я лью в авто с ноля), хорошее не дорогое масло. В движок ( пробег 146т.км) недавно стал подливать пол литра от ТО до ТО, это совсем мало. В коробке масло меняется через 30т.км, но можно и позже 60-80т.км., знаю владельцев которые совсем не меняли, и не жалуются на работу коробки, но я на своей 2 раза менял ( положено значит положено). Топл. фильтр внизу возле топл. бака, свечи без проблем менять, лампы на фарах тоже. Печка чуть хуже других на морозах ниже -15-20, это объём мотора такой. Экономичный авто,ест 5л. с небольшим по трассе, набирает скорость и едет не хуже других с более мощными моторами. Железо тонкое, пятый год авто, "паучков" нет нигде. Шумка достойная (лучше чем на логане, акценте, солярисе, рио)
Из минусов, направление воздуха на лобовое стекло автоматически с кондеем, передние двери со временем не много провисают. Фольга между сот радиатора кандея после третьей зимы исчезает (зато грязь не забивается).
Из ремонта, только сайленблок на переднем рычаге менял, пыльник шруса, на СТОхе (за такие поломки и пробег можно и раскошелиться), передние стойки (сам менял)
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Если с двигателем 1,2л, то ТО там через 15т.км., делать легко самому. Масло в движок GM 5W30 рекомендуют заводом ( я лью в авто с ноля), хорошее не дорогое масло. В движок ( пробег 146т.км) недавно стал подливать пол литра от ТО до ТО, это совсем мало. В коробке масло меняется через 30т.км, но можно и позже 60-80т.км., знаю владельцев которые совсем не меняли, и не жалуются на работу коробки, но я на своей 2 раза менял ( положено значит положено). Топл. фильтр внизу возле топл. бака, свечи без проблем менять, лампы на фарах тоже. Печка чуть хуже других на морозах ниже -15-20, это объём мотора такой. Экономичный авто,ест 5л. с небольшим по трассе, набирает скорость и едет не хуже других с более мощными моторами. Железо тонкое, пятый год авто, "паучков" нет нигде. Шумка достойная (лучше чем на логане, акценте, солярисе, рио)
Из минусов, направление воздуха на лобовое стекло автоматически с кондеем, передние двери со временем не много провисают. Фольга между сот радиатора кандея после третьей зимы исчезает (зато грязь не забивается).
Из ремонта, только сайленблок на переднем рычаге менял, пыльник шруса, на СТОхе (за такие поломки и пробег можно и раскошелиться), передние стойки (сам менял)
СсылкаПожаловаться
я сайленблоки на переднем рычаге сразу поменял. От Форда мондэо и было ахринительно
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
про мотор 1,4л. не знаю, но там ремень на ГРМ. Наверное быстрее едет. Тут летом на авео обгоняли меня, километров 180 в час, думаю что с этим движком (по новой платной объездной Москва-Питер).
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Когда покупаешь автомобиль с пробегом, внимание нужно обращать на все. Загони на подъемник и возьми с собой специалиста, если не разбираешься сам. А потом еще прокатись на нем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария