Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей М
я в такси таких не видел. если найдёте от одного хозяина. в сервис на диагностику подвески и мотора. тощиномером по краске пройдитесь. я так ланоса купил. 5 лет 60 тык. от девочки и муж ботан. сервисная книжка, счета за ремонты. всё было прозрачно. не ухайдакана. машина не подвела. жена была ей довольна.
С достаточно большой долей вероятности это авто будет от первого владельца, такие марки не берут на пару лет покататься, а потому велики шансы найти достаточно хороший экземпляр, первое с чего следует начать, так это с истории авто, а если история в ажуре, то уже переходить к деталям и общей ухоженности.
первые авео седаны были просто катастрофой
мужики в форумах матерились - два мешка картошки в багажник положил - и пошли трещины по кузову сзади спинки сиденья. Потом видимо подлечили проблему.
Вторая проблема, слабая подвеска - удел всех корейских ведер.
На Авео этого поколения с 2008 года моторы ставились рестайлинговые 1.2л-16кл-84лс и 1.4л-16кл-101лс в отличие от дорестайлинговых 1.2л-8кл-72лс и 1.4л-16кл-94лс.поэтому смело можно брать рестайлинговую машину с мотором 1.2л-84лс она уже неплохо едет(мало чем уступая 1.4л мотору) тем более что этот мотор цепной.Принципиальных проблем у этих машин немного,но одна есть- разбивались сайлент блоки в задней балке(дилеры по гарантии меняли балку в сборе,отдельная замена сайленблоков не предусмотрена,но в негарантийный период народ естевственно балки не меняет,нашли подходящие резинки и перепресовывают(информация есть на Авео-клубе).
На Авео этого поколения с 2008 года моторы ставились рестайлинговые 1.2л-16кл-84лс и 1.4л-16кл-101лс в отличие от дорестайлинговых 1.2л-8кл-72лс и 1.4л-16кл-94лс.поэтому смело можно брать рестайлинговую машину с мотором 1.2л-84лс она уже неплохо едет(мало чем уступая 1.4л мотору) тем более что этот мотор цепной.Принципиальных проблем у этих машин немного,но одна есть- разбивались сайлент блоки в задней балке(дилеры по гарантии меняли балку в сборе,отдельная замена сайленблоков не предусмотрена,но в негарантийный период народ естевственно балки не меняет,нашли подходящие резинки и перепресовывают(информация есть на Авео-клубе).
ничего там не разбивается на задней балке )) тут только, чего то слышал, а реальных владельцев нет, только лохи на лошарских лоханах.
Ты определись с двигателем 1,2л или 1,4. По ходовой тоже не хуже других иномарок-бюджетников, всё просто и надёжно.
Если с двигателем 1,2л, то ТО там через 15т.км., делать легко самому. Масло в движок GM 5W30 рекомендуют заводом ( я лью в авто с ноля), хорошее не дорогое масло. В движок ( пробег 146т.км) недавно стал подливать пол литра от ТО до ТО, это совсем мало. В коробке масло меняется через 30т.км, но можно и позже 60-80т.км., знаю владельцев которые совсем не меняли, и не жалуются на работу коробки, но я на своей 2 раза менял ( положено значит положено). Топл. фильтр внизу возле топл. бака, свечи без проблем менять, лампы на фарах тоже. Печка чуть хуже других на морозах ниже -15-20, это объём мотора такой. Экономичный авто,ест 5л. с небольшим по трассе, набирает скорость и едет не хуже других с более мощными моторами. Железо тонкое, пятый год авто, "паучков" нет нигде. Шумка достойная (лучше чем на логане, акценте, солярисе, рио)
Из минусов, направление воздуха на лобовое стекло автоматически с кондеем, передние двери со временем не много провисают. Фольга между сот радиатора кандея после третьей зимы исчезает (зато грязь не забивается).
Из ремонта, только сайленблок на переднем рычаге менял, пыльник шруса, на СТОхе (за такие поломки и пробег можно и раскошелиться), передние стойки (сам менял)
Если с двигателем 1,2л, то ТО там через 15т.км., делать легко самому. Масло в движок GM 5W30 рекомендуют заводом ( я лью в авто с ноля), хорошее не дорогое масло. В движок ( пробег 146т.км) недавно стал подливать пол литра от ТО до ТО, это совсем мало. В коробке масло меняется через 30т.км, но можно и позже 60-80т.км., знаю владельцев которые совсем не меняли, и не жалуются на работу коробки, но я на своей 2 раза менял ( положено значит положено). Топл. фильтр внизу возле топл. бака, свечи без проблем менять, лампы на фарах тоже. Печка чуть хуже других на морозах ниже -15-20, это объём мотора такой. Экономичный авто,ест 5л. с небольшим по трассе, набирает скорость и едет не хуже других с более мощными моторами. Железо тонкое, пятый год авто, "паучков" нет нигде. Шумка достойная (лучше чем на логане, акценте, солярисе, рио)
Из минусов, направление воздуха на лобовое стекло автоматически с кондеем, передние двери со временем не много провисают. Фольга между сот радиатора кандея после третьей зимы исчезает (зато грязь не забивается).
Из ремонта, только сайленблок на переднем рычаге менял, пыльник шруса, на СТОхе (за такие поломки и пробег можно и раскошелиться), передние стойки (сам менял)
про мотор 1,4л. не знаю, но там ремень на ГРМ. Наверное быстрее едет. Тут летом на авео обгоняли меня, километров 180 в час, думаю что с этим движком (по новой платной объездной Москва-Питер).
Когда покупаешь автомобиль с пробегом, внимание нужно обращать на все. Загони на подъемник и возьми с собой специалиста, если не разбираешься сам. А потом еще прокатись на нем.
мужики в форумах матерились - два мешка картошки в багажник положил - и пошли трещины по кузову сзади спинки сиденья. Потом видимо подлечили проблему.
Вторая проблема, слабая подвеска - удел всех корейских ведер.
Ты определись с двигателем 1,2л или 1,4. По ходовой тоже не хуже других иномарок-бюджетников, всё просто и надёжно.
Из минусов, направление воздуха на лобовое стекло автоматически с кондеем, передние двери со временем не много провисают. Фольга между сот радиатора кандея после третьей зимы исчезает (зато грязь не забивается).
Из ремонта, только сайленблок на переднем рычаге менял, пыльник шруса, на СТОхе (за такие поломки и пробег можно и раскошелиться), передние стойки (сам менял)
Из минусов, направление воздуха на лобовое стекло автоматически с кондеем, передние двери со временем не много провисают. Фольга между сот радиатора кандея после третьей зимы исчезает (зато грязь не забивается).
Из ремонта, только сайленблок на переднем рычаге менял, пыльник шруса, на СТОхе (за такие поломки и пробег можно и раскошелиться), передние стойки (сам менял)