29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шеви нива для начинающего водителя.

Недавно получил права и встал вопрос о приобретении автомобиля. Присматриваюсь в шнивам с бюджетом до 200 000 рублей. Вообще хочется авто повыше что бы не цеплять бампером бордюр, да и зимой не застрять в снегу. У кого есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, что об этом думаете?
Рома Якименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Погорелов
Модератору, не в тему. Зачем удалили мой комментарий с фото, ничего не нарушил ? Заметил одну вещь, множество тем, просящих совета и помощи, и ни один не аукнется, ни одного вежливого слова, хотя бы "спасибо". Вам это ни о чём не говорит ?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Думаю, что вполне нормальный вариант! Шнива достаточно комфортна и многое прощает... Да, не спорткар, но вполне для передвижения нормальный автомобиль в любом сезоне и погодных и дорожных условиях!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Подобный вопрос задал позавчера своему знакомому, бывшему владельцу двух "ШНив": "Стоит ли сыну, только что получившему ВУ, купить б/у ШНиву?" Ответ был однозначным и для меня неожиданным: "Нет, ни в коем случае"... Если Шниву - то только новую, так как реальный ресурс этой машины года три и 50-70 тык пробега. Дальше начинается сплошной геморрой... Он покупал первую б/у, двухлетнюю, с неизвестным пробегом (на спидометре было 18 тык., но резина была совсем лысой). Помаялся с ней года полтора и купил новую. Через три года продал с пробегом 50 тык и с перспективой скорой капиталки двигателя, ремонта КПП и раздатки и замены карданов. Про подвеску молчу, ее перебирали каждый год. Главный минус ШНивы - слабый мотор, которого вообще не хватает ни на бездорожье, ни на трассе. От этого движку очень быстро приходит капец, усугубленный еще "мотоциклетной" однорядной цепью ГРМ и гов енными компенсаторами, от которых обычно избавляются при первом же ремонте двигателя, заменяя обычными опорами. Говорят, что чтобы собрать нормальный комплект из восьми компенсаторов, надо купить два комплекта...(((((((( Так что своему сыну ШНиву не куплю, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Рома ЯкименкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Подобный вопрос задал позавчера своему знакомому, бывшему владельцу двух "ШНив": "Стоит ли сыну, только что получившему ВУ, купить б/у ШНиву?" Ответ был однозначным и для меня неожиданным: "Нет, ни в коем случае"... Если Шниву - то только новую, так как реальный ресурс этой машины года три и 50-70 тык пробега. Дальше начинается сплошной геморрой... Он покупал первую б/у, двухлетнюю, с неизвестным пробегом (на спидометре было 18 тык., но резина была совсем лысой). Помаялся с ней года полтора и купил новую. Через три года продал с пробегом 50 тык и с перспективой скорой капиталки двигателя, ремонта КПП и раздатки и замены карданов. Про подвеску молчу, ее перебирали каждый год. Главный минус ШНивы - слабый мотор, которого вообще не хватает ни на бездорожье, ни на трассе. От этого движку очень быстро приходит капец, усугубленный еще "мотоциклетной" однорядной цепью ГРМ и гов енными компенсаторами, от которых обычно избавляются при первом же ремонте двигателя, заменяя обычными опорами. Говорят, что чтобы собрать нормальный комплект из восьми компенсаторов, надо купить два комплекта...(((((((( Так что своему сыну ШНиву не куплю, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
За эти деньги только ниву, или шниву купить можно, ну или пузотёрку какую-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Рома Якименко
Рома Якименко
За эти деньги только ниву, или шниву купить можно, ну или пузотёрку какую-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любую, на вкус и цвет, на авто.ру.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рома Якименко
Рома Якименко
За эти деньги только ниву, или шниву купить можно, ну или пузотёрку какую-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, так-то да... Хотя тут возникали темы и про иномарки с АКПП за 200 тыр...))))))))) Я все же подороже что-нибудь поищу сыну...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Подобный вопрос задал позавчера своему знакомому, бывшему владельцу двух "ШНив": "Стоит ли сыну, только что получившему ВУ, купить б/у ШНиву?" Ответ был однозначным и для меня неожиданным: "Нет, ни в коем случае"... Если Шниву - то только новую, так как реальный ресурс этой машины года три и 50-70 тык пробега. Дальше начинается сплошной геморрой... Он покупал первую б/у, двухлетнюю, с неизвестным пробегом (на спидометре было 18 тык., но резина была совсем лысой). Помаялся с ней года полтора и купил новую. Через три года продал с пробегом 50 тык и с перспективой скорой капиталки двигателя, ремонта КПП и раздатки и замены карданов. Про подвеску молчу, ее перебирали каждый год. Главный минус ШНивы - слабый мотор, которого вообще не хватает ни на бездорожье, ни на трассе. От этого движку очень быстро приходит капец, усугубленный еще "мотоциклетной" однорядной цепью ГРМ и гов енными компенсаторами, от которых обычно избавляются при первом же ремонте двигателя, заменяя обычными опорами. Говорят, что чтобы собрать нормальный комплект из восьми компенсаторов, надо купить два комплекта...(((((((( Так что своему сыну ШНиву не куплю, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Неправда. Эксплуатирую машину 3 года. Всё работает и не ломается. Обслуживаю у официального дилера. Отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Игорь Дмитриев
Шевроле Niva 4x4 идеальным не назовёшь. Это скорее компромисс. За 200 000 рублей хорошие экземпляры расходятся через перекупов очень быстро. Если только вылавливать у знакомых или через сотрудников трейд-ин в автосалонах. Очень проблемная машина в плане обслуживания. Стоимость работ на ремонт очень высокая. Большой объём регламентных работ при ежегодном обслуживании. Автомобиль удобен только если оплачивает содержание организация. Хотя есть экземпляры первых годов выпуска, я видел видавшую многое машину 2003 года вполне себе сносно работает и не требует больших затрат. А так очень высокая стоимость содержания не оправдывает владение такого авто. Чтобы не цеплять бардюры можно за эти деньги взять LADA GRANTA, с пластиковыми некрашенными бамперами и спокойно передвигаться в нужном направлении. Если уж сильно хочется помесить грязи, то ставят самоблок в дифференциал и шины с развитой структурой протектора и вперёд. Конечно по болоту не пройти, но там и Шнивам ход заказан, но просёлек с ямами и водно грязевые препятствия пройти ходом не составит труда. Машина лёгкая, более менее комфортная, запчастей в любом сельском магазине купить можно. Двигатель там 2111 ещё старый безвтыковый. Минимальное регламентное обслуживание и относительно низкий шум при движении. Печка без головняков. Остальные проблемы решаются малой кровью и занедорого.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Думаю хороший вариант по всем позициям. На передний привод вы потом вряд ли пересядете, но оно и не надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Екатерина
Екатерина
Думаю хороший вариант по всем позициям. На передний привод вы потом вряд ли пересядете, но оно и не надо.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь-полный постоянный привод на льду при первом же заносе не сможет удержать. Лучше все же передний.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
ВАЗ, но не ниву. Быстрее научишься ориентироваться в бордюрах, колее, ямках. Устойчивее на дороге, в поворотах. Нива машинка скорее для рыбака, охотника. Для повседневной езды это трактор.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Шеви-нива для новичка вообще не лучший вариант, а за эти деньги это будет просто хлам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
За 200 тыс будут дрова, я брал 3 летку , искал долго живую машину , нашёл в Чехове за 375 тыс с пробегом 48 тыс это было 2 года назад.
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
Возьми Алмеру N16 и не мучайся, жена в восторге от этой машины. Училась на Ниве, Нива чтобы содержать нужно или самому постоянно ремонтировать, или гонять на СТО, тот еще гемморой, каждый год нужно подвеску перетряхивать даже если мало ездил.
СсылкаПожаловаться
Рома Якименко
Всем спасибо за высказанные мнения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария