Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Гнуть там ничего не гнёт но при сборке надо совмещать метки а шестерни косозубые и поэтому при сборке надо иметь мозги.Кстати из своего опыта скажу что при любой капиталке надо шестерню распредвала менять она две капиталки не ходит.
Гнуть там ничего не гнёт но при сборке надо совмещать метки а шестерни косозубые и поэтому при сборке надо иметь мозги.Кстати из своего опыта скажу что при любой капиталке надо шестерню распредвала менять она две капиталки не ходит.
Чудес не бывает.Сними клапанную крышку прокрути ручкой и смотри толкатели и клапана.Потом можно открутитьь свечу и смотреть момент зажигания.Но обычно при правильной сборке всё заводиться с первого пинка.Посмотри распределитель и момент зажигания.Если это не поможет то возможно у тебя движёк стуканул а шестерня вылетела докучи.Открой масляную пробку и посмотри какие опилки на магнитной крышке.
Движок 402? Если да, и его не "поджимали по сжатию", то ничего не будет. Шестерню меняй на текстолитовую, а не пластмассовую. При сборке разметь её по пазу шпонки, как написано в "мурзилке", чтобы не мучиться с совмещением меток, к тому же их может и не быть вообще (как на белых пластмассовых).