21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шатается рулевая колонка в салоне ВАЗ 2104.

Я понимаю что она создана травмобезопасной, но такая шаткость очень мешает, особенно при маневрировании. Может кто сталкивался посоветуйте как закрепить.
slava
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Может не рулевая колонка.а крепление рулевого редуктора от усталости металла?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Может не рулевая колонка.а крепление рулевого редуктора от усталости металла?
СсылкаПожаловаться
Нет редуктор затянут , а шатается в салоне вверх-вниз вместе с рулевым колесом.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Без сварки не обойтись. Загляните снизу,там лопнул метал к которому прикручена колонка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Или смотреть по шлицам и крестовинам рулевого вала.Но скорее всего как правильно подсказывает Сергей,порвало грудину.
СсылкаПожаловаться
slava
Вот именно трещин нет, я уже думал может шину подложить или уголок под крепление.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
болезнь всего семейства. снимаете панель, колонку, обпвариваете все что видите. бывает даже колонка лопается, в районе крепления замка зажигания. всё обварить, ходит нормально.
СсылкаПожаловаться
slava
Ну пускай немного потеплеет начну разбирать. Боюсь что одним днем не управлюсь.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на slava
slava
Ну пускай немного потеплеет начну разбирать. Боюсь что одним днем не управлюсь.
СсылкаПожаловаться
Там быстро. Пока можно пластину сверху и с низу . А вообще прихваток полуавтоматом хватит. Даже разбирать ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на slava
slava
Ну пускай немного потеплеет начну разбирать. Боюсь что одним днем не управлюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей дело говорит.Найдите сварку,там дел на пару часов максимум.
СсылкаПожаловаться
slava
Хорошо спасибо, но раз уж панель снимать, хочу просмотреть воздуховоды печки. Дует на стекло только пассажиру, а водителю не хочет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на slava
slava
Хорошо спасибо, но раз уж панель снимать, хочу просмотреть воздуховоды печки. Дует на стекло только пассажиру, а водителю не хочет.
СсылкаПожаловаться
Это особенность печки - вентилятор создает закрутку воздуха, при которой воздух уходит на правую сторону. Для выравнивания потоков воздуха разбирают корпус печки и срезают пластиковый выступ-направляющую потока - подробнее см. на профильных форумах по "классике", это известгно давно.
СсылкаПожаловаться
Кондратюк ГеоргийВ ответ на slava
slava
Хорошо спасибо, но раз уж панель снимать, хочу просмотреть воздуховоды печки. Дует на стекло только пассажиру, а водителю не хочет.
СсылкаПожаловаться
У меня с воздуховодом такая же ерунда. Вы решили проблему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария