Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Шатается рулевая колонка в салоне ВАЗ 2104.

Я понимаю что она создана травмобезопасной, но такая шаткость очень мешает, особенно при маневрировании. Может кто сталкивался посоветуйте как закрепить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
Может не рулевая колонка.а крепление рулевого редуктора от усталости металла?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Может не рулевая колонка.а крепление рулевого редуктора от усталости металла?
СсылкаПожаловаться
Нет редуктор затянут , а шатается в салоне вверх-вниз вместе с рулевым колесом.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Без сварки не обойтись. Загляните снизу,там лопнул метал к которому прикручена колонка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Или смотреть по шлицам и крестовинам рулевого вала.Но скорее всего как правильно подсказывает Сергей,порвало грудину.
СсылкаПожаловаться
slava
Вот именно трещин нет, я уже думал может шину подложить или уголок под крепление.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
болезнь всего семейства. снимаете панель, колонку, обпвариваете все что видите. бывает даже колонка лопается, в районе крепления замка зажигания. всё обварить, ходит нормально.
СсылкаПожаловаться
slava
Ну пускай немного потеплеет начну разбирать. Боюсь что одним днем не управлюсь.
СсылкаПожаловаться
slava
Ну пускай немного потеплеет начну разбирать. Боюсь что одним днем не управлюсь.
СсылкаПожаловаться
Там быстро. Пока можно пластину сверху и с низу . А вообще прихваток полуавтоматом хватит. Даже разбирать ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
slava
Ну пускай немного потеплеет начну разбирать. Боюсь что одним днем не управлюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей дело говорит.Найдите сварку,там дел на пару часов максимум.
СсылкаПожаловаться
slava
Хорошо спасибо, но раз уж панель снимать, хочу просмотреть воздуховоды печки. Дует на стекло только пассажиру, а водителю не хочет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на slava
slava
Хорошо спасибо, но раз уж панель снимать, хочу просмотреть воздуховоды печки. Дует на стекло только пассажиру, а водителю не хочет.
СсылкаПожаловаться
Это особенность печки - вентилятор создает закрутку воздуха, при которой воздух уходит на правую сторону. Для выравнивания потоков воздуха разбирают корпус печки и срезают пластиковый выступ-направляющую потока - подробнее см. на профильных форумах по "классике", это известгно давно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru