15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы
Правила форума

Шаровые опоры

еще хотел спросить,есть усиленные шаровые опоры? Так как на Марке говорят? шаровые больное место
Evgeny Rzhenev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
статья 12 КОАПФ об этом же и говорит
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
От Нивы долго ходят.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
В подвеске Марк-2 (чайзер, креста) есть одно откровенно слабое место - российские дороги.
Шаровые для "Марк-2 таурер с".
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
В подвеске Марк-2 (чайзер, креста) есть одно откровенно слабое место - российские дороги.
Шаровые для "Марк-2 таурер с".
СсылкаПожаловаться
есть одно откровенно слабое место - российские дороги.Шаровые для "Марк-2 таурер с".

Гена,это слабое место,всех авто!!!Приветсвую!А мне Виста нравится,прулька, V6 на 2 литра,я вообще не слышу как работает!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
есть одно откровенно слабое место - российские дороги.Шаровые для "Марк-2 таурер с".

Гена,это слабое место,всех авто!!!Приветсвую!А мне Виста нравится,прулька, V6 на 2 литра,я вообще не слышу как работает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую!
Просто у марк-2 очень надежная подвеска, да все остальное. Правда прожорливая: в городском цикле 11-12 л на 100 км (если пробок не много и при спокойной манере езды).
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Приветствую!
Просто у марк-2 очень надежная подвеска, да все остальное. Правда прожорливая: в городском цикле 11-12 л на 100 км (если пробок не много и при спокойной манере езды).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
11-12,ЭТО нормально,или мало,дык я и к тому,что МАРК-2,это легенда,не то что клонированные корейцы и немцы!!!Вот буквально Факт,накрылся термостат Ниссан Альмера Классик сборка Корея 2010 год!!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
11-12,ЭТО нормально,или мало,дык я и к тому,что МАРК-2,это легенда,не то что клонированные корейцы и немцы!!!Вот буквально Факт,накрылся термостат Ниссан Альмера Классик сборка Корея 2010 год!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Марк-2 (Чайзер, Креста - отличаются только отделкой салона и небольшими изменениями в кузовщине) - это не легенда, это МАШИНА, причем очень надежная, достаточно резвая и комфортабельная. У нас сейчас пользуется большой популярностью у молодежи (конкретных пацанов). А пацаны любят на гашетку жать до полика и у них расход подскакивает до 15-16 л. С места с пробуксовкой и через пару секунд уже не видать.
У меня Виста Ардео, объем 2,0, 145 лс, вес 1,5 т и реальный расход по городу 8 л (при спокойной езде). У Марк-2 (движок 1G) 2,0, 135 лс, 1,25 т - 11-12 л (при спокойной езде).
Так что все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Марк-2 (Чайзер, Креста - отличаются только отделкой салона и небольшими изменениями в кузовщине) - это не легенда, это МАШИНА, причем очень надежная, достаточно резвая и комфортабельная. У нас сейчас пользуется большой популярностью у молодежи (конкретных пацанов). А пацаны любят на гашетку жать до полика и у них расход подскакивает до 15-16 л. С места с пробуксовкой и через пару секунд уже не видать.
У меня Виста Ардео, объем 2,0, 145 лс, вес 1,5 т и реальный расход по городу 8 л (при спокойной езде). У Марк-2 (движок 1G) 2,0, 135 лс, 1,25 т - 11-12 л (при спокойной езде).
Так что все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гена,в Ваших краях иное мировоззрение!Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто