Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую!
Просто у марк-2 очень надежная подвеска, да все остальное. Правда прожорливая: в городском цикле 11-12 л на 100 км (если пробок не много и при спокойной манере езды).
Приветствую!
Просто у марк-2 очень надежная подвеска, да все остальное. Правда прожорливая: в городском цикле 11-12 л на 100 км (если пробок не много и при спокойной манере езды).
11-12,ЭТО нормально,или мало,дык я и к тому,что МАРК-2,это легенда,не то что клонированные корейцы и немцы!!!Вот буквально Факт,накрылся термостат Ниссан Альмера Классик сборка Корея 2010 год!!
11-12,ЭТО нормально,или мало,дык я и к тому,что МАРК-2,это легенда,не то что клонированные корейцы и немцы!!!Вот буквально Факт,накрылся термостат Ниссан Альмера Классик сборка Корея 2010 год!!
Марк-2 (Чайзер, Креста - отличаются только отделкой салона и небольшими изменениями в кузовщине) - это не легенда, это МАШИНА, причем очень надежная, достаточно резвая и комфортабельная. У нас сейчас пользуется большой популярностью у молодежи (конкретных пацанов). А пацаны любят на гашетку жать до полика и у них расход подскакивает до 15-16 л. С места с пробуксовкой и через пару секунд уже не видать.
У меня Виста Ардео, объем 2,0, 145 лс, вес 1,5 т и реальный расход по городу 8 л (при спокойной езде). У Марк-2 (движок 1G) 2,0, 135 лс, 1,25 т - 11-12 л (при спокойной езде).
Так что все познается в сравнении.
Марк-2 (Чайзер, Креста - отличаются только отделкой салона и небольшими изменениями в кузовщине) - это не легенда, это МАШИНА, причем очень надежная, достаточно резвая и комфортабельная. У нас сейчас пользуется большой популярностью у молодежи (конкретных пацанов). А пацаны любят на гашетку жать до полика и у них расход подскакивает до 15-16 л. С места с пробуксовкой и через пару секунд уже не видать.
У меня Виста Ардео, объем 2,0, 145 лс, вес 1,5 т и реальный расход по городу 8 л (при спокойной езде). У Марк-2 (движок 1G) 2,0, 135 лс, 1,25 т - 11-12 л (при спокойной езде).
Так что все познается в сравнении.
Шаровые для "Марк-2 таурер с".
Шаровые для "Марк-2 таурер с".
Гена,это слабое место,всех авто!!!Приветсвую!А мне Виста нравится,прулька, V6 на 2 литра,я вообще не слышу как работает!!!
Гена,это слабое место,всех авто!!!Приветсвую!А мне Виста нравится,прулька, V6 на 2 литра,я вообще не слышу как работает!!!
Просто у марк-2 очень надежная подвеска, да все остальное. Правда прожорливая: в городском цикле 11-12 л на 100 км (если пробок не много и при спокойной манере езды).
Просто у марк-2 очень надежная подвеска, да все остальное. Правда прожорливая: в городском цикле 11-12 л на 100 км (если пробок не много и при спокойной манере езды).
У меня Виста Ардео, объем 2,0, 145 лс, вес 1,5 т и реальный расход по городу 8 л (при спокойной езде). У Марк-2 (движок 1G) 2,0, 135 лс, 1,25 т - 11-12 л (при спокойной езде).
Так что все познается в сравнении.
У меня Виста Ардео, объем 2,0, 145 лс, вес 1,5 т и реальный расход по городу 8 л (при спокойной езде). У Марк-2 (движок 1G) 2,0, 135 лс, 1,25 т - 11-12 л (при спокойной езде).
Так что все познается в сравнении.