25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Проехал всего 1000 км. Поэтому про надёжность много не напишу. Но основные минусы выскажу вполне объективно. Сразу скажу, что осознано брал не дастер, мне террано внешне приятнее. Так что...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Шаровые опоры

еще хотел спросить,есть усиленные шаровые опоры? Так как на Марке говорят? шаровые больное место
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
статья 12 КОАПФ об этом же и говорит
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
От Нивы долго ходят.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
В подвеске Марк-2 (чайзер, креста) есть одно откровенно слабое место - российские дороги.
Шаровые для "Марк-2 таурер с".
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
В подвеске Марк-2 (чайзер, креста) есть одно откровенно слабое место - российские дороги.
Шаровые для "Марк-2 таурер с".
СсылкаПожаловаться
есть одно откровенно слабое место - российские дороги.Шаровые для "Марк-2 таурер с".

Гена,это слабое место,всех авто!!!Приветсвую!А мне Виста нравится,прулька, V6 на 2 литра,я вообще не слышу как работает!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
есть одно откровенно слабое место - российские дороги.Шаровые для "Марк-2 таурер с".

Гена,это слабое место,всех авто!!!Приветсвую!А мне Виста нравится,прулька, V6 на 2 литра,я вообще не слышу как работает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую!
Просто у марк-2 очень надежная подвеска, да все остальное. Правда прожорливая: в городском цикле 11-12 л на 100 км (если пробок не много и при спокойной манере езды).
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Приветствую!
Просто у марк-2 очень надежная подвеска, да все остальное. Правда прожорливая: в городском цикле 11-12 л на 100 км (если пробок не много и при спокойной манере езды).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
11-12,ЭТО нормально,или мало,дык я и к тому,что МАРК-2,это легенда,не то что клонированные корейцы и немцы!!!Вот буквально Факт,накрылся термостат Ниссан Альмера Классик сборка Корея 2010 год!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
11-12,ЭТО нормально,или мало,дык я и к тому,что МАРК-2,это легенда,не то что клонированные корейцы и немцы!!!Вот буквально Факт,накрылся термостат Ниссан Альмера Классик сборка Корея 2010 год!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Марк-2 (Чайзер, Креста - отличаются только отделкой салона и небольшими изменениями в кузовщине) - это не легенда, это МАШИНА, причем очень надежная, достаточно резвая и комфортабельная. У нас сейчас пользуется большой популярностью у молодежи (конкретных пацанов). А пацаны любят на гашетку жать до полика и у них расход подскакивает до 15-16 л. С места с пробуксовкой и через пару секунд уже не видать.
У меня Виста Ардео, объем 2,0, 145 лс, вес 1,5 т и реальный расход по городу 8 л (при спокойной езде). У Марк-2 (движок 1G) 2,0, 135 лс, 1,25 т - 11-12 л (при спокойной езде).
Так что все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Марк-2 (Чайзер, Креста - отличаются только отделкой салона и небольшими изменениями в кузовщине) - это не легенда, это МАШИНА, причем очень надежная, достаточно резвая и комфортабельная. У нас сейчас пользуется большой популярностью у молодежи (конкретных пацанов). А пацаны любят на гашетку жать до полика и у них расход подскакивает до 15-16 л. С места с пробуксовкой и через пару секунд уже не видать.
У меня Виста Ардео, объем 2,0, 145 лс, вес 1,5 т и реальный расход по городу 8 л (при спокойной езде). У Марк-2 (движок 1G) 2,0, 135 лс, 1,25 т - 11-12 л (при спокойной езде).
Так что все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гена,в Ваших краях иное мировоззрение!Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru