14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шалом, друзья!

Очень интересно ваше мнение, накопил немного денег, просидел все праздничные на измене в раздумьях, 
может эту корейскую красавицу, HYUNDAI CRETA?
Что скажете?
Какое ваше мнение?
Или, что-то другое насоветуете?
Терминатор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
DAD MOROZ
Очень!
СсылкаПожаловаться
Абрам
А зачем этот авто брать если он может быть сырым и з п на него еще нет .Внешни прикольный а так х з . Еще пробеги маленькие и не кто не скажет .
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В этом ценовом диапазоне - самый практичный выбор в любой комплектации. Но машинка без души ИМХО. Я бы лучше на Йети посмотрел.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Очень даже зря! Был в шиномонтажке женщина приехала на такой,так видок у неё(машины) ничего, да и ценник явно вкуснее чем у Ети!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Внешне красива.мотор 1.6-123л.с. хорош,но для спокойной езды.На подъемах чувствуется.что немного не хватает.Я сужу по универсалу с автоматом.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Внешне красива.мотор 1.6-123л.с. хорош,но для спокойной езды.На подъемах чувствуется.что немного не хватает.Я сужу по универсалу с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Мотор на скорость не влияет. Быстрей едет тот, кто на газ сильнее давит. В гору можно и вторую подоткнуть, у меня на Сузуки автомат так и делает, при100км/ч. При активной езде с более мощным двигателем акустический комфорт лучше.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Была я у дилера Хёндэ 5 января, посидела в Крете, похлопала дверями. Всё там нормально, отличия от Соляриса не велики. На тест-драйв не попала, т.к. много желающих и машина по записи, ждать надо 1-2 месяца - и это у нас в Питере, там где их собирают.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Берите! Сервис у Хёнде развит, машинка внешне хорошо выглядит, да и багажник очень приличный.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
берите двухлитровую и удачи)
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Как то на "красавицу" Крета явно не тянет,но как недорогой,бюджетный,массовый кроссовер наверное неплоха(Да и что там может быть не то,если по сути это приподнятый Солярис
)...но за 1млн+- всё же хотелось бы чего то более изысканного..
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Все зависит от того, что от такой машинки надо. И где ездить.
в целом - неплохой автомобиль. Очень даже практичный. Если ориентируетесь на монопривод - тогда вперед. Если на полный и ездить по плохим дорогам - можно посмотреть прямого конкурента Каптюр от Рено. В богатых комплектациях и особенно 2 л на полном приводе - даже дешевле. Подвеска мягче и крепче, клиренс выше. Дизайн - европейский. Сервис развит ничуть не меньше, расходики - Логано\дастеровские недорогие. Вкусняшек тоже хватает - есть и дистанционный запуск, и бесключевой доступ, и навигация получше Кретовской. Нет обогрева задних сидений и регулировки руля по вылету.
Одним словом надо обязательно сидеть и ездить. Может понравиться....
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Все зависит от того, что от такой машинки надо. И где ездить.
в целом - неплохой автомобиль. Очень даже практичный. Если ориентируетесь на монопривод - тогда вперед. Если на полный и ездить по плохим дорогам - можно посмотреть прямого конкурента Каптюр от Рено. В богатых комплектациях и особенно 2 л на полном приводе - даже дешевле. Подвеска мягче и крепче, клиренс выше. Дизайн - европейский. Сервис развит ничуть не меньше, расходики - Логано\дастеровские недорогие. Вкусняшек тоже хватает - есть и дистанционный запуск, и бесключевой доступ, и навигация получше Кретовской. Нет обогрева задних сидений и регулировки руля по вылету.
Одним словом надо обязательно сидеть и ездить. Может понравиться....
СсылкаПожаловаться
Согласен. Рено славится своей подвеской, что немаловажно для наших направлений. 2 л., на МКПП, это самое то!
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Согласен. Рено славится своей подвеской, что немаловажно для наших направлений. 2 л., на МКПП, это самое то!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на полном приводе обязательно!
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
И на полном приводе обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разумеется!
СсылкаПожаловаться
Angelina Burova
Хороший автомобиль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария