Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Очень интересно ваше мнение, накопил немного денег, просидел все праздничные на измене в раздумьях,
может эту корейскую красавицу, HYUNDAI CRETA?
Что скажете?
Какое ваше мнение?
Или, что-то другое насоветуете?
Мотор на скорость не влияет. Быстрей едет тот, кто на газ сильнее давит. В гору можно и вторую подоткнуть, у меня на Сузуки автомат так и делает, при100км/ч. При активной езде с более мощным двигателем акустический комфорт лучше.
Была я у дилера Хёндэ 5 января, посидела в Крете, похлопала дверями. Всё там нормально, отличия от Соляриса не велики. На тест-драйв не попала, т.к. много желающих и машина по записи, ждать надо 1-2 месяца - и это у нас в Питере, там где их собирают.
Как то на "красавицу" Крета явно не тянет,но как недорогой,бюджетный,массовый кроссовер наверное неплоха(Да и что там может быть не то,если по сути это приподнятый Солярис)...но за 1млн+- всё же хотелось бы чего то более изысканного..
Все зависит от того, что от такой машинки надо. И где ездить.
в целом - неплохой автомобиль. Очень даже практичный. Если ориентируетесь на монопривод - тогда вперед. Если на полный и ездить по плохим дорогам - можно посмотреть прямого конкурента Каптюр от Рено. В богатых комплектациях и особенно 2 л на полном приводе - даже дешевле. Подвеска мягче и крепче, клиренс выше. Дизайн - европейский. Сервис развит ничуть не меньше, расходики - Логано\дастеровские недорогие. Вкусняшек тоже хватает - есть и дистанционный запуск, и бесключевой доступ, и навигация получше Кретовской. Нет обогрева задних сидений и регулировки руля по вылету.
Одним словом надо обязательно сидеть и ездить. Может понравиться....
Все зависит от того, что от такой машинки надо. И где ездить.
в целом - неплохой автомобиль. Очень даже практичный. Если ориентируетесь на монопривод - тогда вперед. Если на полный и ездить по плохим дорогам - можно посмотреть прямого конкурента Каптюр от Рено. В богатых комплектациях и особенно 2 л на полном приводе - даже дешевле. Подвеска мягче и крепче, клиренс выше. Дизайн - европейский. Сервис развит ничуть не меньше, расходики - Логано\дастеровские недорогие. Вкусняшек тоже хватает - есть и дистанционный запуск, и бесключевой доступ, и навигация получше Кретовской. Нет обогрева задних сидений и регулировки руля по вылету.
Одним словом надо обязательно сидеть и ездить. Может понравиться....
)...но за 1млн+- всё же хотелось бы чего то более изысканного..
в целом - неплохой автомобиль. Очень даже практичный. Если ориентируетесь на монопривод - тогда вперед. Если на полный и ездить по плохим дорогам - можно посмотреть прямого конкурента Каптюр от Рено. В богатых комплектациях и особенно 2 л на полном приводе - даже дешевле. Подвеска мягче и крепче, клиренс выше. Дизайн - европейский. Сервис развит ничуть не меньше, расходики - Логано\дастеровские недорогие. Вкусняшек тоже хватает - есть и дистанционный запуск, и бесключевой доступ, и навигация получше Кретовской. Нет обогрева задних сидений и регулировки руля по вылету.
Одним словом надо обязательно сидеть и ездить. Может понравиться....
в целом - неплохой автомобиль. Очень даже практичный. Если ориентируетесь на монопривод - тогда вперед. Если на полный и ездить по плохим дорогам - можно посмотреть прямого конкурента Каптюр от Рено. В богатых комплектациях и особенно 2 л на полном приводе - даже дешевле. Подвеска мягче и крепче, клиренс выше. Дизайн - европейский. Сервис развит ничуть не меньше, расходики - Логано\дастеровские недорогие. Вкусняшек тоже хватает - есть и дистанционный запуск, и бесключевой доступ, и навигация получше Кретовской. Нет обогрева задних сидений и регулировки руля по вылету.
Одним словом надо обязательно сидеть и ездить. Может понравиться....