Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на гене поменял щётки и до кучи на всякий случай диодный мост.при запуске на холодную б/к показывает напругу 14-14.3 вт. а при прогреве падает до 13.4-13.7 вт
так втом то и дело что без нагрузки.а если врубить всех потребителей может и на 12,9 упасть.а подвешен он через п/приб.аварийку и диагностическую фишку,ну и контроллер.
так втом то и дело что без нагрузки.а если врубить всех потребителей может и на 12,9 упасть.а подвешен он через п/приб.аварийку и диагностическую фишку,ну и контроллер.
померь напряжение на движке , плюс на плюсовом болту гена , а минус на корпусе гена . Если все в порядке , то минус подключи на минус АКБ а плюс не корпус гена . сколько покажет ? Если больше 0,5 в. зачисти массу не движке .
до замены жопа была,и акб заменил,максимум было 13.6 а если что включ. вобще хана.12.4 но я щас особо не парюсь главное что минимальны ток заряда есть 13.2
до замены жопа была,и акб заменил,максимум было 13.6 а если что включ. вобще хана.12.4 но я щас особо не парюсь главное что минимальны ток заряда есть 13.2
тебе дружеский совет - замерь напряжения под капотом, плюнь ты на эти цифры на БК.
Замерь, да напиши сюда, поможем сделать выводы.
Кстатт говоря, тут тебе правильно советуют замерить напряжение генератора относительно корпуса мотора, и относительно минуса АКБ. Если есть разница - разбирайся с" массой" на двигателе.
не вариант.так как производитель делает провода впритык,без запаса,есть шанс просто ненадеть новую клему,да и барахло сейчас лепят,покрасят золотой краской типа латунь а она сгниёт через полгода
не вариант.так как производитель делает провода впритык,без запаса,есть шанс просто ненадеть новую клему,да и барахло сейчас лепят,покрасят золотой краской типа латунь а она сгниёт через полгода
Я так понял , что ген у тебя стоит справа -внизу ?сделай проще , пусти новый провод с плюса гены на стартер (силовой провод) квадратов на 16. Новым проводом - с увеличенным сечением я уже кучу газелей и волг вылечил с недозарядом .И доп-масса лишней не будет !
Замерь, да напиши сюда, поможем сделать выводы.
Кстатт говоря, тут тебе правильно советуют замерить напряжение генератора относительно корпуса мотора, и относительно минуса АКБ. Если есть разница - разбирайся с" массой" на двигателе.