11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ш-нива

на гене поменял щётки и до кучи на всякий случай диодный мост.при запуске на холодную б/к показывает напругу 14-14.3 вт. а при прогреве падает до 13.4-13.7 вт
димон 161.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДЖИН
если эти напряжения под нагрузкой - всё нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, надо учитывать, что БК подключён к "зажиганию", а не к АКБ, поэтому показывает напряжение в цепи "зажигания", а не "заряда"
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Всё ОК, просто на запуске обороты выше, поэтому напряжение чуть больше
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
так втом то и дело что без нагрузки.а если врубить всех потребителей может и на 12,9 упасть.а подвешен он через п/приб.аварийку и диагностическую фишку,ну и контроллер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
так втом то и дело что без нагрузки.а если врубить всех потребителей может и на 12,9 упасть.а подвешен он через п/приб.аварийку и диагностическую фишку,ну и контроллер.
СсылкаПожаловаться
ты на АКБ напряжение замерял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
до замен деталей как дело обстояло с напряжениями?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
померь напряжение на движке , плюс на плюсовом болту гена , а минус на корпусе гена . Если все в порядке , то минус подключи на минус АКБ а плюс не корпус гена . сколько покажет ? Если больше 0,5 в. зачисти массу не движке .
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
до замены жопа была,и акб заменил,максимум было 13.6 а если что включ. вобще хана.12.4 но я щас особо не парюсь главное что минимальны ток заряда есть 13.2
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
до замены жопа была,и акб заменил,максимум было 13.6 а если что включ. вобще хана.12.4 но я щас особо не парюсь главное что минимальны ток заряда есть 13.2
СсылкаПожаловаться
тебе дружеский совет - замерь напряжения под капотом, плюнь ты на эти цифры на БК.
Замерь, да напиши сюда, поможем сделать выводы.
Кстатт говоря, тут тебе правильно советуют замерить напряжение генератора относительно корпуса мотора, и относительно минуса АКБ. Если есть разница - разбирайся с" массой" на двигателе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А клеммы,в том числе и массовые,и при всём исправном не вредно чистить для профилактики.)))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да я тоже думаю кинуть доп.массу, а вот на гене на силовых проводах обжимал клему по новой
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да я тоже думаю кинуть доп.массу, а вот на гене на силовых проводах обжимал клему по новой
СсылкаПожаловаться
так, наверное, и была вся проблема в этом - в обгоревшей клемме на силовом выходе! диодный мост и реле-регулятор, скорее всего, были целыми.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да я тоже думаю кинуть доп.массу, а вот на гене на силовых проводах обжимал клему по новой
СсылкаПожаловаться
клеммы лучше заменить на новые и для надежности пропаять !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
клеммы лучше заменить на новые и для надежности пропаять !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не вариант.так как производитель делает провода впритык,без запаса,есть шанс просто ненадеть новую клему,да и барахло сейчас лепят,покрасят золотой краской типа латунь а она сгниёт через полгода
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
не вариант.так как производитель делает провода впритык,без запаса,есть шанс просто ненадеть новую клему,да и барахло сейчас лепят,покрасят золотой краской типа латунь а она сгниёт через полгода
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так понял , что ген у тебя стоит справа -внизу ?сделай проще , пусти новый провод с плюса гены на стартер (силовой провод) квадратов на 16. Новым проводом - с увеличенным сечением я уже кучу газелей и волг вылечил с недозарядом .И доп-масса лишней не будет !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
зато теперь запасной мост а вот реле-регулятор моноблок со щётками а за 5 лет они сточились наухнарь
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диод тебе в помощь и никаких заморочек !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария