3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сгорел лямбда зонд

привет всем почитателя лучшего авто в мире, у меня Хонда-Аккорд 99г англичанка. двиг Е20В6 сгорела спираль подогрева в лямбда зонде(да бензин как соляра), горел чек, симптомы, провалы и почти глох мотор. тест в хонде - сказали, меняй по очереди, сначало после колектора, не поможет, меняй после катализатора. да еще сказали что они одинаковые что первый что второй, тока работают в паре. первый поставил универсальный bosch ls 05. работать стал уверенно без рывков и провалов. чек горит. нашел дешевый но как уверяли не хуже аналог ceradex corp... не сколько минут чек не горел. потом рагорелся. на снятых прочитал оригинальные надписи : du1 denso 192400-1000 07u30. дальше : ns6 denso234000-2121 07u22. попросил прислали из англии с 1.8 нашли версии : ntk(njk) ohc 501-h17. рыл инт точно с 1.8 на 2.0 другие. кто скажет можно его(это я про njk, ntk) ставить, и куда лучше после колектора или после катализатора, меня смущает что он для 1.8 в остальном он такойже. да и что за магические надписи на densoвских лябдах? всем спасибо за помошь
sergey golunov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ДЖИН
вероятно, система работает не с обычным датчиком кислорода, а с"Датчиком обеднённой смеси"(LAF-sensor). Этот датчик похож на обычный, но подключён не 4-мя, а 5-ю проводами, используется для работы на обеднённых смесях при 2500-3500 оборотах. При замене обычным датчиком блок управлелания не может обеспечить режим обеднённой смеси и считает датчик неисправным, а в режиме обычной смеси датчик нормально работат.Пусть спецы посмотрят "время впрыска" на холостом ходу прогретого двигателя - оно будет увеличено, почти 4 мс.
СсылкаПожаловаться
sergey golunovВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вероятно, система работает не с обычным датчиком кислорода, а с"Датчиком обеднённой смеси"(LAF-sensor). Этот датчик похож на обычный, но подключён не 4-мя, а 5-ю проводами, используется для работы на обеднённых смесях при 2500-3500 оборотах. При замене обычным датчиком блок управлелания не может обеспечить режим обеднённой смеси и считает датчик неисправным, а в режиме обычной смеси датчик нормально работат.Пусть спецы посмотрят "время впрыска" на холостом ходу прогретого двигателя - оно будет увеличено, почти 4 мс.
СсылкаПожаловаться
привет. нет, не так. сам подключал. снимал. все как было с завода, серевесная книга 100% без обмана. 4 провода. спецы смотрели. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария