Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

Сгорел лямбда зонд

привет всем почитателя лучшего авто в мире, у меня Хонда-Аккорд 99г англичанка. двиг Е20В6 сгорела спираль подогрева в лямбда зонде(да бензин как соляра), горел чек, симптомы, провалы и почти глох мотор. тест в хонде - сказали, меняй по очереди, сначало после колектора, не поможет, меняй после катализатора. да еще сказали что они одинаковые что первый что второй, тока работают в паре. первый поставил универсальный bosch ls 05. работать стал уверенно без рывков и провалов. чек горит. нашел дешевый но как уверяли не хуже аналог ceradex corp... не сколько минут чек не горел. потом рагорелся. на снятых прочитал оригинальные надписи : du1 denso 192400-1000 07u30. дальше : ns6 denso234000-2121 07u22. попросил прислали из англии с 1.8 нашли версии : ntk(njk) ohc 501-h17. рыл инт точно с 1.8 на 2.0 другие. кто скажет можно его(это я про njk, ntk) ставить, и куда лучше после колектора или после катализатора, меня смущает что он для 1.8 в остальном он такойже. да и что за магические надписи на densoвских лябдах? всем спасибо за помошь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ДЖИН
вероятно, система работает не с обычным датчиком кислорода, а с"Датчиком обеднённой смеси"(LAF-sensor). Этот датчик похож на обычный, но подключён не 4-мя, а 5-ю проводами, используется для работы на обеднённых смесях при 2500-3500 оборотах. При замене обычным датчиком блок управлелания не может обеспечить режим обеднённой смеси и считает датчик неисправным, а в режиме обычной смеси датчик нормально работат.Пусть спецы посмотрят "время впрыска" на холостом ходу прогретого двигателя - оно будет увеличено, почти 4 мс.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вероятно, система работает не с обычным датчиком кислорода, а с"Датчиком обеднённой смеси"(LAF-sensor). Этот датчик похож на обычный, но подключён не 4-мя, а 5-ю проводами, используется для работы на обеднённых смесях при 2500-3500 оборотах. При замене обычным датчиком блок управлелания не может обеспечить режим обеднённой смеси и считает датчик неисправным, а в режиме обычной смеси датчик нормально работат.Пусть спецы посмотрят "время впрыска" на холостом ходу прогретого двигателя - оно будет увеличено, почти 4 мс.
СсылкаПожаловаться
привет. нет, не так. сам подключал. снимал. все как было с завода, серевесная книга 100% без обмана. 4 провода. спецы смотрели. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru