Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Сгорел лямбда зонд

привет всем почитателя лучшего авто в мире, у меня Хонда-Аккорд 99г англичанка. двиг Е20В6 сгорела спираль подогрева в лямбда зонде(да бензин как соляра), горел чек, симптомы, провалы и почти глох мотор. тест в хонде - сказали, меняй по очереди, сначало после колектора, не поможет, меняй после катализатора. да еще сказали что они одинаковые что первый что второй, тока работают в паре. первый поставил универсальный bosch ls 05. работать стал уверенно без рывков и провалов. чек горит. нашел дешевый но как уверяли не хуже аналог ceradex corp... не сколько минут чек не горел. потом рагорелся. на снятых прочитал оригинальные надписи : du1 denso 192400-1000 07u30. дальше : ns6 denso234000-2121 07u22. попросил прислали из англии с 1.8 нашли версии : ntk(njk) ohc 501-h17. рыл инт точно с 1.8 на 2.0 другие. кто скажет можно его(это я про njk, ntk) ставить, и куда лучше после колектора или после катализатора, меня смущает что он для 1.8 в остальном он такойже. да и что за магические надписи на densoвских лябдах? всем спасибо за помошь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ДЖИН
вероятно, система работает не с обычным датчиком кислорода, а с"Датчиком обеднённой смеси"(LAF-sensor). Этот датчик похож на обычный, но подключён не 4-мя, а 5-ю проводами, используется для работы на обеднённых смесях при 2500-3500 оборотах. При замене обычным датчиком блок управлелания не может обеспечить режим обеднённой смеси и считает датчик неисправным, а в режиме обычной смеси датчик нормально работат.Пусть спецы посмотрят "время впрыска" на холостом ходу прогретого двигателя - оно будет увеличено, почти 4 мс.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вероятно, система работает не с обычным датчиком кислорода, а с"Датчиком обеднённой смеси"(LAF-sensor). Этот датчик похож на обычный, но подключён не 4-мя, а 5-ю проводами, используется для работы на обеднённых смесях при 2500-3500 оборотах. При замене обычным датчиком блок управлелания не может обеспечить режим обеднённой смеси и считает датчик неисправным, а в режиме обычной смеси датчик нормально работат.Пусть спецы посмотрят "время впрыска" на холостом ходу прогретого двигателя - оно будет увеличено, почти 4 мс.
СсылкаПожаловаться
привет. нет, не так. сам подключал. снимал. все как было с завода, серевесная книга 100% без обмана. 4 провода. спецы смотрели. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru