Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

сгорает предохранитель при срабатывании вентилятора охлаждения радиатора! вентилятор рабочий

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Turbo Driver
машина ваз 21093 2005 года инжектор
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Конечно рабочий только межвитковое в обмотк может быть Или короткое на массу . Проверить потребляемый ток нужно и выяснить где и что замыкает . Дел на 15 минут
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь, легко ли крутится вентилятор - если тяжело, то идёт большой ток, само собой, предожранитель сгорает. И может быть внутреннее замыкаеие в моторе вентилятора - можно прозвонить тестеро на "короткое замыкание". Если оно - то придётся удлинять... :]]]
СсылкаПожаловаться
Беркут
отключи вентилятор ( разъедини разъём) вставь новый пред, включи зажигание и сними разъём с датчика температуры. если сгорел смотри проводку от преда до вентилятора. если не сгорел, то вентилятор под замену. для уверенности можно вместо вентилятора подключить лампочку.( что быть уверенным, что пошло искричество на вент.) а пред какого номинала ставишь? не 10 ампер?
СсылкаПожаловаться
Беркут
отключи вентилятор ( разъедини разъём) вставь новый пред, включи зажигание и сними разъём с датчика температуры. если сгорел смотри проводку от преда до вентилятора. если не сгорел, то вентилятор под замену. для уверенности можно вместо вентилятора подключить лампочку.( что быть уверенным, что пошло искричество на вент.) а пред какого номинала ставишь? не 10 ампер?
СсылкаПожаловаться
Привет, Пернатый! Не напутал ли ты с проводкой? Она же всегда под напругой, значит пред, при козе, будет гореть и без включения карлсона. Тут только сам карлсон виноват.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет, Пернатый! Не напутал ли ты с проводкой? Она же всегда под напругой, значит пред, при козе, будет гореть и без включения карлсона. Тут только сам карлсон виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если проводка к венту под напругой, то вент крутился бы всегда... А вот если сгорает через пару секунд после включения - то действительно мотор.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если проводка к венту под напругой, то вент крутился бы всегда... А вот если сгорает через пару секунд после включения - то действительно мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проводка к вентилятору всегда под напругой. Управляется реле по минусу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет, Пернатый! Не напутал ли ты с проводкой? Она же всегда под напругой, значит пред, при козе, будет гореть и без включения карлсона. Тут только сам карлсон виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вить! Растёшь! молодец, рассуждение абсолютно верное!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вить! Растёшь! молодец, рассуждение абсолютно верное!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вить! Растёшь! молодец, рассуждение абсолютно верное!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань! Я в школе радио увлекался. Кое что осталось. Схема есть, значит найду где собака порылась.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сань! Я в школе радио увлекался. Кое что осталось. Схема есть, значит найду где собака порылась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И приемник на одном диоде могешь? Ну, сила....)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И приемник на одном диоде могешь? Ну, сила....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Первая лично собранная конструкция!
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Вить! Растёшь! молодец, рассуждение абсолютно верное!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а точно ли через реле минус идет? что-то мне подсказывает, что плюс подается, а минус на венте постоянный. привет
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Беркут
Беркут
а точно ли через реле минус идет? что-то мне подсказывает, что плюс подается, а минус на венте постоянный. привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно, Вась.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
точно, Вась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
значит пора мне прекращать эту деятельность. сейчас схему посмотрел. правда. простейшего не знать, ужас
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Беркут
Беркут
значит пора мне прекращать эту деятельность. сейчас схему посмотрел. правда. простейшего не знать, ужас
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вась! чем больше практики, тем меньше чудес, но они есть! Ты не представляешь, какое счастье иногда почувствовать себя полным балбесом, а ты всего навсего ошибся в каком-то там проводе.
Пришлось бы ремонтировать, разобрался бы в три секунды, мы тебя знаем.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Реле по "-" от ЭБУ, а вот через силовую линию идёт "+".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Реле по "-" от ЭБУ, а вот через силовую линию идёт "+".
СсылкаПожаловаться
От преда + на карлсон, далее на реле и через ее контакты на массу. Я там не так написал, не управление, а включение.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
От преда + на карлсон, далее на реле и через ее контакты на массу. Я там не так написал, не управление, а включение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://clip2net.com/s/1OmOR "Истину глаголешь, сын мой!" (с) ))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
От преда + на карлсон, далее на реле и через ее контакты на массу. Я там не так написал, не управление, а включение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здрасте Вам.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здрасте Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вам не хворать! С Пасхой!
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
1.Измерить ток,установив вместо предохранителя амперметр.
2.Если потребления тока в выключенном состоянии нет,то приступать в выполнению рекомендаций,изложенных выше.А если и при выключенном идёт потребление-значит искать где.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
1.Измерить ток,установив вместо предохранителя амперметр.
2.Если потребления тока в выключенном состоянии нет,то приступать в выполнению рекомендаций,изложенных выше.А если и при выключенном идёт потребление-значит искать где.
СсылкаПожаловаться
у него же сгорает предохранитель, значит, короткое замыкание, а оно может спалить и амперметр.
Сначала надо проверить предположение, поставив предохранитель следующим номиналом, скажем, ампер на 30, и, если он не сгорит, только после этого измерять ток.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у него же сгорает предохранитель, значит, короткое замыкание, а оно может спалить и амперметр.
Сначала надо проверить предположение, поставив предохранитель следующим номиналом, скажем, ампер на 30, и, если он не сгорит, только после этого измерять ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предохранитель ведь сгорает при включении мотора вентилятора.А не просто так.

Вам лиловые 5-ти копеешные монеты вместо предохранителей не попадались?Лиловые от нагрева.Монетки образца 1961 года.Мне встречались.
СсылкаПожаловаться
Turbo Driver
выяснилось что сгорает предохранитель сигнала, то есть f5 а не f7. я в смятении.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Turbo Driver
Turbo Driver
выяснилось что сгорает предохранитель сигнала, то есть f5 а не f7. я в смятении.
СсылкаПожаловаться
так это и есть предохранитель вентилятора - он с сигналом висит на одном. Тот, что на крышке обозначен картинкой вентилятора, отвечает за вентилятор печки.
СсылкаПожаловаться
Turbo Driver
всем спасибо за помощь, выяснилось что электрик зимой сделал какую то перемычку на плате от корпуса на + ,который идет на вентилятор. перепутал провода :@ отрезал к черту перестало коротить :-) человеческий фактор как всегда главная беда
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гавалко
Подскажет может кто . Решил заменить старый вентилятор работает нормально но гремит от старости уже . Поставил новый но неродной при сробатывание згарает предохранитель .Старый потсоединяю работает норм всё . Потсоеденил новый вентелятор к акамулятору на провод потсоеденил предохранитель работает норм и предохронитель цел и провода нигреются !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru