Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это наверное ремень , который у них в сервисе меняли, ему кердык приходит раньше времени, а они чтоб даром не менять второй раз по гарантии, для себя отметочку делают, что он ещё вот - вот но может и протянет)))) А так не понятно.
Это наверное ремень , который у них в сервисе меняли, ему кердык приходит раньше времени, а они чтоб даром не менять второй раз по гарантии, для себя отметочку делают, что он ещё вот - вот но может и протянет)))) А так не понятно.
в машине обычно не больше трех ремней, хотя бывает и четыре, книжку ремонт и обслуживание раздобудте там все нарисованы.
Главное ремень ГРМ чтобы в норме был, он по пробегу меняется раз в 90-100тыс его обычно даже диллер не один раньше и не смотрит, бывает еще ремень на масленный насос, такое редко но всречается))) меняется вместе с ГРМ, остальные ремни ерунда, один обычно на кондей и гидроусилитель руля, если и порвется то они просто работать не будут, до сервиса хоть и без удобств но доедите, еще ремень генератора есть, ежели оборвется, зарядка пропадет, но обычно ежели всю электрику вырубить тоже 50 а то и больше км можно проехать, а вообще лучше поменяйте чего там просят, а можно и заставить пусть покажут износ увидите что так и есть пусть меняют тем паче что все кроме ГРМ поменять копейки
гм, Серега тут те карты в руки))) в моем случае боливар столько не потянет))) А дилеры обманываю и еще как, тем более доверчивых сударынь, я пару контор знаю которые не обманут не проживут. И спецы там тоже кроме масла да и то не везде ничего делать не умеют))) одни один раз фильтр масленый в коробке не нашли, вторые его часа 4 искали, в итоге у меня спросить иде он решились))) а он в 5см от щюпа стоял и подписан был)))
Что женщина это приятно.Дилеры обманывают тоже.С ремнём не ясно. Их у Вас наверное 2 как минимум. Если генератора - то машина просто остановится через некоторое время, после его обрыва, когда аккумулятор сядет не получая подзарядки. Если ГРМ то сразу станет, при этом если объём двигателя больше 1500, может грозить достаточно серьёзными неприятностями. Визуально, если ремни видны смотрите, будет видно износ.
Что женщина это приятно.Дилеры обманывают тоже.С ремнём не ясно. Их у Вас наверное 2 как минимум. Если генератора - то машина просто остановится через некоторое время, после его обрыва, когда аккумулятор сядет не получая подзарядки. Если ГРМ то сразу станет, при этом если объём двигателя больше 1500, может грозить достаточно серьёзными неприятностями. Визуально, если ремни видны смотрите, будет видно износ.
может пусть с сервисом мужик разбирается, надежнее так может
может пусть с сервисом мужик разбирается, надежнее так может
Главное ремень ГРМ чтобы в норме был, он по пробегу меняется раз в 90-100тыс его обычно даже диллер не один раньше и не смотрит, бывает еще ремень на масленный насос, такое редко но всречается))) меняется вместе с ГРМ, остальные ремни ерунда, один обычно на кондей и гидроусилитель руля, если и порвется то они просто работать не будут, до сервиса хоть и без удобств но доедите, еще ремень генератора есть, ежели оборвется, зарядка пропадет, но обычно ежели всю электрику вырубить тоже 50 а то и больше км можно проехать, а вообще лучше поменяйте чего там просят, а можно и заставить пусть покажут износ увидите что так и есть пусть меняют тем паче что все кроме ГРМ поменять копейки
а при этом щелчок есть?