Сервис в Автомире и Ингосстрахе Новосибирска
Почти год назад купил Гранд Витару в Автомире Новосибирска. Покупал частично в кредит,
поэтому навязали КАСКО размером около 40 тысяч. На исходе года эксплуатации случилось -
раскрошилось маленькое боковое стеклышко напротив заднего крыла. Причину я не знаю. Зову
комиссара, приезжает через 2.5 часа, фотографирует все, берет с меня расписку о том, что он
действительно приезжал, но оформлять отказывается, говорит, что не похоже на ДТП, что, вероятно,
это умышленное причинение вреда неустановленным лицом, а это не его компетенция, надо звать
полицаев. Зову их. Через три часа приезжает участковый, фотографирует, оформляет, хотя и
сомневается, что это причинение, он подозревает возможный заводской косяк, вызвавший
напряжение стекла. Потом еду в участок, беру талон уведомления о факте обращения в полицию.
Еду в этот же день в Ингосстрах, там в третий раз все фотографируют, пишут направление в салон.
Звоню в Автомир, прошусь на ремонт. Фигу! Сначала надо к ним же на экспертизу. Назначают ее на
третий день. Еду. Там в четрертый раз фотографируют. В разговоре выясняется, что дату ремонта
еще не могу с ними согласовать, сначала они со страховой компанией согласуют цену ремонта.
Говорят, что на это у них по закону есть ДВЕ НЕДЕЛИ. Спрашиваю, могу ли я сразу после согласования
попасть на ремонт. Ответ - в зависимости от наличия нужной запчасти, т.е. стекла. А если нет стекла, то
его закажут из страны восходящего, на это отпускается тоже две недели. Есть ли стеклышко в
наличии, спрашиваю. Приемщик даже смотреть в базу не стал, говорит, что он все равно не может стекло
за мной зарезервировать, пока нет калькуляции, согласованной со страховой. Я возражаю в том смысле,
что ремонт явно пустячный, и я не для того плачу каско, чтобы в каждой инстанции тянули резину, страховая
явно согласует с ними цену, и он может смело резервировать. Тогда я предлагаю ему взглянуть в базу
данных, чтобы в случае отсутствия стекла заранее заказать его, поскольку было бы очень разумно
совместить две недели согласования с двумя неделями ожидания заказа. Нет, отвечает, вдруг страховая
откажется платить... Короче, разумными доводами их не прошибешь.
Проходит пять дней, звоню в страховую и к дилеру. В страховой говорят, что калькуляция от тех еще не
поступала. А АВТОМИР сначала радостно сообщает, что мой звонок очень важен для них, потом я долго
слушаю по телефону их музыку, трубку берет блондинка, спрашивает, в чем вопрос, фамилию и номер
машины, переключает, там я
тоже долго слушаю музыку, трубку берет другая блондинка, спрашивает, в чем вопрос, опять фамилию и
номер машины, и пересоединяет на другой аппарат,
там музыки уже нет, только зуммеры. Потом опять вклинивается та же блондинка, высказывает глубокое
сожаление и сообщает, что все операторы заняты с клиентами, просит уточнить номер телефона и сладким
голосом обещает, что мне обязательно перезвонят, как только освободятся. До конца дня никто так и не
позвонил.
На следующий день ( это была суббота) повторилось то же самое - звонок страшно важен для них,
одна блондинка, вторая, музыка, зуммер, сожаления и обещание позвонить. И опять вранье.
Никто не позвонил.
В понедельник опять та же картина. Во вторник таким же путем, наконец, дозваниваюсь до конечного
менеджера. Он мне сообщает, что калькуляцию отправили в страховую еще вчера. Спрашиваю, не пешком
ли ходит их почтальон и не только ли по одним понедельникам. Нет, у них электронная почта, как у всех.
Почему же надо было тянуть целую неделю? А потому, оказывается, что они в две недели укладываются.
В среду звоню в страховую и говорю, что к ним калькуляция пришла, и спрашиваю, согласовали ли цену?
Нет, оказывается, еще не смотрели, потому что у них на ответ отводится 10 дней....На этом пункте пока
эта опупея и приостановилась. Надо только добавить, что теперь ежедневно мне звонит участковый и
требует справку от салона о цене ремонта. Он просто не верит никаким моим объяснениям, полагая, что
это не сервис такой неповоротливый, а я.
Думаю, что когда буду менять машину, то в АВТОМИР больше не обращусь. И каско стоит мне много дороже,
чем получаю в ответ. Без этих каско давно бы уже на разборе стекло нашел далеко не по завышенным
ценам салона и поставил бы его. За это время можно было самому в кустарных условиях обточить каленое
стекло по форме и воткнуть его на место самому, а мне предстоит, вероятно, ездить с подушкой в стекле месяц.
С Ингосстрахом проблем правда никогда не было. Страхуюсь там уже 4 год.
С Ингосстрахом проблем правда никогда не было. Страхуюсь там уже 4 год.
Около двух месяцев с поролоном в окне ездить не хочется. Вырезал из поликарбоната нужную форму, намерен приклеить эту штуку в проем.
Как вы посоветуете, ждать ли мне звонка из Автомира с радостным сообщением о доставке стекла из Японии или все же стоит проверить, действительно ли Автомир уже заказал это стекло. Они ведь могут и забыть, им оно надо...