Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сервис в Автомире и Ингосстрахе Новосибирска

Почти год назад купил Гранд Витару в Автомире Новосибирска. Покупал частично в кредит,
поэтому навязали КАСКО размером около 40 тысяч. На исходе года эксплуатации случилось -
раскрошилось маленькое боковое стеклышко напротив заднего крыла. Причину я не знаю. Зову
комиссара, приезжает через 2.5 часа, фотографирует все, берет с меня расписку о том, что он
действительно приезжал, но оформлять отказывается, говорит, что не похоже на ДТП, что, вероятно,
это умышленное причинение вреда неустановленным лицом, а это не его компетенция, надо звать
полицаев. Зову их. Через три часа приезжает участковый, фотографирует, оформляет, хотя и
сомневается, что это причинение, он подозревает возможный заводской косяк, вызвавший
напряжение стекла. Потом еду в участок, беру талон уведомления о факте обращения в полицию.
Еду в этот же день в Ингосстрах, там в третий раз все фотографируют, пишут направление в салон.
Звоню в Автомир, прошусь на ремонт. Фигу! Сначала надо к ним же на экспертизу. Назначают ее на
третий день. Еду. Там в четрертый раз фотографируют. В разговоре выясняется, что дату ремонта
еще не могу с ними согласовать, сначала они со страховой компанией согласуют цену ремонта.
Говорят, что на это у них по закону есть ДВЕ НЕДЕЛИ. Спрашиваю, могу ли я сразу после согласования
попасть на ремонт. Ответ - в зависимости от наличия нужной запчасти, т.е. стекла. А если нет стекла, то
его закажут из страны восходящего, на это отпускается тоже две недели. Есть ли стеклышко в
наличии, спрашиваю. Приемщик даже смотреть в базу не стал, говорит, что он все равно не может стекло
за мной зарезервировать, пока нет калькуляции, согласованной со страховой. Я возражаю в том смысле,
что ремонт явно пустячный, и я не для того плачу каско, чтобы в каждой инстанции тянули резину, страховая
явно согласует с ними цену, и он может смело резервировать. Тогда я предлагаю ему взглянуть в базу
данных, чтобы в случае отсутствия стекла заранее заказать его, поскольку было бы очень разумно
совместить две недели согласования с двумя неделями ожидания заказа. Нет, отвечает, вдруг страховая
откажется платить... Короче, разумными доводами их не прошибешь.

Проходит пять дней, звоню в страховую и к дилеру. В страховой говорят, что калькуляция от тех еще не
поступала. А АВТОМИР сначала радостно сообщает, что мой звонок очень важен для них, потом я долго
слушаю по телефону их музыку, трубку берет блондинка, спрашивает, в чем вопрос, фамилию и номер
машины, переключает, там я
тоже долго слушаю музыку, трубку берет другая блондинка, спрашивает, в чем вопрос, опять фамилию и
номер машины, и пересоединяет на другой аппарат,
там музыки уже нет, только зуммеры. Потом опять вклинивается та же блондинка, высказывает глубокое
сожаление и сообщает, что все операторы заняты с клиентами, просит уточнить номер телефона и сладким
голосом обещает, что мне обязательно перезвонят, как только освободятся. До конца дня никто так и не
позвонил.
На следующий день ( это была суббота) повторилось то же самое - звонок страшно важен для них,
одна блондинка, вторая, музыка, зуммер, сожаления и обещание позвонить. И опять вранье.
Никто не позвонил.
В понедельник опять та же картина. Во вторник таким же путем, наконец, дозваниваюсь до конечного
менеджера. Он мне сообщает, что калькуляцию отправили в страховую еще вчера. Спрашиваю, не пешком
ли ходит их почтальон и не только ли по одним понедельникам. Нет, у них электронная почта, как у всех.
Почему же надо было тянуть целую неделю? А потому, оказывается, что они в две недели укладываются.

В среду звоню в страховую и говорю, что к ним калькуляция пришла, и спрашиваю, согласовали ли цену?
Нет, оказывается, еще не смотрели, потому что у них на ответ отводится 10 дней....На этом пункте пока
эта опупея и приостановилась. Надо только добавить, что теперь ежедневно мне звонит участковый и
требует справку от салона о цене ремонта. Он просто не верит никаким моим объяснениям, полагая, что
это не сервис такой неповоротливый, а я.

Думаю, что когда буду менять машину, то в АВТОМИР больше не обращусь. И каско стоит мне много дороже,
чем получаю в ответ. Без этих каско давно бы уже на разборе стекло нашел далеко не по завышенным
ценам салона и поставил бы его. За это время можно было самому в кустарных условиях обточить каленое
стекло по форме и воткнуть его на место самому, а мне предстоит, вероятно, ездить с подушкой в стекле месяц.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
forum forum
вот поэтому я всегда говорю, покупайте самое дешёвое по цене-качество и забейте на гарантию и всякие другие поборы...только нервы....лучше уж сам если встрял на ремонт и сам где надо и что надо и по какой цене тебе надо купил и поставил
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот поэтому я всегда говорю, покупайте самое дешёвое по цене-качество и забейте на гарантию и всякие другие поборы...только нервы....лучше уж сам если встрял на ремонт и сам где надо и что надо и по какой цене тебе надо купил и поставил
СсылкаПожаловаться
Золотые слова. Но новье покупается, чтобы на техосмотры не таскаться лишний раз и чтобы не было скрытых косяков, как бывает с машинами БУ.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Автомир он судя по всему везде дерьмо полное не зависимо от города. Также покупал в своё время машину в Автомире, только в Москве. Сервис там это всегда потеряное время, не зависимо от того что ты записался заранее. всегда будешь сидеть и ждать очереди или того что кто то должен освободиться и т.п. да и в ремонте почти всегда разводки на доп. работы, ст-ть запчастей по "золотому" прейскуранту... Ожидание выполнения ремонта и т.д. Как хорошо что сейчас уже машина не на гарантии)
С Ингосстрахом проблем правда никогда не было. Страхуюсь там уже 4 год.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Автомир он судя по всему везде дерьмо полное не зависимо от города. Также покупал в своё время машину в Автомире, только в Москве. Сервис там это всегда потеряное время, не зависимо от того что ты записался заранее. всегда будешь сидеть и ждать очереди или того что кто то должен освободиться и т.п. да и в ремонте почти всегда разводки на доп. работы, ст-ть запчастей по "золотому" прейскуранту... Ожидание выполнения ремонта и т.д. Как хорошо что сейчас уже машина не на гарантии)
С Ингосстрахом проблем правда никогда не было. Страхуюсь там уже 4 год.
СсылкаПожаловаться
К самому ИНГОССТРАХу у меня особых претензий нет. Разве только к межведомственным кониактам. Например, аварийные комиссары гнут свое упрямое мнение, хотя они должны иметь согласованные со страховой компанией мнение. Сроки согласования растянутые, это тоже косяк обеих сторон - страховой и салона.
СсылкаПожаловаться
Я прямо зачиталась - всё в точности как у меня было - только поменять название салона и страховых. А так про КУСП и время ожидания всех деятелей, и важность звонков и музыка и ответы , и отказ заказать на заводе нужную деталь - просто 100% совпадение. Видно у всех одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Автомир это легенда уже)))
СсылкаПожаловаться
Вик
Эта история поимела продолжение... Из Ингосстраха позвонили, что цену они согласовали и соответствующее сообщение в Автомир отправили. Звоню в Автомир, там про это не знают. Уточняю у страховой, правда ли они отправили согласованную калькуляцию. Подтверждают... Звоню еще в течение двух дней в Автомир.. Наконец, им надоедают мои звонки, они поднимают свою фигуру из кресла и идут искать ингосстраховское сообщение. Находят... Ну, что, спрашиваю, записывайте на ремонт....После некоторой паузы сообщают, что стеклышка такого нет в наличии, и на московской базе у головного дилера тоже нет, поэтому будут заказывать непосредственно из страны восходящего, а оттуда срок доставки 4 недели, а не 2, как они же утверждали ранее....
Около двух месяцев с поролоном в окне ездить не хочется. Вырезал из поликарбоната нужную форму, намерен приклеить эту штуку в проем.
Как вы посоветуете, ждать ли мне звонка из Автомира с радостным сообщением о доставке стекла из Японии или все же стоит проверить, действительно ли Автомир уже заказал это стекло. Они ведь могут и забыть, им оно надо...
СсылкаПожаловаться
Вик
И еще одно... Пришло уведомление от полицаев об отказе в возбуждении уголовного дела по факту причинения вреда автомобилю... Это отдельная тема, полицейское письмо стоит отправки к Михаилу Задорнову, чтобы он почитал его со сцены. Там очень коряво и безграмотно говорится о том, что раз ничего из машины не похищено, значит умысла не было, а раз умысла не было, то состава преступления не было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть