11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сервис в Автомире и Ингосстрахе Новосибирска

Почти год назад купил Гранд Витару в Автомире Новосибирска. Покупал частично в кредит,
поэтому навязали КАСКО размером около 40 тысяч. На исходе года эксплуатации случилось -
раскрошилось маленькое боковое стеклышко напротив заднего крыла. Причину я не знаю. Зову
комиссара, приезжает через 2.5 часа, фотографирует все, берет с меня расписку о том, что он
действительно приезжал, но оформлять отказывается, говорит, что не похоже на ДТП, что, вероятно,
это умышленное причинение вреда неустановленным лицом, а это не его компетенция, надо звать
полицаев. Зову их. Через три часа приезжает участковый, фотографирует, оформляет, хотя и
сомневается, что это причинение, он подозревает возможный заводской косяк, вызвавший
напряжение стекла. Потом еду в участок, беру талон уведомления о факте обращения в полицию.
Еду в этот же день в Ингосстрах, там в третий раз все фотографируют, пишут направление в салон.
Звоню в Автомир, прошусь на ремонт. Фигу! Сначала надо к ним же на экспертизу. Назначают ее на
третий день. Еду. Там в четрертый раз фотографируют. В разговоре выясняется, что дату ремонта
еще не могу с ними согласовать, сначала они со страховой компанией согласуют цену ремонта.
Говорят, что на это у них по закону есть ДВЕ НЕДЕЛИ. Спрашиваю, могу ли я сразу после согласования
попасть на ремонт. Ответ - в зависимости от наличия нужной запчасти, т.е. стекла. А если нет стекла, то
его закажут из страны восходящего, на это отпускается тоже две недели. Есть ли стеклышко в
наличии, спрашиваю. Приемщик даже смотреть в базу не стал, говорит, что он все равно не может стекло
за мной зарезервировать, пока нет калькуляции, согласованной со страховой. Я возражаю в том смысле,
что ремонт явно пустячный, и я не для того плачу каско, чтобы в каждой инстанции тянули резину, страховая
явно согласует с ними цену, и он может смело резервировать. Тогда я предлагаю ему взглянуть в базу
данных, чтобы в случае отсутствия стекла заранее заказать его, поскольку было бы очень разумно
совместить две недели согласования с двумя неделями ожидания заказа. Нет, отвечает, вдруг страховая
откажется платить... Короче, разумными доводами их не прошибешь.

Проходит пять дней, звоню в страховую и к дилеру. В страховой говорят, что калькуляция от тех еще не
поступала. А АВТОМИР сначала радостно сообщает, что мой звонок очень важен для них, потом я долго
слушаю по телефону их музыку, трубку берет блондинка, спрашивает, в чем вопрос, фамилию и номер
машины, переключает, там я
тоже долго слушаю музыку, трубку берет другая блондинка, спрашивает, в чем вопрос, опять фамилию и
номер машины, и пересоединяет на другой аппарат,
там музыки уже нет, только зуммеры. Потом опять вклинивается та же блондинка, высказывает глубокое
сожаление и сообщает, что все операторы заняты с клиентами, просит уточнить номер телефона и сладким
голосом обещает, что мне обязательно перезвонят, как только освободятся. До конца дня никто так и не
позвонил.
На следующий день ( это была суббота) повторилось то же самое - звонок страшно важен для них,
одна блондинка, вторая, музыка, зуммер, сожаления и обещание позвонить. И опять вранье.
Никто не позвонил.
В понедельник опять та же картина. Во вторник таким же путем, наконец, дозваниваюсь до конечного
менеджера. Он мне сообщает, что калькуляцию отправили в страховую еще вчера. Спрашиваю, не пешком
ли ходит их почтальон и не только ли по одним понедельникам. Нет, у них электронная почта, как у всех.
Почему же надо было тянуть целую неделю? А потому, оказывается, что они в две недели укладываются.

В среду звоню в страховую и говорю, что к ним калькуляция пришла, и спрашиваю, согласовали ли цену?
Нет, оказывается, еще не смотрели, потому что у них на ответ отводится 10 дней....На этом пункте пока
эта опупея и приостановилась. Надо только добавить, что теперь ежедневно мне звонит участковый и
требует справку от салона о цене ремонта. Он просто не верит никаким моим объяснениям, полагая, что
это не сервис такой неповоротливый, а я.

Думаю, что когда буду менять машину, то в АВТОМИР больше не обращусь. И каско стоит мне много дороже,
чем получаю в ответ. Без этих каско давно бы уже на разборе стекло нашел далеко не по завышенным
ценам салона и поставил бы его. За это время можно было самому в кустарных условиях обточить каленое
стекло по форме и воткнуть его на место самому, а мне предстоит, вероятно, ездить с подушкой в стекле месяц.
Вик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
forum forum
вот поэтому я всегда говорю, покупайте самое дешёвое по цене-качество и забейте на гарантию и всякие другие поборы...только нервы....лучше уж сам если встрял на ремонт и сам где надо и что надо и по какой цене тебе надо купил и поставил
СсылкаПожаловаться
ВикВ ответ на forum forum
forum forum
вот поэтому я всегда говорю, покупайте самое дешёвое по цене-качество и забейте на гарантию и всякие другие поборы...только нервы....лучше уж сам если встрял на ремонт и сам где надо и что надо и по какой цене тебе надо купил и поставил
СсылкаПожаловаться
Золотые слова. Но новье покупается, чтобы на техосмотры не таскаться лишний раз и чтобы не было скрытых косяков, как бывает с машинами БУ.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Автомир он судя по всему везде дерьмо полное не зависимо от города. Также покупал в своё время машину в Автомире, только в Москве. Сервис там это всегда потеряное время, не зависимо от того что ты записался заранее. всегда будешь сидеть и ждать очереди или того что кто то должен освободиться и т.п. да и в ремонте почти всегда разводки на доп. работы, ст-ть запчастей по "золотому" прейскуранту... Ожидание выполнения ремонта и т.д. Как хорошо что сейчас уже машина не на гарантии)
С Ингосстрахом проблем правда никогда не было. Страхуюсь там уже 4 год.
СсылкаПожаловаться
ВикВ ответ на Артём-66
Артём-66
Автомир он судя по всему везде дерьмо полное не зависимо от города. Также покупал в своё время машину в Автомире, только в Москве. Сервис там это всегда потеряное время, не зависимо от того что ты записался заранее. всегда будешь сидеть и ждать очереди или того что кто то должен освободиться и т.п. да и в ремонте почти всегда разводки на доп. работы, ст-ть запчастей по "золотому" прейскуранту... Ожидание выполнения ремонта и т.д. Как хорошо что сейчас уже машина не на гарантии)
С Ингосстрахом проблем правда никогда не было. Страхуюсь там уже 4 год.
СсылкаПожаловаться
К самому ИНГОССТРАХу у меня особых претензий нет. Разве только к межведомственным кониактам. Например, аварийные комиссары гнут свое упрямое мнение, хотя они должны иметь согласованные со страховой компанией мнение. Сроки согласования растянутые, это тоже косяк обеих сторон - страховой и салона.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я прямо зачиталась - всё в точности как у меня было - только поменять название салона и страховых. А так про КУСП и время ожидания всех деятелей, и важность звонков и музыка и ответы , и отказ заказать на заводе нужную деталь - просто 100% совпадение. Видно у всех одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Автомир это легенда уже)))
СсылкаПожаловаться
Вик
Эта история поимела продолжение... Из Ингосстраха позвонили, что цену они согласовали и соответствующее сообщение в Автомир отправили. Звоню в Автомир, там про это не знают. Уточняю у страховой, правда ли они отправили согласованную калькуляцию. Подтверждают... Звоню еще в течение двух дней в Автомир.. Наконец, им надоедают мои звонки, они поднимают свою фигуру из кресла и идут искать ингосстраховское сообщение. Находят... Ну, что, спрашиваю, записывайте на ремонт....После некоторой паузы сообщают, что стеклышка такого нет в наличии, и на московской базе у головного дилера тоже нет, поэтому будут заказывать непосредственно из страны восходящего, а оттуда срок доставки 4 недели, а не 2, как они же утверждали ранее....
Около двух месяцев с поролоном в окне ездить не хочется. Вырезал из поликарбоната нужную форму, намерен приклеить эту штуку в проем.
Как вы посоветуете, ждать ли мне звонка из Автомира с радостным сообщением о доставке стекла из Японии или все же стоит проверить, действительно ли Автомир уже заказал это стекло. Они ведь могут и забыть, им оно надо...
СсылкаПожаловаться
Вик
И еще одно... Пришло уведомление от полицаев об отказе в возбуждении уголовного дела по факту причинения вреда автомобилю... Это отдельная тема, полицейское письмо стоит отправки к Михаилу Задорнову, чтобы он почитал его со сцены. Там очень коряво и безграмотно говорится о том, что раз ничего из машины не похищено, значит умысла не было, а раз умысла не было, то состава преступления не было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария