3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сервис и гарантии

Купил новый авто. Приехал на первое ТО и сервис совершил ляп, не заменил фильтр салона. В результате (как заявили (гарантирующие), вышел из строя двигатель фронтального обдува салона. Все бы ни чего, да вот только двигатель этот обещают доставить в течении 2-3 месяцев. Лето жара, шикарный автомобиль, а ты как дурак, потеешь.
Shustrii
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валера Хуторский
а почему ляп на себя берём,отказался от замены?.есть регламент,его должны по пунктам выполнить,ежели не предусмотрена замена .то определён эксплуатационный срок детали,вписались - значит проблеммы поставщика ,поставившего преждевременно вышедший из стря фильтр.правда на сроки поставки мотора вся эта философия не повлияет,увы.
СсылкаПожаловаться
ShustriiВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а почему ляп на себя берём,отказался от замены?.есть регламент,его должны по пунктам выполнить,ежели не предусмотрена замена .то определён эксплуатационный срок детали,вписались - значит проблеммы поставщика ,поставившего преждевременно вышедший из стря фильтр.правда на сроки поставки мотора вся эта философия не повлияет,увы.
СсылкаПожаловаться
Аналогичную версию,я им и рассказал, что могу представить тысячи примеров, когда фильтр не меняют по году и двигатель не горит. Если вышел из строя двигатель (вернее плата управления, она встроена в его корпус), значит разработчику нужно подумать над этим узлом и принять соответствующее решение..
СсылкаПожаловаться
. .
хоть не отказываются и то ладно!)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
2 -3 месяца !!!Офигеть ! Эти уроды называют наверное себя официальными дилерами!
Сгоняй в другой "дилерский" центр ,может у них есть в наличии мотор отопителя.
А вообще по моему чушь какую то они несут ,при забитом фильтре в первую очередь летит резистор или транзистор (зависит от конструкции) который регулирует обороты мотора .Возможно ваши "дилеры" могли неисправность не правильно определить,в этом случае вы ещё будите пару месяцев ждать другую зап часть.
СсылкаПожаловаться
ShustriiВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
2 -3 месяца !!!Офигеть ! Эти уроды называют наверное себя официальными дилерами!
Сгоняй в другой "дилерский" центр ,может у них есть в наличии мотор отопителя.
А вообще по моему чушь какую то они несут ,при забитом фильтре в первую очередь летит резистор или транзистор (зависит от конструкции) который регулирует обороты мотора .Возможно ваши "дилеры" могли неисправность не правильно определить,в этом случае вы ещё будите пару месяцев ждать другую зап часть.
СсылкаПожаловаться
Определили они конечно правильно, но не приемлемым для меня способом. Сняли двигатель, продули сжатым воздухом от пыли, поставили новые предохранители и подключили питание к двигателю. Предохранители при включении сгорели. Я думал у них есть какой-то стенд для проверки....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Shustrii
Shustrii
Определили они конечно правильно, но не приемлемым для меня способом. Сняли двигатель, продули сжатым воздухом от пыли, поставили новые предохранители и подключили питание к двигателю. Предохранители при включении сгорели. Я думал у них есть какой-то стенд для проверки....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно было и не снимать мотор что бы проверить его исправность.
СсылкаПожаловаться
Shustrii
Все логично, но за державу обидно. Почему у нас "наш не навязчивый сервис", всегда в такой Ж....
СсылкаПожаловаться
Shustrii
Можно было, но им хотелось найти зацепку, чтобы сделать ремонт не гарантийным, поэтому так много лишних движений. В общем осадок остался очень не хороший.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария