Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Семиместный автомобиль для многодетного отца

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!

Помогите мне определиться с выбором авто для большой семьи (уже в мае нас будет 7 человек - 4 ребенка) нужен полноценный семиместный автомобиль (а не в котором задний ряд для галочки)
После долгих раздумий определил 5 автомобилей, которые более или менее подходят под изначальные требования - Дизель, Автомат, цена до 1,3 млн. рублей.

1) SsangYong Stavic (2.0, 2WD AT, 149 л.с., -1 250 000 р.)
2) Nissan Qashqai+2 (1,6 dCi 2WD CVT, 130 л.с. - 1,15 - 1,35 млн. рублей в зависимости от комплектации)
3) VW Touran (2.0 TDi 140hp DSG, 140 л.с. - 1,2 - 1,3 млн. рублей)
4) Citroen C4 Grand Picasso (1,6 e-HDI AT, 115 л.с., 1,1 - 1,3 млн. руб).
5) Chevrolet Orlando (2.0, VCDi 163 ph AT - 163 л.с. 1 100 000 руб.)

Очень хочу выслушать все ЗА и ПРОТИВ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Шурик
Из всех удобная посадка на задние сиденья у Ссаньенг Стафик и Ситроен Град пикассо С4.
В остальном Вам нужно брать тест дрйа и смотреть машину всей семьей.
В саньенг вообще бегать можно меня он впечатлил и за рулем удобно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Из всех удобная посадка на задние сиденья у Ссаньенг Стафик и Ситроен Град пикассо С4.
В остальном Вам нужно брать тест дрйа и смотреть машину всей семьей.
В саньенг вообще бегать можно меня он впечатлил и за рулем удобно.
СсылкаПожаловаться
Слышал, что Ставик - единственная модель из линейки SsangYong. которую привозят из Кореи, так ли это? Или данную модель уже научились и наши специалисты собирать?
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Слышал, что Ставик - единственная модель из линейки SsangYong. которую привозят из Кореи, так ли это? Или данную модель уже научились и наши специалисты собирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет сборки точно сказать не могу, но скорей всего его привозят из Кореи т.к. налаживать производство пока не популярной модели накладно.
А вообще у меня была не одна машина собранная у нас и притензий не было больше слухов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
первый вариант наиболее привлекателен и места в нем больше чем у оставшихся.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Странно в списке Орландо, хотя вам скорей всего вам Каптива идеальный паровоз, и в пир и мир так сказать, и на природу выехать можно и в городе не спасует.
Хорош для семьи Citroen C4 Grand Picasso, но клиренса считай нет, с полной загрузкой с асфальта сьехать не сможете.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Странно в списке Орландо, хотя вам скорей всего вам Каптива идеальный паровоз, и в пир и мир так сказать, и на природу выехать можно и в городе не спасует.
Хорош для семьи Citroen C4 Grand Picasso, но клиренса считай нет, с полной загрузкой с асфальта сьехать не сможете.
СсылкаПожаловаться
Орландо в этом списке из за цены...Каптива при той же начинке зашкаливает свыше 1,4 млн. рублей!
был вчера в Шевроле на Кутузовском, сидел и в Орландо и в Каптиве! Каптива внешне лучше. но в Орландо. как ни странно. места больше. она дешевле и быстрее))(правда, я не проверял, для Тест драйва они там пока недоступны)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Орландо в этом списке из за цены...Каптива при той же начинке зашкаливает свыше 1,4 млн. рублей!
был вчера в Шевроле на Кутузовском, сидел и в Орландо и в Каптиве! Каптива внешне лучше. но в Орландо. как ни странно. места больше. она дешевле и быстрее))(правда, я не проверял, для Тест драйва они там пока недоступны)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, во-первых в 1,300 можно прекрасно уложится есть еще даже 2013 год в продаже, во-вторых ездить вы будете 90% времени скорей всего не более 2-3 х человек. В третьих когда придет время продать кроссовер будет гораздо проще, чем заднеприводной чемодан непонятной модели типа Ставик, уж молчу про мучения с парковкой в Москве вам гарантированы и найти парковочное место даже в своем дворе будет ох как не просто.
В Орландо при 7-местах багажника нет в принципе, а вещи возить надо будет, его в Каптиве будет минимально, нужен будет еще багажник на крышу, но у Орландо совсем труба.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Орландо в этом списке из за цены...Каптива при той же начинке зашкаливает свыше 1,4 млн. рублей!
был вчера в Шевроле на Кутузовском, сидел и в Орландо и в Каптиве! Каптива внешне лучше. но в Орландо. как ни странно. места больше. она дешевле и быстрее))(правда, я не проверял, для Тест драйва они там пока недоступны)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а блейзера в салоне не было?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
а блейзера в салоне не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был. родимый, но. честно говоря, я его испугался. уж больно в его двигателе дури много! Что в 2.8, что в 3,5!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, Аркадий! Все это прекрасно понимаю, но...боюсь я нашей сборки данного авто..или его наши не трогают и он поставляется в готовом виде напрямую из Кореи?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, Светлана! Только вот H1 - это уже микроавтобус! да и ценник более чем приличный....
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Спасибо, Светлана! Только вот H1 - это уже микроавтобус! да и ценник более чем приличный....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если честно, из всего списка авто, ну которые вы рассматриваете, мне ни один не нравиться. я сам иной раз поглядываю на семейные авто, и отдаю предпочтение Хундай Н1. Согласен он не входит в ваш бюджет, но может поискать 1-2-х годовалый? Зато реально "семейное" авто ))))) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
если честно, из всего списка авто, ну которые вы рассматриваете, мне ни один не нравиться. я сам иной раз поглядываю на семейные авто, и отдаю предпочтение Хундай Н1. Согласен он не входит в ваш бюджет, но может поискать 1-2-х годовалый? Зато реально "семейное" авто ))))) Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Евгений, смотрю сейчас его... Не пойму никак. версии с Дизельным мотором нет?
В принципе, за версию с 4АТ - сумма не критична. но есть и 5-ти ступенчатая! Нет ли проблем с 4АТ из-за увеличенного интервала передач?
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Евгений, смотрю сейчас его... Не пойму никак. версии с Дизельным мотором нет?
В принципе, за версию с 4АТ - сумма не критична. но есть и 5-ти ступенчатая! Нет ли проблем с 4АТ из-за увеличенного интервала передач?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://auto.yandex.ru/hyundai/h_1_starex...
ну вот гляньте, а вот на счет коробки ничем не могу помочь, к сожалению. Я бы взял 2-3-х годовалого, само то, и обкатку прошел да и цена не такая кусачая ))))) в обслуге корейцы ничем не дороже других!!!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Сергей, Аркадий, Шурик и Митя, огромное Вам спасибо!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Сергей, Аркадий, Шурик и Митя, огромное Вам спасибо!
СсылкаПожаловаться
Потом отпишись если не сложно.
СсылкаПожаловаться
IT
В Вашем случае лучше всего брать Chevrolet Captiva дизельный с 3м рядом (2 места)
LT 2.2 AT (184 л.с.) 4×4 по сайту 1 307 000 Р + скидка в салоне там до 120 было. если в кредит, а так кажется 70 тыс.
СсылкаПожаловаться
PrimakoffВ ответ на IT
IT
В Вашем случае лучше всего брать Chevrolet Captiva дизельный с 3м рядом (2 места)
LT 2.2 AT (184 л.с.) 4×4 по сайту 1 307 000 Р + скидка в салоне там до 120 было. если в кредит, а так кажется 70 тыс.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Сидел в нем вчера, задний ряд для галочки! В Орландо он больше, поэтому в списке именно она, а не Каптива! Проблема в том. что в машине будут ставиться 3 детских кресла. А для каждодневных поездок на работу есть VW Polo Sedan
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо. Стас! S-max в минимальной комплектации (автомат, дизель - превышает мой бюджет), Гелакси еще дороже, ну а Зафира совсем не нравиться (внешне). Хотя. не спорю, форды хороши!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нужно брать минивэн,хэндай н1 или каравеллу,то что вы хотите очень тесновато для такого количества детей,а поездки на природу требуют хорошего багажника.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Значения не имеет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
мама моей супруги)))
СсылкаПожаловаться
Mikhail S. Leonovitch
у меня трое детей, один в кресле полноценном, другой на поджопнике. Но из своего опыта хочу сказать следующее:
1) SsangYong Stavic (2.0, 2WD AT, 149 л.с., -1 250 000 р.) - этот вариант год назад рассматривал как основной - но не дождался появления. Потенциально наиболее удобный по моим меркам автомобиль.
2) Nissan Qashqai+2 - катался без +2 - очень тесный автомобиль для семейной поездки. Это скорее компромисс для городского перемещения.
3) VW Touran - вот про этот мне нечего сказать - серьёзно не рассматривал т/к про б/у начитался не очень лестных отзывов и про надёжность и про вместимость.
4) Citroen C4 Grand Picasso - то-же не рассматривал данный автомобиль.
5) Chevrolet Orlando (2.0, VCDi 163 ph AT - 163 л.с. 1 100 000 руб.) - а вот на этом даже тест драйв с приятелем устроили. Только на бензинке с автоматом. Ну вот только две сильных беды: 1. не разгоняется, более того, было ощущение что разгон возможен только при попутном ветре (это субъективное ощущение и по паспорту с разгоном всё более менее в порядке); 2. на третий ряд я разместиться не смог вообще - притянуть спинку второго ряда не получилось, да и поза у меня была "бокового эмбриона" - а это значит что если туда посадить ребёнка в кресле, то ноги ему будет девать то-же некуда, там сиденье третьего ряда и так с короткой попой.

Для себя искал машину что-б уместились мы и если надо то и пополнение, не важно детское или взрослое. При этом очень хотел что-б сиденья были по возможности индивидуальные, так легче в кресле дитё пристёгивать и можно откинуть спинку что-б по пути дети спали - и это очень важно для меня, т/к с дачи обычно выезжаю поздно, и они как раз успевают вздремнуть. Да и бывает что детям просто нужно отдохнуть даже днём - им полезно. В итоге я себе выбрал б/у RENAULT ESPACE (2.0DCI 173 кобылы) - для меня это ну вот на 90% идеальный автомобиль, хотя и б/у.
Это всё настрочил просто высказать мнение что с детьми надо выбирать всё же чуть другие машины, у нас их немного, и Н1 как вариант подороже, ну и первый пункт то-же хорошо. А остальные скорее что для молодёжи которой нужно собраться и поехать куда-то, а не семейный вэн (может за исключением С4 который не рассматривал).
СсылкаПожаловаться
Mikhail S. Leonovitch
у меня трое детей, один в кресле полноценном, другой на поджопнике. Но из своего опыта хочу сказать следующее:
1) SsangYong Stavic (2.0, 2WD AT, 149 л.с., -1 250 000 р.) - этот вариант год назад рассматривал как основной - но не дождался появления. Потенциально наиболее удобный по моим меркам автомобиль.
2) Nissan Qashqai+2 - катался без +2 - очень тесный автомобиль для семейной поездки. Это скорее компромисс для городского перемещения.
3) VW Touran - вот про этот мне нечего сказать - серьёзно не рассматривал т/к про б/у начитался не очень лестных отзывов и про надёжность и про вместимость.
4) Citroen C4 Grand Picasso - то-же не рассматривал данный автомобиль.
5) Chevrolet Orlando (2.0, VCDi 163 ph AT - 163 л.с. 1 100 000 руб.) - а вот на этом даже тест драйв с приятелем устроили. Только на бензинке с автоматом. Ну вот только две сильных беды: 1. не разгоняется, более того, было ощущение что разгон возможен только при попутном ветре (это субъективное ощущение и по паспорту с разгоном всё более менее в порядке); 2. на третий ряд я разместиться не смог вообще - притянуть спинку второго ряда не получилось, да и поза у меня была "бокового эмбриона" - а это значит что если туда посадить ребёнка в кресле, то ноги ему будет девать то-же некуда, там сиденье третьего ряда и так с короткой попой.

Для себя искал машину что-б уместились мы и если надо то и пополнение, не важно детское или взрослое. При этом очень хотел что-б сиденья были по возможности индивидуальные, так легче в кресле дитё пристёгивать и можно откинуть спинку что-б по пути дети спали - и это очень важно для меня, т/к с дачи обычно выезжаю поздно, и они как раз успевают вздремнуть. Да и бывает что детям просто нужно отдохнуть даже днём - им полезно. В итоге я себе выбрал б/у RENAULT ESPACE (2.0DCI 173 кобылы) - для меня это ну вот на 90% идеальный автомобиль, хотя и б/у.
Это всё настрочил просто высказать мнение что с детьми надо выбирать всё же чуть другие машины, у нас их немного, и Н1 как вариант подороже, ну и первый пункт то-же хорошо. А остальные скорее что для молодёжи которой нужно собраться и поехать куда-то, а не семейный вэн (может за исключением С4 который не рассматривал).
СсылкаПожаловаться
Михаил. Спасибо! Я Вами зачитался))
То есть лучше всего все таки не кроссоверы и минивены искать. а микроавтобусы? Такие как Мультиван у Фольцвагена и H1 у Хендая.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Михаил. Спасибо! Я Вами зачитался))
То есть лучше всего все таки не кроссоверы и минивены искать. а микроавтобусы? Такие как Мультиван у Фольцвагена и H1 у Хендая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да именно их
СсылкаПожаловаться
Mikhail S. Leonovitch
не совсем правильно написал про свою машину, у меня Grand Espace - он чуть длиннее...
ну и летом ездил на 1100 км со своею семьёй, плюс подруга жены с сыном. И это было хорошо! к машине никаких претензий. Всем было удобно. И долгие переезды в конце концов делал ночью, когда все откинувшись спали (за моим исключением конечно).
СсылкаПожаловаться
Mikhail S. Leonovitch
да, они безоговорочно будут лучше. Но у минивэнов то-же есть потенциал, но нужно хорошо выбирать с точки зрения удобства, и особенно для детей и их пристёгивания. Ведь чуть позже они подрастут и будут сами уже пристёгиваться в креслах - и вот тут у них должно быть пространство. Ну и откидная спинка - это очень выручает, рекомендую без этой функции даже не рассматривать а/м
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
А Вы не задумывались о покупке микроавтобуса с правами категории В? Может быть присмотреться к Peugeot Expert, Ситроен, Форд, Фольксваген? Правда только Пежо укладывается в Вашу ценовую категорию. Форд и Фольксваген будут дороже автомобиля, который Вы рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
А Вы не задумывались о покупке микроавтобуса с правами категории В? Может быть присмотреться к Peugeot Expert, Ситроен, Форд, Фольксваген? Правда только Пежо укладывается в Вашу ценовую категорию. Форд и Фольксваген будут дороже автомобиля, который Вы рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Александр, теперь задумался! Ибо Вы уже не первый. кто советует обратить внимание на микроавтобусы!))) Ниже я расписал, что подойдет!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Немного изменю варианты поиска, смотрю теперь микроавтобусы!
А вариантов, как оказалось, немного:

1) Citroen Jumpy 2 (2.0 HDi AT, 163 л.с.) - 1 409 000 р.
2) Hyundai Starex (H1) (2.5 cRDi 170 hp AT - 1 494 000 р.
3) Peugeot Expert 2 (2.0 HDi L2H1 AT 120 л.с.) - цена неизвестна
4) Volkswagen Caravelle (2.0 TDI 140 hp Long DSG) - 1 355 800 h/
5) Volkswagen Transporter T2 - 1,4 - 1,5 млн.
Рено Трафик, Мультиван сильно дороже.

Что бы Вы посоветовали из данного списка?
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Немного изменю варианты поиска, смотрю теперь микроавтобусы!
А вариантов, как оказалось, немного:

1) Citroen Jumpy 2 (2.0 HDi AT, 163 л.с.) - 1 409 000 р.
2) Hyundai Starex (H1) (2.5 cRDi 170 hp AT - 1 494 000 р.
3) Peugeot Expert 2 (2.0 HDi L2H1 AT 120 л.с.) - цена неизвестна
4) Volkswagen Caravelle (2.0 TDI 140 hp Long DSG) - 1 355 800 h/
5) Volkswagen Transporter T2 - 1,4 - 1,5 млн.
Рено Трафик, Мультиван сильно дороже.

Что бы Вы посоветовали из данного списка?
СсылкаПожаловаться
Хюндай и каравела остальное то что Вы выше написала это У П В ((((
А насчет сборки Форд автобус маде ин буржуи 4 штуки в парке пр пробеге 280- 300 000 движок на выброс ..Газель движек ЗМЗ409 пробег---1 162 000 капиталка двигла и снова в бой)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru