Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сел аккумулятор на дэу джентра не могу зарядить пытался электроникой зарядным устройством сейчас пытаюсь бош может какие нибудь подводные камни есть на бош есть кнопка high и low
А сколько там Low и сколько High? Там может максимум ампер пять выдает... Ставьте, не взорвется... Просто все эти новомодные автоматические зарядники при сильно разряженном аккумуляторе или отключаются совсем или ток сбрасывают на минимум - так, что не дождешься, когда зарядится. Попросите у кого-нибудь старое ЗУ. Кальциевые аккумы нормально реанимируются. Прошлым летом жена оставила машину с включенными противотуманками на весь день, аккум сел до 7 вольт, но за ночь спокойно зарядился и проблем не доставляет.
А сколько там Low и сколько High? Там может максимум ампер пять выдает... Ставьте, не взорвется... Просто все эти новомодные автоматические зарядники при сильно разряженном аккумуляторе или отключаются совсем или ток сбрасывают на минимум - так, что не дождешься, когда зарядится. Попросите у кого-нибудь старое ЗУ. Кальциевые аккумы нормально реанимируются. Прошлым летом жена оставила машину с включенными противотуманками на весь день, аккум сел до 7 вольт, но за ночь спокойно зарядился и проблем не доставляет.
Фигня значит, а не зарядник. Минимум 5-6 ампер должен длительно выдавать без перегрева, то есть максимальный ток должен быть в районе 10А. Можно и вашим попробовать, но сутки минимум гонять придется, и то если не отключится.
акб взрывается когда некуда деваться парАм, вентиляционные отверстия засорены или заглушены. Или когда очень низкая плотность т.е. лёд в акб, нельзя ставить на зарядку.