Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Roma
Многое читал об этом авто...
Например в этой статье http://www.ambox.ru/content/articles/88/... очень подробно описывают Toyota Corolla 2010 с иллюстрациями цифрами...сходится ли информация, которую предлагают СМИ с реальной практикой?
Рулевая рейка железная - но постукивает.
Цилиндро-поршневая может выйти из строя через 50-70тыс.км.
А еще:тормозные диски тыщ 40 ходят.
(Сосед мучается)
Рулевая рейка железная - но постукивает.
Цилиндро-поршневая может выйти из строя через 50-70тыс.км.
А еще:тормозные диски тыщ 40 ходят.
(Сосед мучается)
Да с тормозными дисками это общая проблема. Производители пытаются их облегчить для экономии топлива и снижения под рессорных масс. И делают его из облегчённого "пористого" чугуна. Тормозит на них машина отлично, но вот больше чем на два комплекта колодок не хватает.
Да с тормозными дисками это общая проблема. Производители пытаются их облегчить для экономии топлива и снижения под рессорных масс. И делают его из облегчённого "пористого" чугуна. Тормозит на них машина отлично, но вот больше чем на два комплекта колодок не хватает.
Хорошо исправлюсь))). Я просто считал, что всё что находится под пружиной и амортизатором(а ранее рессорой) это "под рессорные" массы))) Видать другая логика у этого термина.
Например в этой статье
Не отвлекай.
Вот Гольф
Не знаю конечно про железо!
но дизайн у короллы мне кажется по стильнее..
"Golf" вы водили оба автомобиля????
Цилиндро-поршневая может выйти из строя через 50-70тыс.км.
А еще:тормозные диски тыщ 40 ходят.
(Сосед мучается)
Цилиндро-поршневая может выйти из строя через 50-70тыс.км.
А еще:тормозные диски тыщ 40 ходят.
(Сосед мучается)
Неподрессоренных.
Неподрессоренных.