Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Сегодня день матери!

Этот праздник-всей вселенной,
Давний он и современный, Матерей мы поздравляем, И любви им всем желаем. Мать -важнее всех на свете, Помните об этом дети! Славьте ваших матерей , всех главней они, умней!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Поздравляю все матерей с праздником! От мужчин- улыбки, розы и духи! От детей- открытки, песни и стихи!
СсылкаПожаловаться
Ленчик
Давайте сегодня создавать темы посвященные этому празднику )))))) уже третья ))))) кто больше? )))
всех мамочек с праздником ))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Всех МАТЕРЕЙ, с праздником!!! Здоровья ВАМ, душевного равновесия и всех благ.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...блин ,а мне чуток не повезло.Выростила правда,а потом выбросила...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...блин ,а мне чуток не повезло.Выростила правда,а потом выбросила...
СсылкаПожаловаться
А я знаю историю...Мать растила, растила дочу, замуж выдала, а та квартиру продала и мать на улицу....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я знаю историю...Мать растила, растила дочу, замуж выдала, а та квартиру продала и мать на улицу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КАЖДЫЙ человек получает в жизни то,что ЗАСЛУЖИЛ,то,чего ДОСТОИН! И совсем неважно,какими отношениями он связан с остальными.Да и родственные связи вовсе НЕ гарантия близких отношений.Бывает,что именно РОДСТВЕННИКИ,особенно БЛИЗКИЕ,хуже злейших врагов...
СсылкаПожаловаться
КАЖДЫЙ человек получает в жизни то,что ЗАСЛУЖИЛ,то,чего ДОСТОИН! И совсем неважно,какими отношениями он связан с остальными.Да и родственные связи вовсе НЕ гарантия близких отношений.Бывает,что именно РОДСТВЕННИКИ,особенно БЛИЗКИЕ,хуже злейших врагов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мир переворачивается...предать родную мать...в голове не укладывается.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я знаю историю...Мать растила, растила дочу, замуж выдала, а та квартиру продала и мать на улицу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня щас всё отлично!Не выкинь ,всё по другому может всё было... Сегодня в церковь ездил свечку за здравие поставил. У меня сестра есть,младшая,всё ей достаётся :и жизнь,и слёзы,и любовь... А щас я всем доволен,и всё имею... и всё сам
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня щас всё отлично!Не выкинь ,всё по другому может всё было... Сегодня в церковь ездил свечку за здравие поставил. У меня сестра есть,младшая,всё ей достаётся :и жизнь,и слёзы,и любовь... А щас я всем доволен,и всё имею... и всё сам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"... и всё сам" - такая же фигня....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
"... и всё сам" - такая же фигня....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это же здорово! Никому ничего не должен(кроме банка),и никому не обязан!
СсылкаПожаловаться
хава а
Какой такой матери?Которая вчера, в одном из роддомов Москвы родила двойню и отказалась?Которая родила,а вышла на улицу и в мусорный бак положила?Еще примеры?
СсылкаПожаловаться
хава а
Какой такой матери?Которая вчера, в одном из роддомов Москвы родила двойню и отказалась?Которая родила,а вышла на улицу и в мусорный бак положила?Еще примеры?
СсылкаПожаловаться
Нет не этой.А той,при помощи которой (а так же зубила и кувалды) осуществляются все мечты.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нет не этой.А той,при помощи которой (а так же зубила и кувалды) осуществляются все мечты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мечты,мечты..Александр и смех и грех у меня с моей матерью случился.Она как узник концлагерей Германии,получила деньги за работу там,ну приехали представители из Германии,извинились,вручили евро.Примерно штук около 18.Я то далеко,а мать в Крыму.Ну старушка мне говорит,мол положу в банку и возле дома закопаю.Вообщем как у Итальянцев в России.Она умерла зимой,приехал летом я,18 соток!Отпуска не хватит копать.Ну ты представляешь,продам дом,а кто-то найдет!Мечты,реальность вот она!
СсылкаПожаловаться
хава а
Мечты,мечты..Александр и смех и грех у меня с моей матерью случился.Она как узник концлагерей Германии,получила деньги за работу там,ну приехали представители из Германии,извинились,вручили евро.Примерно штук около 18.Я то далеко,а мать в Крыму.Ну старушка мне говорит,мол положу в банку и возле дома закопаю.Вообщем как у Итальянцев в России.Она умерла зимой,приехал летом я,18 соток!Отпуска не хватит копать.Ну ты представляешь,продам дом,а кто-то найдет!Мечты,реальность вот она!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что ж так поздно приехал-то? Даже если и далеко...,но полгода не был...(((( Если только "в морях"???
Может чаще надо было маму навещать???
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Что ж так поздно приехал-то? Даже если и далеко...,но полгода не был...(((( Если только "в морях"???
Может чаще надо было маму навещать???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инфаркт тяжелый помешал,долго по больницам шастал.
СсылкаПожаловаться
хава а
Инфаркт тяжелый помешал,долго по больницам шастал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Помните фильм "Афоня", когда герой Куравлёва вспоминал своё детство в деревне, где под окошком деревенского дома сидела его ...кто она была, тётушка...кажется...?
Носочки ему вязала, одёжку справляла... Такой трогательный момент...
Щаз вспоминаю сама, аж слёзы наворачиваются...
А про огород... пока не продали, картошечку сажайте)))) Может и найдётся ...подарок от мамы)))
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за поздравления! Присоединяюсь, всех мам с праздником!
СсылкаПожаловаться
Михаил(старший)
С праздником МАМЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Спасибо, Василий)) Приму поздравление и на свой счет))))
СсылкаПожаловаться
Валенька
Спасибо всем! Тоже приму на свой счёт....

Я девочкой, с косицею тугою,
Бежала к маме - плакать от обид.
А ныне мама, девочкой седою,
Склонившись низко,над письмом сидит.
Как жизнь переменила наши роли:
Своим плечом я,маму заслоня,
Должна беречь от холода,от боли,
Как в детстве берегла она меня.
Но как мне быть?Ведь всё иначе...
И я сегодня далеко.
Душа болит и сердце плачет...
Понять всё это не легко.
Родная!По тебе скучаю!
Но время вспять не повернуть.
И как мне с этим жить - не знаю?!
И нет плеча,где мне всплакнуть.
(с)
СсылкаПожаловаться
Helg
Девочки!Поздравляю с Днем Матери!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Журина
Ты мама...

Ты женщина...

Ты радость...Ты цветок...

Ты маленькая жизнь в огромном мире...

Ты бриз морской...Ты лёгкий ветерок...

И нет души на свете шире!

Ты тёплый летний дождь...

Ты птица в вышине...

Красива и умна...

Желанна и неотразима...

Пусть жизнь твоя наполнится сполна

Всем самым тёплым что есть в этом мире!

С ДНЁМ МАТЕРИ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.