14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Седан за 350-400тыс руб.

Добрый день. Помогите пожалуйста с выбором б/у седана за 350-400 тыс руб. Я молодой парень, зарабатываю не много, но так уж получилось, что не было автомобиля. Хочется чтобы первый автомобиль чтобы отвечал следующим качествам:
-велись девушки (не  Nexia)
-Недорогое обслуживание (первый авто, не знаю какие марки более дешевые/дорогие в обслуживании)
-Надежный, чтобы не приходилось каждый день что то ремонтировать.
-Небольшой расход
Рассматриваю варианты: mazda 3, mazda 6, hynday Elantra, hynday solaris, opel astra, skoda octavia, ford focus 2. Так как авто б/у не хочется попасть на капиталку. Подскажите пожалуйста, что лучше брать, на что обратить внимание?)
Кирилл Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вероника Родригес
читай тут:
Седан за 350-400 тыс руб. - Форумы - Drom.ru

10 ч. назад - Добрый день. Помогите пожалуйста с выбором б/у седана за 350-400 тыс руб.

Я молодой парень, зарабатываю не много, но так уж получилось, что не было автомобиля. Хочется чтобы первый автомобиль чтобы отвечал следующим качествам:
-велись девушки (не Nexia)
-Недорогое обслуживание (первый авто, не знаю какие марки более дешевые/дорогие в обслуживании)
-Надежный, чтобы не приходилось каждый день что то ремонтировать.
-Небольшой расход
Рассматриваю варианты: mazda 3, mazda 6, hynday Elantra, hynday solaris, opel astra, skoda octavia, ford focus 2. Так как авто б/у не хочется попасть на капиталку. Подскажите пожалуйста, что лучше брать, на что обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я не стану давать конкретных советов, но хочу акцентировать внимание на одном очень важном моменте. Часто люди, покупая машину, не задумываются о стоимости владения. Под стоимостью владения имеется в виду совокупность всех затрат за достаточно продолжительное время владения автомобилем, а именно стоимость бензина, плановых и срочных ремонтов, ТО, страховки, затраты на стоянку, замены колес зима/лето, амортизация (т.е. разница между стоимостью покупки и стоимостью продажи) ну и так далее. Так или иначе, все эти затраты ложатся на владельца, хотя на первый взгляд это не очевидно. Особенно хочу зафиксировать ваше внимание на этом в связи с тем, что при такой невысокой сумме покупки у вас в списке желаний достаточно дорогие машины. Чтобы не быть голословным, приведу пример из собственного опыта. Моя предыдущая машина Мазда 6 2011 года выпуска была куплена мной в 2014г. с пробегом 38000 км за 700000 рублей. Казалось бы, свежая и не очень дорогая. Продал я ее в 2017 с пробегом 150000 км. После продажи посчитал все расходы. Оказалось суммарно 1 200 000 рублей за два с половиной года, т.е. около 10,7 рублей за километр пробега. В общем, покупая первую машину нужно иметь понимание, что когда вы выкатываете бак бензина стоимостью 2000 рублей, вы фактически тратите 3000-4000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Вероника РодригесВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Я не стану давать конкретных советов, но хочу акцентировать внимание на одном очень важном моменте. Часто люди, покупая машину, не задумываются о стоимости владения. Под стоимостью владения имеется в виду совокупность всех затрат за достаточно продолжительное время владения автомобилем, а именно стоимость бензина, плановых и срочных ремонтов, ТО, страховки, затраты на стоянку, замены колес зима/лето, амортизация (т.е. разница между стоимостью покупки и стоимостью продажи) ну и так далее. Так или иначе, все эти затраты ложатся на владельца, хотя на первый взгляд это не очевидно. Особенно хочу зафиксировать ваше внимание на этом в связи с тем, что при такой невысокой сумме покупки у вас в списке желаний достаточно дорогие машины. Чтобы не быть голословным, приведу пример из собственного опыта. Моя предыдущая машина Мазда 6 2011 года выпуска была куплена мной в 2014г. с пробегом 38000 км за 700000 рублей. Казалось бы, свежая и не очень дорогая. Продал я ее в 2017 с пробегом 150000 км. После продажи посчитал все расходы. Оказалось суммарно 1 200 000 рублей за два с половиной года, т.е. около 10,7 рублей за километр пробега. В общем, покупая первую машину нужно иметь понимание, что когда вы выкатываете бак бензина стоимостью 2000 рублей, вы фактически тратите 3000-4000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Етить, профессор! Мощно задвинула! Браво!
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Вероника Родригес
Вероника Родригес
Етить, профессор! Мощно задвинула! Браво!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все татары кроме я?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Я не стану давать конкретных советов, но хочу акцентировать внимание на одном очень важном моменте. Часто люди, покупая машину, не задумываются о стоимости владения. Под стоимостью владения имеется в виду совокупность всех затрат за достаточно продолжительное время владения автомобилем, а именно стоимость бензина, плановых и срочных ремонтов, ТО, страховки, затраты на стоянку, замены колес зима/лето, амортизация (т.е. разница между стоимостью покупки и стоимостью продажи) ну и так далее. Так или иначе, все эти затраты ложатся на владельца, хотя на первый взгляд это не очевидно. Особенно хочу зафиксировать ваше внимание на этом в связи с тем, что при такой невысокой сумме покупки у вас в списке желаний достаточно дорогие машины. Чтобы не быть голословным, приведу пример из собственного опыта. Моя предыдущая машина Мазда 6 2011 года выпуска была куплена мной в 2014г. с пробегом 38000 км за 700000 рублей. Казалось бы, свежая и не очень дорогая. Продал я ее в 2017 с пробегом 150000 км. После продажи посчитал все расходы. Оказалось суммарно 1 200 000 рублей за два с половиной года, т.е. около 10,7 рублей за километр пробега. В общем, покупая первую машину нужно иметь понимание, что когда вы выкатываете бак бензина стоимостью 2000 рублей, вы фактически тратите 3000-4000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Верный расчет,у меня так же Машутка и такого возраста,но брал новую,по моим расчетам(включая каско)расход на 1 км. 12.4 рэ.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КузнецовВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Я не стану давать конкретных советов, но хочу акцентировать внимание на одном очень важном моменте. Часто люди, покупая машину, не задумываются о стоимости владения. Под стоимостью владения имеется в виду совокупность всех затрат за достаточно продолжительное время владения автомобилем, а именно стоимость бензина, плановых и срочных ремонтов, ТО, страховки, затраты на стоянку, замены колес зима/лето, амортизация (т.е. разница между стоимостью покупки и стоимостью продажи) ну и так далее. Так или иначе, все эти затраты ложатся на владельца, хотя на первый взгляд это не очевидно. Особенно хочу зафиксировать ваше внимание на этом в связи с тем, что при такой невысокой сумме покупки у вас в списке желаний достаточно дорогие машины. Чтобы не быть голословным, приведу пример из собственного опыта. Моя предыдущая машина Мазда 6 2011 года выпуска была куплена мной в 2014г. с пробегом 38000 км за 700000 рублей. Казалось бы, свежая и не очень дорогая. Продал я ее в 2017 с пробегом 150000 км. После продажи посчитал все расходы. Оказалось суммарно 1 200 000 рублей за два с половиной года, т.е. около 10,7 рублей за километр пробега. В общем, покупая первую машину нужно иметь понимание, что когда вы выкатываете бак бензина стоимостью 2000 рублей, вы фактически тратите 3000-4000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Вот в этом и вопрос. Я прекрасно понимаю, что кроме затрат на бензин, приходится тратиться на многие другие вещи. У меня з/п всего лишь 25к, и нету возможности тратить такую сумму на авто. Поэтому хочется выбрать авто, не сильно затратную в обслуживании. Чтобы надежная была, и не пришлось менять полмашины после покупки. Спасибо за ваш расчет, посмотрел, понял что мазду 6 я не потяну ))) Интересно было бы посмотреть подобные расчеты для остальные представленные авто.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов
Вот в этом и вопрос. Я прекрасно понимаю, что кроме затрат на бензин, приходится тратиться на многие другие вещи. У меня з/п всего лишь 25к, и нету возможности тратить такую сумму на авто. Поэтому хочется выбрать авто, не сильно затратную в обслуживании. Чтобы надежная была, и не пришлось менять полмашины после покупки. Спасибо за ваш расчет, посмотрел, понял что мазду 6 я не потяну ))) Интересно было бы посмотреть подобные расчеты для остальные представленные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда ни одну из Мазд и не Астру. Солярис-Фокус-Октавия я бы расставил по убыванию приоритетов. Или Солярис-Октавия-Фокус. Солярис у меня на первом месте как наиболее новый при прочих равных. Про Элантру не знаю ничего. Но не дешевле Соляриса в обслуживании должна быть, я думаю. ИМХО, все они одинаково не Нексии
Я когда продал Мазду 6, пошел Октавию покупать. Две недели катался на такси. Специально в одной и той же конторе машины заказывал, где в основном Шкоды. Ну и естественно за разговорами с таксистами много интересного вызнал. В основном 1,6 МКПП у них, пробеги у многих за 200 перевалили. Проблем глобальных нет. И (что важнее для вас) многие пересели на эти Октавии со старых Октавий, в предыдущих кузовах. И те машины тоже спокойно несколько сотен отходили без сюрпризов. Еще прикиньте, сколько планируете ездить. Если условно 10т.км в год (на работу-с работы, вечером по району немного) - то можно даже Мазду, если с умом выбирать. Если много больше - покупайте лучше Гранту. Я при такой зарплате ездил на б/у ВАЗ 2112, купленной за 120т.р. :) Вообще где-то читал, что машина не должна стоить больше годового дохода, но это новая. Для б/у эту сумму нужно еще снизить. Б/у опасна тем, что за эти же деньги велик соблазн купить авто сильно выше классом, и оно будет намного дороже в обслуге.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Для девушек бюджет крайне скуден, продолжайте трудиться.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Для девушек бюджет крайне скуден, продолжайте трудиться.
СсылкаПожаловаться
Девушки разные бывают
так что начинать надо с жигулей, а то будут попадаться сплошь меркантильные.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КузнецовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Для девушек бюджет крайне скуден, продолжайте трудиться.
СсылкаПожаловаться
Да не для девушек беру, беру для себя, но чтобы не стыдно было) не хочется брать всякие китайские, или страшные авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария