Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
напишите кто знает какие существуют нюансы и ограничения при сдачи вождения в зимний период - погодные условия состояние дорожного покрытия автодрома и города и тд
какие там нюансы.... вождение зимой было? тоже самое, только с гаишником. за знаками смотри внимательнее в 2 раза и всё. и будьте увереннее, а не шарахайтесь по дороге. по погодным условиям ограничений нет, это не самолёт))))
Инспектору при приёме экзамена по барабану все погодные и дорожные условия. На эстакаду обязан залезть даже по чистому льду. Я сдавал на категорию "А" в середине ноября на "Юпитере"-одиночке. Мало того, что он гораздо неповоротливее экзаменационных "Макак, Восходов", кататься пришлось по замёршим лужам. А за выставление ноги, чтобы не упасть - баллы. Пара мальчиков вообще "разложилась" на экзамене. Естественно, придёте в апреле-мае.
Экзамен сдавала в январе. Внимательнее будьте, возможен гололед на дороге, дистанцию держите, за знаками следите, перестраивайтесь заранее, а не в последний момент... В общем, все как и летом, включайте мозги и вперед..
При сдаче гонок не устраивают, всё, как в замедленном кино, спокойненько, аккуратненько.Т.е. проблем не должно возникнуть. А нюанс есть - на знаки перехода смотреть надо, т.к. зебру зимой очень часто не видно, а также на знак "Стоп", т.к. стоплиния тоже может оказаться под снегом. Когда-то мне "нюанс" достался, на В сдал летом, а надо было еще и на А, но экзамен откладывали из-за отсутствия соответствующей площадки. Наконец ее оборудовали, только это был уже декабрь, и пришлось сначала помучаться, чтобы мотоцикл завести, а потом на 2-х колесах на обледеневшей площадке на "Ковровце" змейку и восьмерку выписывать. Но ничего, ползком, но получилось. Инспектор сделал замечание, что слишком медленно ехал, но после последующих падавших всё же написал, что сдано. В общем, он учел реальные погодные условия. А тут 4 колеса, чего бояться?
При сдаче гонок не устраивают, всё, как в замедленном кино, спокойненько, аккуратненько.Т.е. проблем не должно возникнуть. А нюанс есть - на знаки перехода смотреть надо, т.к. зебру зимой очень часто не видно, а также на знак "Стоп", т.к. стоплиния тоже может оказаться под снегом. Когда-то мне "нюанс" достался, на В сдал летом, а надо было еще и на А, но экзамен откладывали из-за отсутствия соответствующей площадки. Наконец ее оборудовали, только это был уже декабрь, и пришлось сначала помучаться, чтобы мотоцикл завести, а потом на 2-х колесах на обледеневшей площадке на "Ковровце" змейку и восьмерку выписывать. Но ничего, ползком, но получилось. Инспектор сделал замечание, что слишком медленно ехал, но после последующих падавших всё же написал, что сдано. В общем, он учел реальные погодные условия. А тут 4 колеса, чего бояться?
на ипподроме не выше 1 скорости. в "городе" не выше 3 скорости,если сугроб попадётся,то только 1 скорость. инструктор рядом будет сидеть,надеюсь он поможет,но это зависит от него,вернее,отношения к тебе. сам сдавал в декабре,но тогда инструктор сидел в гаи и ждал ,когда приедем,а в авто сидели сдающие вождение и сотрудник гаи. а вот уже дочь сдавала - инструктор , сотрудник дпс и больше никого.
на ипподроме не выше 1 скорости. в "городе" не выше 3 скорости,если сугроб попадётся,то только 1 скорость. инструктор рядом будет сидеть,надеюсь он поможет,но это зависит от него,вернее,отношения к тебе. сам сдавал в декабре,но тогда инструктор сидел в гаи и ждал ,когда приедем,а в авто сидели сдающие вождение и сотрудник гаи. а вот уже дочь сдавала - инструктор , сотрудник дпс и больше никого.
а вот тут ,как повезёт. я случайно попал на сдачу учеников досааф . инструктор стоял в сторонке и нервно смотрел ,как сдают. у них,главной в то время была "горка". много из-за неё пролетели. извини,он говорил ,но я не помню какой максимальный откат назад.
вариант бывает разный - просто вариант и 100% удачный вариант. надеюсь понял.
Я когда на С сдавал от ДОСААФ, инструктор вместе с курсантами сидел в кузове. Так и ездили по городу кругами: экзаменуемый с ГАИшником в кабине, человек 15 курсантов и старший группы в кузове. Менялись через несколько кварталов... Дело в апреле было, но снег еще лежал, хотя асфальт уже чистый был. Почти все сдали, пару человек гаец завалил, велев остановиться за знаком, где нельзя...
Я когда на С сдавал от ДОСААФ, инструктор вместе с курсантами сидел в кузове. Так и ездили по городу кругами: экзаменуемый с ГАИшником в кабине, человек 15 курсантов и старший группы в кузове. Менялись через несколько кварталов... Дело в апреле было, но снег еще лежал, хотя асфальт уже чистый был. Почти все сдали, пару человек гаец завалил, велев остановиться за знаком, где нельзя...
В этом случае (меня инспектор так научил) говорить гайцу надо, что ЗА ЗНАКОМ остановка и / или стоянка запрещена. Если он все равно велит остановить, то за ошибку это не сочтет.
В этом случае (меня инспектор так научил) говорить гайцу надо, что ЗА ЗНАКОМ остановка и / или стоянка запрещена. Если он все равно велит остановить, то за ошибку это не сочтет.
Когда в свое время сдавал, инспекторы любили провоцировать на нарушение. И кто на это клевал, шли на второй заход. А вот когда сдавала дочка, а затем внучка - всё было по-честному, никаких провокационных указаний.
Когда в свое время сдавал, инспекторы любили провоцировать на нарушение. И кто на это клевал, шли на второй заход. А вот когда сдавала дочка, а затем внучка - всё было по-честному, никаких провокационных указаний.
Доброй ночи, Виктор! Вспомнил еще, как в 90-е открывал категорию В... А и С уже были, но водителем не работал и потребовали подтвердить вождение на С по городу. А отделение милиции у нас на центральной улице поселка и с обеих сторон "охраняется" знаками "Движение грузовых запрещено". Я взял машину на работе (категория-то в правах есть!), приехал, оставил ее за полкилометра. Пришел, говорю, пошли мол, прокачу! Он мне - а где машина? Там, за знаком... Не поленился ведь, дошел со мной. Ну, прокатил я инспектора и там же и останавливаюсь. Он мне - вези до отдела... Ну ладно, говорю, но чтоб претензий не было... Посмеялись потом... Отдел межрайонный, инспектор не наш, меня не знает. Но все в порядке было...
Доброй ночи, Виктор! Вспомнил еще, как в 90-е открывал категорию В... А и С уже были, но водителем не работал и потребовали подтвердить вождение на С по городу. А отделение милиции у нас на центральной улице поселка и с обеих сторон "охраняется" знаками "Движение грузовых запрещено". Я взял машину на работе (категория-то в правах есть!), приехал, оставил ее за полкилометра. Пришел, говорю, пошли мол, прокачу! Он мне - а где машина? Там, за знаком... Не поленился ведь, дошел со мной. Ну, прокатил я инспектора и там же и останавливаюсь. Он мне - вези до отдела... Ну ладно, говорю, но чтоб претензий не было... Посмеялись потом... Отдел межрайонный, инспектор не наш, меня не знает. Но все в порядке было...
вариант бывает разный - просто вариант и 100% удачный вариант. надеюсь понял.