23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Scoda Octavia 2013;Кто-нибудь что-то слышал о машине...когда ждать и т.д. Очень хочется ее. Сейчас езжу на Octavia 2011 Очень нравиться

когда ждать и т.д. Очень хочется ее. Сейчас езжу на Octavia 2011 Очень нравиться
gleb0410@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
андрей аржанников
Ценик поднимут вот и вся модернизация по большому счёту!!!!езди на своей!!! менять шило на мыло и по деньгам угорать глупо !!!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Согласен! А дизайин как был старомодный так и остался!
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Ну пока реальных тест драйвов не было можно отталкиваться от показа на выставке.

"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."

"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."




"Да и качество материалов отделки находится на высоте, особенно если речь идет о машинах в дорогих комплектациях."
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Ну пока реальных тест драйвов не было можно отталкиваться от показа на выставке.

"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."

"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."




"Да и качество материалов отделки находится на высоте, особенно если речь идет о машинах в дорогих комплектациях."
СсылкаПожаловаться
У
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Ну пока реальных тест драйвов не было можно отталкиваться от показа на выставке.

"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."

"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."




"Да и качество материалов отделки находится на высоте, особенно если речь идет о машинах в дорогих комплектациях."
СсылкаПожаловаться
Овчара ввод нажал, сказал что нечаянно, уже октавия перешла в д класс перешла и ценник будет соответствущий
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Овчара ввод нажал, сказал что нечаянно, уже октавия перешла в д класс перешла и ценник будет соответствущий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Д класс?)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Д класс?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что..тут народ на полном серьёзе заявляет, что А4 - это таже Джетта ..так что Октавия Д класс это вполне нормально))))
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на forum forum
forum forum
а что..тут народ на полном серьёзе заявляет, что А4 - это таже Джетта ..так что Октавия Д класс это вполне нормально))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда и астра в том-же сегменте-седан...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Тогда и астра в том-же сегменте-седан...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Астра не просто седан...это бизнес седан....супер бизнес...
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на forum forum
forum forum
Астра не просто седан...это бизнес седан....супер бизнес...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нее,супер это октавия,у неё ведь длина и колесная база на 1мм.превосходит - просто бизнес-седан астры..)
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Д класс?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Побольше бмв 3ки или мерса ц,это я имею ввиду надо, да и народу понравилось бы что они ездят не на с а на д
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Побольше бмв 3ки или мерса ц,это я имею ввиду надо, да и народу понравилось бы что они ездят не на с а на д
СсылкаПожаловаться
История переписки4
от того, что Октавию вытянули, она не стала классом Д...у БМВ 3 колесная база 2810, а у китайской 2920....а у Октавии жалкие 2686....как у всех класса С...поэтому БМВ хоть и меньше по габаритам, но по салону это класс Д
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
от того, что Октавию вытянули, она не стала классом Д...у БМВ 3 колесная база 2810, а у китайской 2920....а у Октавии жалкие 2686....как у всех класса С...поэтому БМВ хоть и меньше по габаритам, но по салону это класс Д
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как бестурн это д, а вот октавию ни как в д нельзя, дискриминация по форум-форумски получается
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Как бестурн это д, а вот октавию ни как в д нельзя, дискриминация по форум-форумски получается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кто говорит что Бестурн - это Д....найди мою такую цитату
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
кто говорит что Бестурн - это Д....найди мою такую цитату
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ого найди, на это годы потребуются что бы все цитаты перечесть, помню рекламировал, база мазды6 ну и тд, кстати чего сейчас перестал и еще вопрос что за авто этого класса +- на базе альфы, название как
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ого найди, на это годы потребуются что бы все цитаты перечесть, помню рекламировал, база мазды6 ну и тд, кстати чего сейчас перестал и еще вопрос что за авто этого класса +- на базе альфы, название как
СсылкаПожаловаться
История переписки8
база Мазды 6 и авто класса Д - разные же вещи))) согласись ведь...и вопрос твой не понял))) повтори)))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
база Мазды 6 и авто класса Д - разные же вещи))) согласись ведь...и вопрос твой не понял))) повтори)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
что за китайское авто на базе альфы в топ гир сравнивали с роэве, а то мельком глянул, хочу в нете найти
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
что за китайское авто на базе альфы в топ гир сравнивали с роэве, а то мельком глянул, хочу в нете найти
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Трумчи бренд, владелец Автомобильная компания Гуанчжоу...кстати классная тачка
http://trumpchi.gacmotor.com/ и причем настоящий класс Д

СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
Трумчи бренд, владелец Автомобильная компания Гуанчжоу...кстати классная тачка
http://trumpchi.gacmotor.com/ и причем настоящий класс Д

СсылкаПожаловаться
История переписки11
да эта,по дизайну ничего, форум ты по китайски читаешь
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
да эта,по дизайну ничего, форум ты по китайски читаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки12
со словарем...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария