Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну пока реальных тест драйвов не было можно отталкиваться от показа на выставке.
"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."
"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."
"Да и качество материалов отделки находится на высоте, особенно если речь идет о машинах в дорогих комплектациях."
Ну пока реальных тест драйвов не было можно отталкиваться от показа на выставке.
"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."
"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."
"Да и качество материалов отделки находится на высоте, особенно если речь идет о машинах в дорогих комплектациях."
Ну пока реальных тест драйвов не было можно отталкиваться от показа на выставке.
"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."
"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."
"Да и качество материалов отделки находится на высоте, особенно если речь идет о машинах в дорогих комплектациях."
от того, что Октавию вытянули, она не стала классом Д...у БМВ 3 колесная база 2810, а у китайской 2920....а у Октавии жалкие 2686....как у всех класса С...поэтому БМВ хоть и меньше по габаритам, но по салону это класс Д
от того, что Октавию вытянули, она не стала классом Д...у БМВ 3 колесная база 2810, а у китайской 2920....а у Октавии жалкие 2686....как у всех класса С...поэтому БМВ хоть и меньше по габаритам, но по салону это класс Д
Ого найди, на это годы потребуются что бы все цитаты перечесть, помню рекламировал, база мазды6 ну и тд, кстати чего сейчас перестал и еще вопрос что за авто этого класса +- на базе альфы, название как
Ого найди, на это годы потребуются что бы все цитаты перечесть, помню рекламировал, база мазды6 ну и тд, кстати чего сейчас перестал и еще вопрос что за авто этого класса +- на базе альфы, название как
"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."
"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."
&q
"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."
"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."
&q
"Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С»."
"А еще в Skoda говорят о том, что, за счет увеличенной колесной базы и другой подвески, новая Octavia стала комфортабельнее своей предшественницы, улучшилась шумоизоляция."
&q