11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Scoda Felicia: глохнет на холостых и все!

купил Фильку месяц назад у одного знакомого дедули (1998 г.в., пробег всего 66500 км). В целом все устраивает, машинка не сравнится с предыдущим "ТАЗиком" седьмой модели (хотя и 2006 г.в. был). Но есть одно большое "Но": когда не было еще заморозков по утрам, при запуске двигателя обороты до 2000 могут держаться сколько угодно, вплоть до сжигания всего топлива в баке. В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что такие обороты вполне естественное явление, но про карб - полуавтомат ни слова. К тому же изготовителем рекомендуется не прогревать автомобиль, а сразу ехать, но на пониженных оборотах. В первые дни так и делал, но при первых же сотнях метров дороги на работу авто начинает дергаться и глохнуть. Решил прогревать как обычно, но при прогреве загорается индикатор аккумулятора и машина глохнет через 3-4 минуты и потом трудно заводится, лампочка аккумулятора загоралась и ранее на холостом ходу и исчезала при включении передачи, таким образом машина могла заглохнуть в любой момент, например, пока катишься на нейтралке до пешеходного перехода пока горит красный светофор. Подскажите в чем дело? Аккумулятор в норме, может карб нужно промыть и отрегулировать? Самые страшные подозрения на двигатель пока отклоняю. Сразу после покупки натянул ремень генератора, но по моему он со временем снова ослабевает. Друзья проверив натянутость ремня сказали, что разболтан шкив генератора, скорее всего из-за подшипников, но я не думаю что все проблемы из-за генератора. Если бы он был неисправен, аккумулятор давно бы сел без надлежащей зарядки. Заранее благодарю за ответы!
Erny
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
юрий буланый
Меняй подшипник(и)на генераторе-заряда должна нормальная всегда быть,чего тянуть ? Морозов ждешь?Щетки сразу просмотри.Фильтра все поменяй после деда-они скуповатые чето менять-деды.Провода в/в силиконы-подмени,еще родные небось,свечки.Производительность насоса в бутылку посмотри как качает,крышку карба сними,в поплавковой вода ржавая небось стоит.Шкивы-тоже изнашиваються,боковины,ремень уже может не брать-скользить.
СсылкаПожаловаться
Наталья Болгова
у меня шкода филиция завожу и сразу глохнет што на гарячию што на холодную
СсылкаПожаловаться
Ольга Жаслыкова
всем добрый день у меня филя 1998 1.3 карб обороты двс не ровные гбц и цепь грм новые и трамблер с шестернью привода.давление в цилиндрах 12 до замены всего этого ни чего не изменилось подскажите добрые люди что делать всем этим и расход по трассе 7 датчик холостого хода работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария