Scoda Felicia: глохнет на холостых и все!
купил Фильку месяц назад у одного знакомого дедули (1998 г.в., пробег всего 66500 км). В целом все устраивает, машинка не сравнится с предыдущим "ТАЗиком" седьмой модели (хотя и 2006 г.в. был). Но есть одно большое "Но": когда не было еще заморозков по утрам, при запуске двигателя обороты до 2000 могут держаться сколько угодно, вплоть до сжигания всего топлива в баке. В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что такие обороты вполне естественное явление, но про карб - полуавтомат ни слова. К тому же изготовителем рекомендуется не прогревать автомобиль, а сразу ехать, но на пониженных оборотах. В первые дни так и делал, но при первых же сотнях метров дороги на работу авто начинает дергаться и глохнуть. Решил прогревать как обычно, но при прогреве загорается индикатор аккумулятора и машина глохнет через 3-4 минуты и потом трудно заводится, лампочка аккумулятора загоралась и ранее на холостом ходу и исчезала при включении передачи, таким образом машина могла заглохнуть в любой момент, например, пока катишься на нейтралке до пешеходного перехода пока горит красный светофор. Подскажите в чем дело? Аккумулятор в норме, может карб нужно промыть и отрегулировать? Самые страшные подозрения на двигатель пока отклоняю. Сразу после покупки натянул ремень генератора, но по моему он со временем снова ослабевает. Друзья проверив натянутость ремня сказали, что разболтан шкив генератора, скорее всего из-за подшипников, но я не думаю что все проблемы из-за генератора. Если бы он был неисправен, аккумулятор давно бы сел без надлежащей зарядки. Заранее благодарю за ответы!