Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Scoda Felicia: глохнет на холостых и все!

купил Фильку месяц назад у одного знакомого дедули (1998 г.в., пробег всего 66500 км). В целом все устраивает, машинка не сравнится с предыдущим "ТАЗиком" седьмой модели (хотя и 2006 г.в. был). Но есть одно большое "Но": когда не было еще заморозков по утрам, при запуске двигателя обороты до 2000 могут держаться сколько угодно, вплоть до сжигания всего топлива в баке. В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что такие обороты вполне естественное явление, но про карб - полуавтомат ни слова. К тому же изготовителем рекомендуется не прогревать автомобиль, а сразу ехать, но на пониженных оборотах. В первые дни так и делал, но при первых же сотнях метров дороги на работу авто начинает дергаться и глохнуть. Решил прогревать как обычно, но при прогреве загорается индикатор аккумулятора и машина глохнет через 3-4 минуты и потом трудно заводится, лампочка аккумулятора загоралась и ранее на холостом ходу и исчезала при включении передачи, таким образом машина могла заглохнуть в любой момент, например, пока катишься на нейтралке до пешеходного перехода пока горит красный светофор. Подскажите в чем дело? Аккумулятор в норме, может карб нужно промыть и отрегулировать? Самые страшные подозрения на двигатель пока отклоняю. Сразу после покупки натянул ремень генератора, но по моему он со временем снова ослабевает. Друзья проверив натянутость ремня сказали, что разболтан шкив генератора, скорее всего из-за подшипников, но я не думаю что все проблемы из-за генератора. Если бы он был неисправен, аккумулятор давно бы сел без надлежащей зарядки. Заранее благодарю за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
юрий буланый
Меняй подшипник(и)на генераторе-заряда должна нормальная всегда быть,чего тянуть ? Морозов ждешь?Щетки сразу просмотри.Фильтра все поменяй после деда-они скуповатые чето менять-деды.Провода в/в силиконы-подмени,еще родные небось,свечки.Производительность насоса в бутылку посмотри как качает,крышку карба сними,в поплавковой вода ржавая небось стоит.Шкивы-тоже изнашиваються,боковины,ремень уже может не брать-скользить.
СсылкаПожаловаться
Наталья Болгова
у меня шкода филиция завожу и сразу глохнет што на гарячию што на холодную
СсылкаПожаловаться
всем добрый день у меня филя 1998 1.3 карб обороты двс не ровные гбц и цепь грм новые и трамблер с шестернью привода.давление в цилиндрах 12 до замены всего этого ни чего не изменилось подскажите добрые люди что делать всем этим и расход по трассе 7 датчик холостого хода работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru