Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Жалко человека, который обращается в такой автосервис.
Могу привести кучу примеров, где не знание конструкции или отсутствие навыка и инструмента, приводит и к более интересным выкрутасам (хотя тут развод).
================================================================================
Более миниатюрный пример на примере ноутбука:
Для замены разбитой матрицы, можно пойти двумя путями полной разборкой ноутбука, разъединения всех контактов шлейфов, запоминания где какой болтик. А тот кто знает как - можно откручиванием порядка 6-8 болтиков и поддеванием двумя ножами.
имеем на обслуживании два таких аппарата
есть трудности в доступе и обслуживание некоторых узлов
однако это компенсируется
прежде всего пониманием самих владельцев, что они имеют авто
которое заслуживает более дорогого обслуживание
P.S. у каждого из владельцев есть по второму авто
то же не совсем дешевому)
имеем на обслуживании два таких аппарата
есть трудности в доступе и обслуживание некоторых узлов
однако это компенсируется
прежде всего пониманием самих владельцев, что они имеют авто
которое заслуживает более дорогого обслуживание
P.S. у каждого из владельцев есть по второму авто
то же не совсем дешевому)
а на мой взгляд, это как раз именно ТОТ случай, когда "Понты дороже Денег"(с), причём ЛЮБЫХ (денег), лишь бы только эти самые понты не уронить, т.к. ничем другим стоимость таких ТО не объясняю, ибо далеко не первый год владея и обслуживая Тахо(840), ещё ни разу не только не видела, но даже и не слышала, чтобы для осуществления ТО для Тахо, нужно было бы сдёрнуть весь кузов, тем более с такими финансовыми последствиями, при чём судя по антуражистике, данное "СТО" имеет уж слишком какой-то затрапезный вид, а-ля шараш-монтаж "У дяди Пети" )))
...я как-то масло менял, пока люди трудились -зашел в соседний бокс: висит Приора на подъемнике, снизу-подпорка под двиг, сверху-мастер под капотом...спрашиваю: что такое глобальное делается? Ответ убил: замена ремня генератора...
Перефразируя известную поговорку: любишь понтиться - люби и денюшки платить )))
или (устами сервис-менов) : без лохА и жизнь плохА )))
- это о таких вот владельцах таких вот понто-возок
для некоторых "операций" съёмка кузова предусматривается производителем RRS, и для этого многое предусмотренно в конструкции и стоит в Германии около 400 ? (и правильно, машина НЕ для нищебродов, покупающих выжатые на вторичке за копейки), хотя конечно всё можно преподнести и так, как этот очередной специалист )
Могу привести кучу примеров, где не знание конструкции или отсутствие навыка и инструмента, приводит и к более интересным выкрутасам (хотя тут развод).
=====================
Более миниатюрный пример на примере ноутбука:
Для замены разбитой матрицы, можно пойти двумя путями полной разборкой ноутбука, разъединения
есть трудности в доступе и обслуживание некоторых узлов
однако это компенсируется
прежде всего пониманием самих владельцев, что они имеют авто
которое заслуживает более дорогого обслуживание
P.S. у каждого из владельцев есть по второму авто
то же не совсем дешевом
есть трудности в доступе и обслуживание некоторых узлов
однако это компенсируется
прежде всего пониманием самих владельцев, что они имеют авто
которое заслуживает более дорогого обслуживание
P.S. у каждого из владельцев есть по второму авто
то же не совсем дешевом
или (устами сервис-менов) : без лохА и жизнь плохА )))
- это о таких вот владельцах таких вот понто-возок