Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцепление Ваз 2109

Проблема такая при заведеной машине и выжатом сцепление не втыкается ни одна передача, при заглушенной, все передачи втыкаются без проблем. Я так понимаю развалилась корзина сцепления, Вопрос такой, менять только корзину или сразу не экономить и поменять полностью комплект сцепления?
Просто старший брат говорит, что если корзина и диск сцепления разной фирмы, то быстро корзина умирает или это чушь? Сам Диск сцепления менял в сентябре при переборке КПП!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сцепление всегда меняется комплектом : КОРЗИНА , ДИСК И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ! А педаль сцепления не низко расположена ? Может просто подрегулировать ? Полный ход педали сцепления -- 130-135 мм .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сначала попытайся отрегулировать как советует Александр. А потом уже вскрывать и смотреть Если корзина и диск разных фирм ничего в этом страшного нет быстро умирает некачественная запчасть Если корзина хорошая то можно заменить только диск. Иногда новое не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
Николай
При нажатии на педаль, усилие на педали есть?
т.к. при такой неполадке может быть как корзина с выжимным, так и вилка выжимная...
точный диагноз узнаете только после всрытия. А сцепление лучше в комплекте менять(но это мое мнение, т.к. замена сцепления процес длительный, и потом прийдется из-за диска сного вскрывать, а потом из-за корзины и выжимного сного...).
СсылкаПожаловаться
У этих машин встечаются несколько неисправностей сцепления, которые проявляются так же.
Во первых: поломка вилки сцепления. Надламывается один рычажок вилки и резко уменьшается ход выжимного подшипника.
Во вторых: разрушается демпферная пружинка в диске сцепления и один кусок, обычно один виток, попадает между диском и корзиной. Тут хоть жми на педаль, хоть не жми работать не будет. Хотя в этом случае иногда помогает один прием. Надо выжать сцепление, запустить двигатель и так ехать и резко подгазовывать и сбрасывать газ. Этот кусочек пружины вылетает и все становится нормально. При разборке наблюдались сильные задиры на накладках диска сцепления. На корзине обычно следов нет.
А по поводу что менять, сколько людей столько и мнений. Я все работы провожу сам, поэтому меняю только то, что в данный момент плохое. Обычно только диск. Хотя если выжимной уже шумит, то конечно и его заменю.
СсылкаПожаловаться
Lanselot
Педаль сцепаления находится на том-же уровне что была до поломки и ход педали без особых усилий. Через 3 часа ставлю машинку в сервис) Потом скажу окончательный диагноз)
Всем спасибо за помощь...
СсылкаПожаловаться
Дамир Панков
Поменять можно только неисправную деталь. Но тут вопрос в том кто это будет делать - сам или кто-то другой за деньги (дядя Вася, сервис и т.п.). Если сам (есть место, время), то разбираешь, смотришь что неисправно, идешь в магазин с этой деталью (или её остатками :(( ), ставишь и смотришь результат. У меня на Святогоре стало пробуксовывать сцепление (стоял ЛУКовский комплект, на тот момент пробег был примерно 90 тыс. км), а я в то время и не знал толком, что и как там устроено, да и сроки поджимали. Пошёл купил Крафтовский комплект, и полностью поменял (вот уж я потом исплевался на него - дубовое было), а оказалось всего лишь диск стерся до заклепок. Откатал на Крафте 30 тыс. км и оно умерло (из-за грязи стал подклинивать выжимной подшипник, а он в свою очередь стер почти полностью лепестки корзины). В итоге поставил старую ЛУКовскую корзину, новые подшипник (вроде бы SKF) и диск (какой-то отечественный), после этого отъездил ещё порядка 30 тыс., а потом продал машину государству. Всё делал сам + друг помогал.

П.С. На Самарах, насколько я знаю, можно менять сцепление не снимая коробку полностью, но нужны какие-то удлиненные шпильки или болты, точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Lanselot
Все машинка уже на ходу, поменял полностью комплект сцепление "Valeo". Действительно развалилась корзина!
Всем спасибо за помощь)
СсылкаПожаловаться
Если диск хороший,то можно поменять одну корзину.А если нет то комплект.
Проверить регулировку троса сцепления,или может лопнуть выжемной.
СсылкаПожаловаться
Игорь
по какой причине ломаеться корзина сцепления
СсылкаПожаловаться
вскрытие конечно покажет, но менять нужно по возможности в сборе, если нет ничего серьёзного кроме выработки ведомого. а вот на счет производителей сцепления для 99 я и сам хотел бы поинтересоваться... кто, завод производитель (как его отличить) или,.. кто там ещё?..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru