Проблема такая при заведеной машине и выжатом сцепление не втыкается ни одна передача, при заглушенной, все передачи втыкаются без проблем. Я так понимаю развалилась корзина сцепления, Вопрос такой, менять только корзину или сразу не экономить и поменять полностью комплект сцепления?
Просто старший брат говорит, что если корзина и диск сцепления разной фирмы, то быстро корзина умирает или это чушь? Сам Диск сцепления менял в сентябре при переборке КПП!
т.к. при такой неполадке может быть как корзина с выжимным, так и вилка выжимная...
точный диагноз узнаете только после всрытия. А сцепление лучше в комплекте менять(но это мое мнение, т.к. замена сцепления процес длительный, и потом прийдется из-за диска сного вскрывать, а потом из-за корзины и выжимного сного...).
Во первых: поломка вилки сцепления. Надламывается один рычажок вилки и резко уменьшается ход выжимного подшипника.
Во вторых: разрушается демпферная пружинка в диске сцепления и один кусок, обычно один виток, попадает между диском и корзиной. Тут хоть жми на педаль, хоть не жми работать не будет. Хотя в этом случае иногда помогает один прием. Надо выжать сцепление, запустить двигатель и так ехать и резко подгазовывать и сбрасывать газ. Этот кусочек пружины вылетает и все становится нормально. При разборке наблюдались сильные задиры на накладках диска сцепления. На корзине обычно следов нет.
А по поводу что менять, сколько людей столько и мнений. Я все работы провожу сам, поэтому меняю только то, что в данный момент плохое. Обычно только диск. Хотя если выжимной уже шумит, то конечно и его заменю.
Всем спасибо за помощь...
П.С. На Самарах, насколько я знаю, можно менять сцепление не снимая коробку полностью, но нужны какие-то удлиненные шпильки или болты, точно не помню.
Всем спасибо за помощь)
Проверить регулировку троса сцепления,или может лопнуть выжемной.