Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление ваз 2107

после замены сцепления ваз 2107 и регулировки педали и раб цилиндра скорость включается когда педаль нажата до пола и сцепление включается в 1 см от пола
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Цибарт
А как ты хотел?Подожди,притрётся!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А как ты хотел?Подожди,притрётся!
СсылкаПожаловаться
Думаете?
СсылкаПожаловаться
tom kruz
Думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А как ты хотел?Подожди,притрётся!
СсылкаПожаловаться
Точно у меня также было
СсылкаПожаловаться
анатольич
Диск случайно не задом наперёд поставили?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Диск случайно не задом наперёд поставили?
СсылкаПожаловаться
Да нет
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Чего то Вы там не того накрутили,3 см свободный ход на педали и 5 мм(можно на глаз) на рабочем ход вилки и всё тип-топ.
СсылкаПожаловаться
viktor
А гайку на штоке рабочего цилиндра не судьба покрутить?
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Нечего там крутить. там должен быть свободный ход 4-5 мм. Первое время так и будет. потом притреться.
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Нечего там крутить. там должен быть свободный ход 4-5 мм. Первое время так и будет. потом притреться.
СсылкаПожаловаться
Вообще то при износе педаль проседает. А она у автора и так на полу лежит. Да и регулировка не такое трудоемкое занятие, можно и поправить позже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Если поменял только диск, то возможно надо и корзину поменять, а лучше их менять в комплекте! ни какой притирки не должно быть если все правильно поставил должно сразу всё заработать нормально!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какое поставил? Уцитывай,что "неродные" сцепления ["Крафт", "Херцог", "Сакс", "Лук", "АвтоРеал" и прочие] очень сильно отличаются по жесткости нажимной пружины, толщине накладок ведомого диска,и даже по конструкции - есть с "пауком-проставкой", как на заводском, а есть без, просто с "голыми" лепестками.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какое поставил? Уцитывай,что "неродные" сцепления ["Крафт", "Херцог", "Сакс", "Лук", "АвтоРеал" и прочие] очень сильно отличаются по жесткости нажимной пружины, толщине накладок ведомого диска,и даже по конструкции - есть с "пауком-проставкой", как на заводском, а есть без, просто с "голыми" лепестками.
СсылкаПожаловаться
Приветсвую,Влад,Сакс,по усилию,ничем не оличается от ВАЗовского,за остальные не скажу,и паука да,на нём нету.А вот ездить на нём одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
tom kruz
Проблема решилась заменой толкателя в главн цилиндре. Старое выработалось , круг стал широким овалом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru