20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сцепление СААБ 9000?!

Не могу ни как прокачать сцепление на СААБ 9000, педаль в полу и не поднять, что может быть?
Олег Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
ЕВГЕНИЙ БОНДАРЬ
Возможен износ поршня в целиндреке сцепления . Разбери и при необходимости , замени рем.комплект.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.
СсылкаПожаловаться
Поршня не вечные!!! Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Поршня не вечные!!! Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я наездник,какой я механик ?.Манджеты меняют-ремкомплекты,в сборе цилиндры,корпуса,поршня не видел еще пока.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нормальное явление для сцепления.
Лучше всего заполнить систему самотёком, либо закачать жидкость через штуцер прокачки, при не нажатой педали.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если я правильно понял, Вы заполняете систему после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев В ответ на Дрюня
Дрюня
Если я правильно понял, Вы заполняете систему после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Да, после замены манжет.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Олег Васильев
Олег Васильев
Да, после замены манжет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтоб вернуть педаль, можно попробовать вдавливать принудительно рабочий цилиндр, и прокачать таким способом, или как я писал выше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
круто я такого не знал и не додумался бы ни когда,респектище за инфу :))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
круто я такого не знал и не додумался бы ни когда,респектище за инфу :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вопрос. 12 лет назад куму на БМВ пол дня парились И ТУТ ОСИНИЛО
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Всё гениальное- просто! Где-ж Вы раньше были?!
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот способ я знаю,не америка, а вот способ Владимира....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

я уже оценил:)))
СсылкаПожаловаться
Олег Васильев В ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты был прав, спасибо!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компенсационное отверстие(забито грязью,перекрыто манжетой).Когда все нормально,внизу открываем,побежало,разов с 20 педалью качнули-пузырьки сами вышли-самопрокачка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Манджеты поменяны,смазаны,в тисках зажатый цилиндр,штырьком пробуем-нажимаем,откидывает ? Так дело было ? Или на сухую загнал тугие манжеты,а они там и заклинили ? И пружина не осталась лишняя ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
у 9000них Саабов есть одна болезнь, ломается кронштейн вместе крепления главного цилиндра у педали, педаль при этом падает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария