Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы

Сцепление СААБ 9000?!

Не могу ни как прокачать сцепление на СААБ 9000, педаль в полу и не поднять, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Возможен износ поршня в целиндреке сцепления . Разбери и при необходимости , замени рем.комплект.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.
СсылкаПожаловаться
Поршня не вечные!!! Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!
СсылкаПожаловаться
Поршня не вечные!!! Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я наездник,какой я механик ?.Манджеты меняют-ремкомплекты,в сборе цилиндры,корпуса,поршня не видел еще пока.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нормальное явление для сцепления.
Лучше всего заполнить систему самотёком, либо закачать жидкость через штуцер прокачки, при не нажатой педали.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если я правильно понял, Вы заполняете систему после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если я правильно понял, Вы заполняете систему после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Да, после замены манжет.
СсылкаПожаловаться
Да, после замены манжет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтоб вернуть педаль, можно попробовать вдавливать принудительно рабочий цилиндр, и прокачать таким способом, или как я писал выше.
СсылкаПожаловаться
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
круто я такого не знал и не додумался бы ни когда,респектище за инфу :))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
круто я такого не знал и не додумался бы ни когда,респектище за инфу :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вопрос. 12 лет назад куму на БМВ пол дня парились И ТУТ ОСИНИЛО
СсылкаПожаловаться
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Всё гениальное- просто! Где-ж Вы раньше были?!
СсылкаПожаловаться
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот способ я знаю,не америка, а вот способ Владимира....
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

я уже оценил:)))
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты был прав, спасибо!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компенсационное отверстие(забито грязью,перекрыто манжетой).Когда все нормально,внизу открываем,побежало,разов с 20 педалью качнули-пузырьки сами вышли-самопрокачка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Манджеты поменяны,смазаны,в тисках зажатый цилиндр,штырьком пробуем-нажимаем,откидывает ? Так дело было ? Или на сухую загнал тугие манжеты,а они там и заклинили ? И пружина не осталась лишняя ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
у 9000них Саабов есть одна болезнь, ломается кронштейн вместе крепления главного цилиндра у педали, педаль при этом падает.
СсылкаПожаловаться
Оказалось все просто, решил звонок в сервис центр СААБ. Прокачка сцепления делается под давлением воздуха, сосок от камеры, шланг и запаска!!! Всё гениальное просто! Спасибо ВСЕМ за обсуждение проблемы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Легкунец
Первый провал педали сцепления был 2 года назад зимой, тогда загнал машину в тёплый бокс. 2 дня стояла и сцепление восстановилось.А теперь летом, месяц назад такая же история и опять - само, и наконец вчера- педаль упала и всё. Похоже Бог любит троицу, надо уже наверно менять целиндр? Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
счего подходят манжет но цилинр сцепления на сааб 9000 89 года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.