Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Сцепление СААБ 9000?!

Не могу ни как прокачать сцепление на СААБ 9000, педаль в полу и не поднять, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Возможен износ поршня в целиндреке сцепления . Разбери и при необходимости , замени рем.комплект.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.
СсылкаПожаловаться
Поршня не вечные!!! Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!
СсылкаПожаловаться
Поршня не вечные!!! Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я наездник,какой я механик ?.Манджеты меняют-ремкомплекты,в сборе цилиндры,корпуса,поршня не видел еще пока.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нормальное явление для сцепления.
Лучше всего заполнить систему самотёком, либо закачать жидкость через штуцер прокачки, при не нажатой педали.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если я правильно понял, Вы заполняете систему после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если я правильно понял, Вы заполняете систему после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Да, после замены манжет.
СсылкаПожаловаться
Да, после замены манжет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтоб вернуть педаль, можно попробовать вдавливать принудительно рабочий цилиндр, и прокачать таким способом, или как я писал выше.
СсылкаПожаловаться
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
круто я такого не знал и не додумался бы ни когда,респектище за инфу :))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
круто я такого не знал и не додумался бы ни когда,респектище за инфу :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вопрос. 12 лет назад куму на БМВ пол дня парились И ТУТ ОСИНИЛО
СсылкаПожаловаться
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Всё гениальное- просто! Где-ж Вы раньше были?!
СсылкаПожаловаться
Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот способ я знаю,не америка, а вот способ Владимира....
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

я уже оценил:)))
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты был прав, спасибо!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компенсационное отверстие(забито грязью,перекрыто манжетой).Когда все нормально,внизу открываем,побежало,разов с 20 педалью качнули-пузырьки сами вышли-самопрокачка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Манджеты поменяны,смазаны,в тисках зажатый цилиндр,штырьком пробуем-нажимаем,откидывает ? Так дело было ? Или на сухую загнал тугие манжеты,а они там и заклинили ? И пружина не осталась лишняя ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
у 9000них Саабов есть одна болезнь, ломается кронштейн вместе крепления главного цилиндра у педали, педаль при этом падает.
СсылкаПожаловаться
Оказалось все просто, решил звонок в сервис центр СААБ. Прокачка сцепления делается под давлением воздуха, сосок от камеры, шланг и запаска!!! Всё гениальное просто! Спасибо ВСЕМ за обсуждение проблемы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Легкунец
Первый провал педали сцепления был 2 года назад зимой, тогда загнал машину в тёплый бокс. 2 дня стояла и сцепление восстановилось.А теперь летом, месяц назад такая же история и опять - само, и наконец вчера- педаль упала и всё. Похоже Бог любит троицу, надо уже наверно менять целиндр? Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
счего подходят манжет но цилинр сцепления на сааб 9000 89 года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru