11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сцепление и его ремонт

Всем привет!Машину тащили на "галстуке".Была заведена.Поменяли мастера сцепление,Машина теперь не заводится!!!!Определили датчик коленвала.Мастера советуют поменять самому,т.к. (по их мнению)это из-за разбитого подшипника.Машину в гараж загоняли с работающим мотором.Возможна ли такая поломка из-за подшипника?Помогите разобраться!
Сергей Сащенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Вася Васечкин
Марка машины???
СсылкаПожаловаться
Сергей СащенкоВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Марка машины???
СсылкаПожаловаться
ситроен
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Сергей Сащенко
Сергей Сащенко
ситроен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, не знаю как у Ситроена, но думаю разницы нет... Так вот, ДПКВ на машинах "считывает" зубчики со шкива коленвала, который стоит в противоположной стороне от маховика со сцеплением. Конечно про подшипник разбитый- это бред. Потребуй с них письменного подтверждения ( если это гарантийный ремонт), какой это подшипник разбился, что надвернулся ДПКВ? Если машина работала при заезде в рем бокс, а потом накернился ДПКВ, значит его просто тупо подменили, повредили или разводят тебя на бабосы. ДПКВ- вообще то штуковина очень надёжная и выходит из строя при мех.повреждении при авариях, или тупо обрываются идущие к нему провода.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И какой подшипник по их мнению стал виновником выхода из строя ДК
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
И какой подшипник по их мнению стал виновником выхода из строя ДК
СсылкаПожаловаться
Заднего колеса)))Привет Саня)))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Заднего колеса)))Привет Саня)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Володя! При снятии или установки КПП отбили ДК. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет Володя! При снятии или установки КПП отбили ДК. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если память не изменяет ДК стоит на КПП и считует с маховика
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Если память не изменяет ДК стоит на КПП и считует с маховика
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владимир, на какой машине ДПКВ стоит на маховике? На всех ВАЗах не шкиве коленвала, на Шкодах в картере сцепления. Ну и что теперь? Чтобы его раздолбать, маховик должен гулять в диапазоне 1.5-2 мм, а это уже полный капец подшипника коленвала, но ему то меняли сцепу!
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Владимир, на какой машине ДПКВ стоит на маховике? На всех ВАЗах не шкиве коленвала, на Шкодах в картере сцепления. Ну и что теперь? Чтобы его раздолбать, маховик должен гулять в диапазоне 1.5-2 мм, а это уже полный капец подшипника коленвала, но ему то меняли сцепу!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А не кто и не говорил что он стоит на махавике стоит на корпусе КПП(картер сцепления)считует с маховика а сломать могли при мантаже кпп.и не помню на какой авто датчик читает с карзины сцепления (как то попались на этом)
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
А не кто и не говорил что он стоит на махавике стоит на корпусе КПП(картер сцепления)считует с маховика а сломать могли при мантаже кпп.и не помню на какой авто датчик читает с карзины сцепления (как то попались на этом)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен- сломали при монтаже .
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет Володя! При снятии или установки КПП отбили ДК. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может и с корзины.
СсылкаПожаловаться
Сергей СащенкоВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
И какой подшипник по их мнению стал виновником выхода из строя ДК
СсылкаПожаловаться
выжимной
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы могли приехать на ремонт с неработающим ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Сергей СащенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вы могли приехать на ремонт с неработающим ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
мог но так как полетело сцепления я завёл что бы тормозит и рулить легче было двигун славо богу всё класс
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Сергей, наверное на твоём Ситроене ДПКВ стоит как и у меня на А5, в картере сцепления и считывает инфу с маховика. Но опять же, с какого перепуга он -датчик должен выйти из строя? Повредить его может только "гуляющий" маховик, так как расстояние между ДПКВ и маховиком 1.5-2 мм ( примерно), а гуляющий маховик может быть только при полностью разбитом подшипнике коленвала, это бы потянуло за собой сильную утечку масло через сальник маховика, у тебя этого нет! Подшибник, про который они тебе говорят- ВЫЖИМНОЙ, СЦЕПЛЕНИЯ икаким боком он может повредить ДПКВ? НИКАКИМ!
СсылкаПожаловаться
геннадий черкасов
снимали каробку не отсоеденили датчик он находится между болтами сверху каробки-
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария