22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Сцепление и его ремонт

Всем привет!Машину тащили на "галстуке".Была заведена.Поменяли мастера сцепление,Машина теперь не заводится!!!!Определили датчик коленвала.Мастера советуют поменять самому,т.к. (по их мнению)это из-за разбитого подшипника.Машину в гараж загоняли с работающим мотором.Возможна ли такая поломка из-за подшипника?Помогите разобраться!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Вася Васечкин
Марка машины???
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Марка машины???
СсылкаПожаловаться
ситроен
СсылкаПожаловаться
Сергей Сащенко
ситроен
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сергей, не знаю как у Ситроена, но думаю разницы нет... Так вот, ДПКВ на машинах "считывает" зубчики со шкива коленвала, который стоит в противоположной стороне от маховика со сцеплением. Конечно про подшипник разбитый- это бред. Потребуй с них письменного подтверждения ( если это гарантийный ремонт), какой это подшипник разбился, что надвернулся ДПКВ? Если машина работала при заезде в рем бокс, а потом накернился ДПКВ, значит его просто тупо подменили, повредили или разводят тебя на бабосы. ДПКВ- вообще то штуковина очень надёжная и выходит из строя при мех.повреждении при авариях, или тупо обрываются идущие к нему провода.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И какой подшипник по их мнению стал виновником выхода из строя ДК
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И какой подшипник по их мнению стал виновником выхода из строя ДК
СсылкаПожаловаться
Заднего колеса)))Привет Саня)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Заднего колеса)))Привет Саня)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Володя! При снятии или установки КПП отбили ДК. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет Володя! При снятии или установки КПП отбили ДК. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если память не изменяет ДК стоит на КПП и считует с маховика
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Если память не изменяет ДК стоит на КПП и считует с маховика
СсылкаПожаловаться
История переписки
Владимир, на какой машине ДПКВ стоит на маховике? На всех ВАЗах не шкиве коленвала, на Шкодах в картере сцепления. Ну и что теперь? Чтобы его раздолбать, маховик должен гулять в диапазоне 1.5-2 мм, а это уже полный капец подшипника коленвала, но ему то меняли сцепу!
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Владимир, на какой машине ДПКВ стоит на маховике? На всех ВАЗах не шкиве коленвала, на Шкодах в картере сцепления. Ну и что теперь? Чтобы его раздолбать, маховик должен гулять в диапазоне 1.5-2 мм, а это уже полный капец подшипника коленвала, но ему то меняли сцепу!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А не кто и не говорил что он стоит на махавике стоит на корпусе КПП(картер сцепления)считует с маховика а сломать могли при мантаже кпп.и не помню на какой авто датчик читает с карзины сцепления (как то попались на этом)
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А не кто и не говорил что он стоит на махавике стоит на корпусе КПП(картер сцепления)считует с маховика а сломать могли при мантаже кпп.и не помню на какой авто датчик читает с карзины сцепления (как то попались на этом)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен- сломали при монтаже .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет Володя! При снятии или установки КПП отбили ДК. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А может и с корзины.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И какой подшипник по их мнению стал виновником выхода из строя ДК
СсылкаПожаловаться
выжимной
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы могли приехать на ремонт с неработающим ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы могли приехать на ремонт с неработающим ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
мог но так как полетело сцепления я завёл что бы тормозит и рулить легче было двигун славо богу всё класс
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Сергей, наверное на твоём Ситроене ДПКВ стоит как и у меня на А5, в картере сцепления и считывает инфу с маховика. Но опять же, с какого перепуга он -датчик должен выйти из строя? Повредить его может только "гуляющий" маховик, так как расстояние между ДПКВ и маховиком 1.5-2 мм ( примерно), а гуляющий маховик может быть только при полностью разбитом подшипнике коленвала, это бы потянуло за собой сильную утечку масло через сальник маховика, у тебя этого нет! Подшибник, про который они тебе говорят- ВЫЖИМНОЙ, СЦЕПЛЕНИЯ икаким боком он может повредить ДПКВ? НИКАКИМ!
СсылкаПожаловаться
геннадий черкасов
снимали каробку не отсоеденили датчик он находится между болтами сверху каробки-
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru